Автор: Crown 3.0G (---.105.dial.irtel.ru)
Дата: давно
В 2000 году я пошел на этот смелый эксперимент , так как на это было несколько причин:
Во-первых , дороговизна "подушек"(В то время 380-400 у.е. новая)
Б/У -деньги на ветер.
Во-вторых , зависить , особенно зимой в -30-40 *C , на межгороде от
сложности системы(компрессор , рессивер , осушитель , компьютер
управления подвеской , различные переходники и краны.....).
В-третьих , езда по ямам-канавам наших дорог убивает пневмопо-
подвеску раньше чем нужно.(чувстуются удары)
Чисто экономически , на сегоднешний день "подушка" обходится дешевле(1800-2000р.-Б/У)......4*2000 =8000р.+работа.(гарантия-неделя).Эту процедуру по замене подушек можно продолжать до
бесконечности.
Мне "переделка" обошлась в 6000р.
Передняя подвеска:
Нижний и верхний рычаг , рулевые тяги остаются родные.
Добавляётся родные передние пружины с КРАУНА -143- , образаем 1,5 витка , вытачиваем центовочную шайбу под пружину и варим её на нижнем рычаге.Обрезаем верхнюю чашку крепёжа подушки , во внутрь вставляем пружину. амортизаторы используем TERANOвские с TEMS.
Задняя подвеска:
Снимаем подушку , обрезаем лишний металл и резину.Вынимаем амортизатор , делаем разборным и заливаем масло.Пружину используем CHASERовскую.Вытачиваем нижнюю опорную чашку под пружину.
Собираем стойку и устанавлтваем на место.Подключаем TEMS.
Продаю блок упавления пневмоподвеской.
*****Братск******
| |