И, кстати - какие наиболее типичные обороты переключения 1-2? А какие наименьшие - ну хоть по

Хелп мне. с моим крауном. - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Хелп мне. с моим крауном. - Toyota Crown
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

И, кстати - какие наиболее типичные обороты переключения 1-2?
А какие наименьшие - ну хоть по воспоминаниям?

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: Gopher  (217.79.57.---)
Дата:   давно

У меня (LS120, 2l-the, A43D) переключается в районе 2.5-3 тыс. об./с (если на педаль давить на треть, а если педальку приотпустить, то может и на 1.5 переключиться
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Ну начнем с того что трогаться автомат вообщето должен со 2-й передачи ,а не с первой. Если конечно все исправно и на газульку в пол при этом недавить. Как было у 110 -х честно слово непомню.Сейчас везжу на двух Краунах ;131 (движка 1G-GE)и на 137 (движок 7М),переключения передач на обоих примерно одинаковы ,если спокойно перемещаться то все укладывается в 1500-2000 об.мин. Но на 137 коробка с электронными мозгами и адаптируется к манере езды водителя (ну в разумных конечно пределах). Вообщем овердрайв может включится с блокировкой гидромуфты уже на 45 км.ч.А если начать движение интенсивно то движка будет раскручиватся до более высоких
оборотов и соответственно переключений.(Я нерассматриваю сейчас варианты переключений режимов на самой коробке - т.е. все движение происходит в режиме norm.) В реж.спорт можно вообще переключаться аж на 5000-6000 об.мин. Но это превращает Краун из солидного автомобиля в ракету... незачем это.Для этого есть другие машинки.
M-EU насколько я помню развивал 125 л.с. гдето в зоне 5600 об.мин. Динамика конечно не очень,но в те годы мало кто обгонял на старте,из совковых только 8-ки , да и то в первом рывке, потом пока они переключаются (какие у них раньше были коробки наверно всем известно),я их всегда обгонял. Но все же слабоват движка для Крауна. У моего кореша в те же годы был M-TEU - турбовый,вот это уже было красиво + еще и каробка механка. Сейчас это редкость на Краунах.Когда стали 1G-EU ставить пошла прибавка в 10 -ку лошадей ,но все равно мало. Были еще 2M-EU,4M-EU соответственно 2400 и 2600 см. объема ,но я неездил незнаю.А вот на 5M-EU ,5M-GEU,6M-GEU - покатался - СУПЕР!
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

А ты в каком городе живешь? У нас в Красноярске их много было - 110-х. И сейчас попадаются. Вот в прошлый базарный уикэнд видел такого на рынке местном ,весь вылизанный внешне,беленький такой ,салон так немного потрепан,и просили за него 70 тон.рублей. Дороговато конечно,но за последние месяцы так ценники на все авто подросли,что наверно нормально и столько будет. По поводу расхода; 20 литров откровенно много, ты написал что нашел у себя в городе такого же с мертвой движкой ,так вот попробуй поменяйся с ним этими самыми воздущными заслонками,для эксперимента (ну пива мужику поставь),разниццца однако должна появится, еще попробуй замерить давление в топливной магистрали должно быть 2,5-3 очка, если больше - вот и льет,а причина в неисправном клапане сброса лишнего (избыточного )давления.Он стоит гдето на топливной рампе в районе обратки и похож на грибок. Удачи.Пиши если что на мыло; aei66@mail.ru консультирую БЕСПЛАТНО!
 
 Re: Хелп мне. с моим крауном.
Автор: kit2004 [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у маня был Марк2 93 1жфе, тоже была вибрация на1700-2000, нашли причину только когда продавал уже - подушка или подушки подвески коробки были отрваны - потом видел покупателей, заменили и всё стало нормально ((( а я скинул намного цену(((
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024