Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата: давно
Ребята, я не понимаю - или крауны изменились, или я не так езжу..
2 передних колеса - шипы, зад нешипован.
По снегу едет до тех пор, пока не нагр@!#$ бампером горку. После того как нагрёб - сдаю назад и с разгону - и всё снова - пока не нагр@!#$.
Только сегодня катался в гаражном кооперативе по следам трактора К-700 - и ведь едет! За всю зиму НИРАЗУ не засел, по каше машина устойчива, не водит - знай себе едет, а мне только подруливать остаётся. Дороги у нас только посыпают, чистят редко.
Основное правило при езде - не останавливаться в глубоком снегу.
Существует только одна опасность - посадить на брюхо. В остальных случаях машинка едет и едет. В поворотах надо просто приотпустить газ и рулить. В заносе машинка контролируема довольно долго, но можно сорваться в неуправляемый если сильно перегазовать. Сцепление колёс возвращается рывком, отлично чувствуется этот момент. Да, краун из подписи. Зимой каша бывает по 25-30см - и ничего - включаем передачу, отпускаем тормоз - и чуть-чуть нажав на газ ощущаем как машина поехала... Всё, теперь хоть газ в пол - ну поводит задницу, ну и что - оно едет! Можно раскрутив мотор на 3500-4000 и первой передаче ехать боком с вывернутыми колёсами неограниченно долго. :)))
Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
| |