Вот это уже конструктив! Меня тут просветили, что в Питере до 100 лошадок 10р., соответственно за

Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ответ + Владу по расходу +
Автор: stephen (213.170.79.---)
Дата:   давно

Вот это уже конструктив!!! Меня тут просветили, что в Питере до 100 лошадок 10р., соответственно за 150 еще круче будет :)))
Так что тут и в самом деле надо искать хитрые ходы :)
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Николаич  (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

У нас щас лошадь 17 рублей стоит ... это Московская область. В ПТС мне написали 200 лошадей, хотя движок 1JZ ( 2,5 л ). Так что пришлось отвалить 3400 рубликов ( это делается прямо при регистрации ). Так что цены везде разные.

А мощности мне хватает. Достаточно резвая машинка. По разгонной динамике с BMW можно поспорить, но не со всяким .. :)

____________
Crown JZS 141
 
 Re: И снова SRJ о 3 литрах
Автор: SRJ  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Братва!!! Как ни крути, а 2-2,5 оптимальнее 3 литров... Разгон/расход топлива/платеж гос-ву - в пользу 1G 2-2,5 литра объема. А, в принципе, расход определяет качество настройки двигана! Среднестатистические данные можно делать, если человек отъездил на 2-, 2,5-, 3-х литровых двиганах в разных регионах (по климатическим условиям), в разных режимах (кик-даун постоянно вкл., и т. д.), на бензине разного качества,... (можно продолжать). Чем можешь похвастать, Vlad? А я тебе скажу, у нас народ не богат, лишка гос-ву платить не будут, и 2,5 литра считаются оптимальными, наш гнилой бенз жрет "нормально" (8-25 литров - неважно), разгона хватает (Цельсиоров у нас по определению НЕТУ - дорого, одни Харриеры, да Крузеры сотые, извини - дороги проклятые). И материться более не стоит, господа...
 
 Re: Что-то у тебя все ху@м заводиться...........
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

2 Влад:

Да что с тобой в конце-то концов? Почитай, что ты написал:

"Дивжка 3 литровая (2JZ-FE) на 99% похожа на предыдущую, но ее объем больше за счет головки"

Курам на смех... Рабочий объем двигателя (а речь именно о нем) невозможно увеличить за счет головки. Рабочий объем цилиндра - это объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Умножаем на число цилиндров, получаем рабочий объем двигателя. И как не изменяй головку (в данном случае камеру сгорания), на рабочий объем это не повлияет. Рабочий объем зависит только от двух величин: диаметр цилиндра и ход поршня. Диаметр цилиндра у 1JZ и 2JZ одинаковый - 86мм, а рабочий объем у 2JZ больше за счет увеличенного с 71.5мм до 86мм хода поршня. Т.е. в 2JZ для увеличения объема применен другой коленвал, а возможно и более высокий блок цилиндров. А головка тут ни при чем, хотя они и отличаются. Отличаются объемом камер сгорания (для получения требуемой степени сжатия) и возможно (не обязательно) диаметрами клапанов.

Думай, что пишешь, тебя же другие читают. И принимают за чистую монету. А может тебе купить учебник по автоделу?
 
 Re: Ребятки, похоже что вы проехали, но дайте встрять...
Автор: Alecs (195.161.35.---)
Дата:   давно

У меня Краун 143, с движкой 2JZ,3л. т.е. Купил по совету уважаемого Влада! Были сомнения в том что нужно отстёгивать налог, и прочие. Но всё это в прошлом. При постановке на учёт, а в ПТС, добрые люди вписали 180л. вместо 230л. оплатил квитанцию в 225руб. налога как за ТАЗ 21029. Квитанция за ТО 55руб. В карман пихнул 500р. гаеру, прикрутил номера и поехал домой. Ну если и припрёт такая нужда, что придут и станут выворачивать руки за уплату налога, давиться не буду факт! За удовольствие надо платить! А удовольствие, штука не всегда постоянное. Всё верно, расход топлива в пользу 3л., у меня была Карина 3S-FE,2л. 4везде, хавала будь здоров, побольше теперешнего. Сейчас на Крауне по городу 11 и меньше бывает, ну и как вые........ся хочешь, тогда подливай чаще. А по трассе при 140, 9-10л. Так что + больше, и такая машинка будет приемлемой для дальних поездок. ИМХО.
Удачи.
CROWN 72
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Леонид (---.iren.ru)
Дата:   давно

О прожорливости Crown по моему вы всем Влад запудрили мозги по всем справочным данным 2л кушает меньше 3л.
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Леонид (---.iren.ru)
Дата:   давно

хочу купить в Иркутске Краун 95-96 года V-2.5 л.
 
 Re: Toyota Crown
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Ув. форумчане, я вот недавно задавал вопрос и мне ответили что Крауны используются в Японии в качестве такси.
Я так понимаю, что это не есть гуд, потому как пробег такси за год может быть под 100,000 км.
1Как отличить бывшую и не бывшую такси (пробег то завсегда можно уменьшить вплоть до замены панели приборов)?
2Были ли у кого бывшие такси, так ли уж это страшно для Крауна? 3Используется что-либо кроме Крауна еще в такси?
 
 Re: Toyota Crown
Автор: www (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

очень железная машинка
 
 Re: Toyota Crown
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

В Иркутске на базаре видел такси Crown, они отличаются размером салона ( за счет увеличения в высоту- если увидешь, сразу поймешь). Не знаю какой комплектации, честно говоря мне не интересно, слышал, что их привезли под заказ, и двигатель 1,8 л - так сказал продавец.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024