Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Ну начнем с того что трогаться автомат вообщето должен со 2-й передачи ,а не с первой. Если конечно все исправно и на газульку в пол при этом недавить. Как было у 110 -х честно слово непомню.Сейчас везжу на двух Краунах ;131 (движка 1G-GE)и на 137 (движок 7М),переключения передач на обоих примерно одинаковы ,если спокойно перемещаться то все укладывается в 1500-2000 об.мин. Но на 137 коробка с электронными мозгами и адаптируется к манере езды водителя (ну в разумных конечно пределах). Вообщем овердрайв может включится с блокировкой гидромуфты уже на 45 км.ч.А если начать движение интенсивно то движка будет раскручиватся до более высоких
оборотов и соответственно переключений.(Я нерассматриваю сейчас варианты переключений режимов на самой коробке - т.е. все движение происходит в режиме norm.) В реж.спорт можно вообще переключаться аж на 5000-6000 об.мин. Но это превращает Краун из солидного автомобиля в ракету... незачем это.Для этого есть другие машинки.
M-EU насколько я помню развивал 125 л.с. гдето в зоне 5600 об.мин. Динамика конечно не очень,но в те годы мало кто обгонял на старте,из совковых только 8-ки , да и то в первом рывке, потом пока они переключаются (какие у них раньше были коробки наверно всем известно),я их всегда обгонял. Но все же слабоват движка для Крауна. У моего кореша в те же годы был M-TEU - турбовый,вот это уже было красиво + еще и каробка механка. Сейчас это редкость на Краунах.Когда стали 1G-EU ставить пошла прибавка в 10 -ку лошадей ,но все равно мало. Были еще 2M-EU,4M-EU соответственно 2400 и 2600 см. объема ,но я неездил незнаю.А вот на 5M-EU ,5M-GEU,6M-GEU - покатался - СУПЕР!
| |