Автор: AWStudio [Кемерово] (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Тот, кто ездил на CROWN проникается правильной самодостаточностью, ведь это уже такой класс авто, который сравни философии. Глупо бы выглядел человек на CROWN, гоняющийся со светофора с какой-нить DAEWOO NEXIA или CARINA E. Это не для него, у него КЛАССный авто, пускай бегемот, но он весь в нем, в неумолимом единстве тела и духа. Они продолжение друг друга. Единство стиля и элегантности, комфорт, надежность, доброта и добротность. Осознание себя достойным не теша свое ЭГО уложенной стрелкой.
Так в GT классе есть SUPRA или хотя бы SOARER и это больше чем машины для их владельцев.
В начальном представительском классе философские модели: CROWN, WINDOM, CAMRY GRACIA, NISSAN CEDRIC, MMC DIAMANT, HONDA LEGEND. Заметьте, что в списке нет MARK II, CRESTA, CHASER, HONDA ACCORD, INSPIRE, SABER. Да, они хорошие машины, все в порядке с динамикой, но не дотягивают они... "Извините, господа, качество не моей мануфактуры" (С) Сибирская Корона.
В среднем представительском классе: CROWN MAJESTA, CELSIOR, MMC DEBONAIR.
Ну а выше только горы: TOYOTA CENTURY, Mers Sxxx, BMW 7xx.
Очень верно в одном из отзывов про CROWN его хозяин сказал, что MARK II, CRESTA и CHASER авто для тех у кого есть понты (в хорошем смысле этого слова), но нет денег на CROWN. Может и не дословно цитирую, но не обижайтесь на него и на меня. Никого не хотел обидеть из вас.
Просто все это ИМХО, чего и вам желаю.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
| |