Автор: москвич. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Crown 3.0G:Раскачиваться пневмоподвеска не может при любых скоростях,если она исправна,т.е.если пневмостойки целы.А у них две болезни:спускаются,когда состарился сальник центрального штока и разбивается нижняя часть пневмостойки,т.е.маслянный аммортизатор.Масло вытекает(но остаётся внутри,поэтому не демонтировав стойку этого не обнаружишь).Стойка ведёт себя как мячик,машина козлит и раскачивается.Вот и всё.
Повторюсь,по комфорту обсуждать пружинные стойки и пневмоподвеску просто несерьёзно.
Пневмоподвеска по определению держит машину параллельно дороге,не даёт клевать,приседать,РАСКАЧИВАТЬСЯ и пр.При включении TEMS пневмостойки становятся пожстче,что,конечно,делает машину спортивнее,но не так явно,чтобы это бросалось в глаза,пневмоподвеска и так отрабатывает дорогу,следуя своим алгоритмам.Мягкость,конечно,чуствуется,этакая восхитительная плавность хода.Это ведь не спортивные "табуретки",но раскачки,поверь,в нормальных,неубитых стойках,никогда не будет.
Повторюсь,по комфорту обсуждать пневмоподвеску и пружинные стойки просто несерьёзно.
| |