Вообше-то 23 числа и мне переделали подвеску на крауне. Переделывать пришлось по причине Российских

По крауну........ - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: По крауну........ - Toyota Crown
Автор: -*| Андрей |*- (---.dsmail.ru)
Дата:   давно

Вообше-то 23 числа и мне переделали подвеску на крауне. Переделывать пришлось по причине Российских уродов, кои залезли в электроник пневмоподвески. Опосля этих кулибиных, мать их так и этак, восстанавливать электронику смысла уже не имело.
И всетаки рычаги - нижние менять надо т.к. наваривать на них шайбы - значит ослабить металл, а это подвеска. Если остались родные пневмостойки - резинки долой, верхние шляпы пневмобаллонов - аналогично. Под заднюю пружину придется вваривать пятку. Наваривается прямо на раму. Пружины взяли с многострадального 137 кузова. Пришлось точить проставки, после чего морду собирали и разбирали 4 раза, задницу поставили за 2 раза. Поначалу поставили аммортизаторы, но без TEMS. В качестве эксперимента поставили бывшие пневмостойки. В результате второй вариант оказался на порядок лучше. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЙТЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСА! Система TEMS- ориентируется по ним и отрабатывает жесткость аммортизатора непосредственно по ходу сжатия или отбоя подвески. Езда- кайф. Наверное хуже чем на рабочей пневматике, но однозначно лучше чем на нерабочей! Если соберешсяставить аммортизаторы TEMS - у крауна они свои. Несмотря на 2 положения кнопки, у штока положений 3!. В результате при резком нажатии на педаль газа или тормоза не клюют ни морда ни задница, а при входе в поворот наружняя сторона становится более жесткой, а внутренняя более мягкой. И последнее - встало это удовольствие в 12 тыс деревянных.
 
 Re: По крауну........
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не хотелось бы здесь начинать дискуссию,но так называемые датчики высоты никоим образом не связаны с системой TEMS,которая меняет ТОЛЬКО жёсткость аммортизатора,открывая или закрывая дроссель.Все остальные фишки(отсутствие клевания,приседания или бокового наклона при резком,спортивном стиле езды) выполняет только пневмоподвеска,получая многочисленные сигналы с датчиков положения рулевого колеса,задних стоп-фонарей(отслеживая педаль тормоза),дроссельной заслонки и пр.С учётом этих данных алгоритм работы пневмоподвески корректируется так,чтобы кузов авто был в движении и манёврах максимально параллелен дороге.
Так что переделав пневмоподвеску по нужде или просто сломав её,этих прелестей в езде не испытаешь.
Свой сарказм от восхваления пружин по сравнению с пневмостойками оставлю при себе,так как его размер(сарказма)безграничен)))
 
 Re: По крауну........
Автор: Crown 3.0G (---.105.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Андрей!
У меня пределка получилась универсальной. В передней подвеске никаких прослаблений даже близко нет. Всегда можно убрать пружину и поставить пневму. В задней подвеске ненадо было ничего варить.
Просто из подушки делается стойка(задняя магистраль глушится), которую можно снять и заменить на подушку в течении 10 мин.


Москвич!
На скорости около 180км/ч на подушках очень сильно раскачивает(Клюёт), а на пружинах - нет.
P.S.
У нас нет таких дорог как в Москве.
 
 Re: По крауну........
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Crown 3.0
У меня на 180ти ничего не клюет... особенно когда TEMS - sport.

Краун 145
 
 Re: По крауну........
Автор: москвич. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Crown 3.0G:Раскачиваться пневмоподвеска не может при любых скоростях,если она исправна,т.е.если пневмостойки целы.А у них две болезни:спускаются,когда состарился сальник центрального штока и разбивается нижняя часть пневмостойки,т.е.маслянный аммортизатор.Масло вытекает(но остаётся внутри,поэтому не демонтировав стойку этого не обнаружишь).Стойка ведёт себя как мячик,машина козлит и раскачивается.Вот и всё.
Повторюсь,по комфорту обсуждать пружинные стойки и пневмоподвеску просто несерьёзно.
Пневмоподвеска по определению держит машину параллельно дороге,не даёт клевать,приседать,РАСКАЧИВАТЬСЯ и пр.При включении TEMS пневмостойки становятся пожстче,что,конечно,делает машину спортивнее,но не так явно,чтобы это бросалось в глаза,пневмоподвеска и так отрабатывает дорогу,следуя своим алгоритмам.Мягкость,конечно,чуствуется,этакая восхитительная плавность хода.Это ведь не спортивные "табуретки",но раскачки,поверь,в нормальных,неубитых стойках,никогда не будет.
Повторюсь,по комфорту обсуждать пневмоподвеску и пружинные стойки просто несерьёзно.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025