Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Ну есть правда в его словах.... Я вот например продавал Марк 2 в 90-м кузове 2,5 л., конструктор, без пробега. Машина перла как ни один из моих Марков не ехал. По настоянию покупателя поехали в ОЧЕНЬ "солидный" и дорогой сервис. При этом я в машине был уверен на 100%. За "полную" диагностику с покупателя взяли 1800 рублей. Времени ушло на все про все 2 часа (обещали 40 минут). В результате выдали вердикт: "машина убитая, живого места нет", а именно - нижние шаровые на замену, задний плавающай сайлентблок (один) "не очень хорошо выглядит, но еще походит", стойки в круг менять, "т.к. машина не очень хорохо стоит на дороге" (мной была разрешена пробная поездка). И главное -двигатель ушатан "расход масла около 800!!! грамм на 1000 км., т.к. в выпускном!!! коллекторе масло (снимали естественно только впускной и демонстрировали покупателю систему вентиляции картера)". Но то что меня дейтсвительно шокировало это компрессия. По замерам она оказалась 12-10-7-6,5-8-12. Тут я растроился не на шутку. Короче покупатель естественно сорвался. Кстати, в заключении ему написали список работ, которые надо сделать что бы привести машину в порядок: Замена ремня ГРМ и роликов, замена масла в АКПП, замена свечей (только платина и брать у них), замена шаровых, фильтров и ВСЕ!!!
Ну я не успокоился и поехал в другой сервис, где попросил посмотреть машину. Проверив стойки на вибростенде, дали заключение - как новые, но пыльник на одной из них порван. "Неустойчивость" на дороге -следствие его конструкторности и никем не установленного развала и схождения. Шаровые... короче сказали что для их правильной диагностики их надо снимать и мерить на динамометре, процедура сравнима с их заменой, но визуально/монтировочно они криминала не видят. Ну и на мой главный вопрос- А с дигателем то что? Ответили "Все ОК" Такого бешеного жора масла нет (кстати определить сколько жрет масла двиг в граммах можно только эксперементальным путем), жора масла вообще нет!!! Это "понятно даже дураку" т.к. газоанализатор показал СН 200. А с компрессией все очень просто - клапана никто не регулировал (и в общем не надо пока этого делать), "таблетки под ними надо по калибру положить и все".
ВЫВОД: машина в идеале для своего года выпуска и пробега.
Вот и скатались на диагностику.....
| |