Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уж не знаю, чем ты толкаешь свои машинки из гаража. Я ездил на 145 кузове три зимы на Близзаке MZ01 и MZ02.
Ни разу нигде не вставал на горке. К товему сведению именно 3-х литровый машинки из-за их норова обязательно комплектуются TRC и как правило еще антиюзом. Вот то, что ты даже детородным органом не смог машинку сдвинуть со льда-смотри в корень.........в смысле проблемы именно в этом.
Насчет расхода Краунов 2 литра, 2, 5 литра, 3 литра.
Самый прожорливый...............2 литра с суперчаржером (!!!????).
Обясняю для примитивистов, которые только и могут умножить литраж на киллометраж.
Краун весит порядка 1,7 тонны практически в любой комплектации.
Давайте представим, что мы на него поставим двигатель 1.6, например.
Вы думаете, что он будет кушать 12 литров. Нифига вы не угадали.
Будет кушать все 20-25 литров, потому что будет работать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей, где-нить у красной черты, где он по поределению просто не сжигает все топливо, а сосет ух-как много.
Теперь рассмотрим рядную 6-ку 1G-ZEU, то есть с суперчаржером. От турбовой машинки ее отличает ну очень надежная система нагнетания воздушной смеси-чаржер, которая приводиться в действие самим движком и при работе ..............пожирает до 20% мощности двигателя.
Таким образом, движка в 2.0 литра для Крауна маловата, так как не хватает мощности, а 2,0 уже прекрасно тянет, но хавает бензин мама не горюй.
Теперь рассмотрим движку 2,5 литра (1JZ-FE), которая стоит на новых краунах, но по сути это та же линейка 1G но с увеличенной головой и модернизированная. Увеличение мощности добились за счет увеличения объема. Так как движка выросла в объеме, но не теряет на ускорение и раскрутку нагнетателей, тако движок кушает меньше 2 литра с суперчаржером, но так как его все равно маловато для такого веса машинки, все равно расход НЕ ОПТИМАЛЕН.
Дивжка 3 литровая (2JZ-FE) на 99% похожа на предыдущую, но ее объем больше за счет головки. На движке ничего не установлено и потому работает он в режиме меньших оборотов, чем предыдущий, и ест меньше. Даже при притапливании ему меньше приходиться таритиь энергии для разгона тяжелой машинки.
Вот только в городе, если стоять по 2-3 часа под окнами офиса, 3-х литровая машинка съест больше. Но вообще-то машинки покупаю для того, чтоб ездить.
Резюме. Субъектинвая оценка движком (при равном состоянии город\трасса-скорость до 100 км.час):
2 литровый с чаржером - 15\15
2,5 литра-15\14
3 литра-13\12
Если топить, то почти все они начинают ехать под 18 литров, вот только 2 литра на 150 уже будет кровью плеваться, 2,5 литра реветь, а 3 литра подзадоривать............
Влад
| |