бери лучше крауна с двигателем 3 л . у самого был краун 88 г. 1G с чарджерем . штука вообщем

Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Crown
Автор: Damon (81.2.16.---)
Дата:   давно

бери лучше крауна с двигателем 3 л .
у самого был краун 88 г. 1G с чарджерем . штука вообщем хорошая, включается от резкого нажатия на газ, т.е. если плавно давить то не рвет. но из-за этого усложняется вся конструкция. под капотом понапихано всего,тяжело добраться до тех же свячей... и слабое место помпа... она там какая-то эксклюзивная рассчитаная на этот чарджер из-за этого существенно дороже чем простая помпа...
лучше лить в нее самый дорогой антифриз с дистилятом . я по дурости залил синьку русскую , через полгода помпе трындец пришел...

еще маслянные датчики .... родной простоял 10 лет и началось...
три штуки поменял пока нормальный бу не нашел...
до него тоже добраться не так просто...

еще маслянные датчики любят
расход топлива если спокойно ездить до 14-15 л если гонять можно и 20 л тратить..

зимой по нашим сопкам тяжело ездить , приходится какой-нибудь груз в багажник кидать , чтоб по снегу проехать, но по ровному нормально

а в основном лучше крауна - только новый краун 4вд...



а так
 
 Re: про 3 л
Автор: SRJ  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Симой на 3 л совсем скучно (ездил). Трогаешься пару минут, обогнать проблема (причем на хорошей резине). Лучше 2 или 2,5 - хватит. Жрет меньше и государству меньше бабла платишь... Краун нужен чтобы ЕЗДИТЬ ПО-КОРОЛЕВСКИ, а гонять - бери Соарера с 3 литрами или тому подобное, намного резвее.
 
 Re: про 3 л
Автор: Damon (81.2.16.---)
Дата:   давно

SRJ написал(а):
>
> Симой на 3 л совсем скучно (ездил).
в смысле зимой?
>Трогаешься пару минут,
как это ???
> обогнать проблема (причем на хорошей резине). Лучше 2 или 2,5
> - хватит. Жрет меньше и государству меньше бабла платишь...
насчет меньше жрет - не факт..
> Краун нужен чтобы ЕЗДИТЬ ПО-КОРОЛЕВСКИ, а гонять - бери
> Соарера с 3 литрами или тому подобное, намного резвее.

да про гонки никто и не говорит, просто мое мнение такое - краун должен быть трехлитровым т.к. проще в эксплуатации , надежнее ,
мощнее . а два литра даже с чарджером не хватает....
 
 Re: про 3 л
Автор: stephen (213.170.79.---)
Дата:   давно

Братцы! Гонки - это, конечно, хорошо, но мне вобщем-то городской "шустрик" не нужен, мне нужен большой и надежный аппарат, в том числе и для периодических по возможности комфортных дальнобоев в Архангельскую область (г.Северодвинск), от Питера это 1600 км, но третья часть трассы (Арх.обл.) - это уже не дорога, а "направление". Когда меня обходит на трассе очередной "улетчик" на "суперзатюненой" десятине с задраной жопой и с тонировкой "в ноль", у меня это вызывает только улыбку - видел я эти задраные жопы в придорожных кюветах! Гонятся с ними меня не возбуждает. А вот при обгоне, когда какой-нибудь лох тебе в лоб выходит, или сам не рассчитал расстояние, лишние 70-100 лошадей совсем не помешают.
А если доверять отзывам владельцев Краунов на этом же сайте, то получается что расход 3-х литровика и правда не всегда больше.
Кстати, сколько надо отстегивать нашему любимому государству за 3 литра Королевской Короны?
 
 Re: про 3 л
Автор: SRJ  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Жрет машина в зависимости от того, как гашетку давить будешь. При ровной езде и 3, и 2 литра, и даже Бэха с прожорливым двиганом будут бенз только нюхать (проверяли на 325 Бэхе 91 г. в.). А если запостой топать, то у 3-х литрового аппетита больше, хотя я бы канешна внимания бы не обращал, если б зарплата одну амер. тыщу была. Меня больше беспокоит ненасытное государство, желающее высосать чуть ли не 10% (для 3 литров) от стоимости машины в год. Пусть "бреются".
А про трогание с места зимой скажу одно - хy@ тронешься.
Про обгон скажу тоже самое. Не знаю какие у вас там "зимы", но езда по нашим Томским дорогам - полный звездец. Только выпадает снег - все застывает, Краун I (говорим про 3 литра) ху@ с места сдвинешь, Краун II (имеем в виду 2 литра) шуршит и едет; к началу конкретной зимы все дороги в снегу - Краун I ху@ с места сдвинешь, Краун II шуршит и едет; середина зимы - гололед - Краун I ху@ с места сдвинешь, Краун II шуршит и едет; ближе к весне - пиз@@тый гололед - Краун I ху@ с места сдвинешь, Краун II шуршит и едет... и т. д. Колеса стоят ОДИНАКОВЫЕ. Молчу про "европейские зимы" - ни снегу, ни гололеду...
 
 Re: Что-то у тебя все ху@м заводиться...........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Уж не знаю, чем ты толкаешь свои машинки из гаража. Я ездил на 145 кузове три зимы на Близзаке MZ01 и MZ02.
Ни разу нигде не вставал на горке. К товему сведению именно 3-х литровый машинки из-за их норова обязательно комплектуются TRC и как правило еще антиюзом. Вот то, что ты даже детородным органом не смог машинку сдвинуть со льда-смотри в корень.........в смысле проблемы именно в этом.

Насчет расхода Краунов 2 литра, 2, 5 литра, 3 литра.
Самый прожорливый...............2 литра с суперчаржером (!!!????).
Обясняю для примитивистов, которые только и могут умножить литраж на киллометраж.
Краун весит порядка 1,7 тонны практически в любой комплектации.
Давайте представим, что мы на него поставим двигатель 1.6, например.
Вы думаете, что он будет кушать 12 литров. Нифига вы не угадали.
Будет кушать все 20-25 литров, потому что будет работать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей, где-нить у красной черты, где он по поределению просто не сжигает все топливо, а сосет ух-как много.
Теперь рассмотрим рядную 6-ку 1G-ZEU, то есть с суперчаржером. От турбовой машинки ее отличает ну очень надежная система нагнетания воздушной смеси-чаржер, которая приводиться в действие самим движком и при работе ..............пожирает до 20% мощности двигателя.
Таким образом, движка в 2.0 литра для Крауна маловата, так как не хватает мощности, а 2,0 уже прекрасно тянет, но хавает бензин мама не горюй.

Теперь рассмотрим движку 2,5 литра (1JZ-FE), которая стоит на новых краунах, но по сути это та же линейка 1G но с увеличенной головой и модернизированная. Увеличение мощности добились за счет увеличения объема. Так как движка выросла в объеме, но не теряет на ускорение и раскрутку нагнетателей, тако движок кушает меньше 2 литра с суперчаржером, но так как его все равно маловато для такого веса машинки, все равно расход НЕ ОПТИМАЛЕН.

Дивжка 3 литровая (2JZ-FE) на 99% похожа на предыдущую, но ее объем больше за счет головки. На движке ничего не установлено и потому работает он в режиме меньших оборотов, чем предыдущий, и ест меньше. Даже при притапливании ему меньше приходиться таритиь энергии для разгона тяжелой машинки.

Вот только в городе, если стоять по 2-3 часа под окнами офиса, 3-х литровая машинка съест больше. Но вообще-то машинки покупаю для того, чтоб ездить.

Резюме. Субъектинвая оценка движком (при равном состоянии город\трасса-скорость до 100 км.час):
2 литровый с чаржером - 15\15
2,5 литра-15\14
3 литра-13\12

Если топить, то почти все они начинают ехать под 18 литров, вот только 2 литра на 150 уже будет кровью плеваться, 2,5 литра реветь, а 3 литра подзадоривать............

Влад
 
 Ох, как ты неправ!!! +
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

3х-литрённый Краун - это МАШИНА!!! То, что ты трогался по "паре минут" и так обгонял - виновата _прокладка_ (та самая ;) без обид). Кто ж заставляет тебя "в пол" давить??? "В пол" - это привычка владельцев 2х-литровых (с СЧ или без) Краунов - у них в самом деле аксель можно было в виде выключателя сделать "вкл"/"выкл", т.е. "в пол"/"совсем отпустил" (шутка, но в каждой шутке...). А на 3х литрах педаль газа уже обретает смысл своего ХОДА, а не вкл/выкл.
ИМХО
 
 Re: Ох, как ты неправ!!! +
Автор: stephen (213.170.79.---)
Дата:   давно

Братья! Вот только ругаться и поливать друг друга грязью не надо - мы ведь с вами не такие как tormos и gluker!
Насчет сильной разницы в затратах собственной мощности (во завернул!) - это истина, вот только какие бабки придется отдавать государству? Кто-нибудь владеет такой инфой? А то периодически такие страшилки рассказываю про налог, что просто грустно становиться... Кто сколько сейчас платит из владельцев Крауняг?
И еще раз прошу, братцы, не ругайтесь!
 
 Re: Что-ты это разве я ругаюсь.......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Модератор знает, когда я ругаюсь. Это трудно вырезать, так как я не матерюсь, но и не вырезать трудно, так как лучше бы уж иногда матерился.........

Надо учиться выражать свои мысли интереснее и без мата. Ху@, как междометие, глагол и прилагательное надо учиться заменять ДРУГИМИ словами, благо их унас 190.000 в языке в сравнении с Элочкой людоедкой.

Ближе к теме. Налоги установлены достаточно высокие, нооооооооооо.......
Во первых размер их отнесен к компетенции метсных губернаторов, которые себя родных не забудут и второе. Сама процедура сбора останеться простой до безобразия.
Платишь 300 рублей. К квитанции прикрепляешь еще 300 рублей и со спокойной душей идешь в ГАИ. Там эти квитанции бросают в одну кучу и ставят отметку об уплате.
Вриантов множество. Но ни одного стоящего .............официального.
Поверьте, по 10.000 рублей НИКТО собирать не будет.......им же тоже надо выбираться иногда, а тут ЛЕКТОРАТ нужен!!!!!!!!!

Влад
 
 Re: Ответ + Владу по расходу +
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

1. Пока ни кто ни кого грязью не поливал.
2. Лично я за свой 3х-литровик гос-ву платил от кубатуры, а не от мощности. Т.е. за 200 коней была бы впечатляющая сумма, но у меня в ПТС стоит "мощность двигателя - НЕ УСТАНОВЛЕНА", поэтому сбор взымается по схеме: объем двигателя / 20 = лошади. Это для бензинки. Т.е. 2954/20=147,7=148 л.с. - это "до 150 л.с." = 148*6руб= 888 рублей.

Владу из Влада:
1. С появлением! :)
2. По расходу - что-то у меня расход "город/трасса" неприлично отличается от твоего...
Твои 13/12, а у меня получается ~14/=8. Т.е. по городу - по разному от 12 до 15 л/100км. А вот по трассе: умеренная езда ~100км/ч - ДО 8 литров на 100 км; "покатушки", что едва стрелка не гнется о нижнюю полку ~13 литров - но это просто безумная езда. Посто агрессивная езда 120-140 - до 10 литров.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024