Да я с левым рулём хотел (бы), а из Японии с никелированным бампером не катит.

Toyota Crown Super Saloon - левый руль - ???? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 :))))))
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Зажигалки? :)))))))
 
 Re: Именно по заказу............
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Да я с левым рулём хотел (бы), а из Японии с никелированным бампером не катит.
 
 Re: Toyota Crown Super Saloon - левый руль - ????
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

нет краунов из японии с левым рулем
выхода 2
1, выкупить посольскую-укатанную в говно машину
2,сгонять в америку купить укатанную в говно машину

а зажигалка - это народное название бензиновых а/м
 
 Re: Зажигалки-это бензин.............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Керосиновые лампы-это дизеля. Если нужен Краун с левым рулем-поговори с японским посольством-им все равно машины освежать. Может продадут. Вот только ходят они долго. Придется ждать.........
 
 Re: влад ты ЗЛОЙ
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

опять ... мою машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Владу и Диму.
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Про зажигалку я догадался :) Прикольное слово.

Посольские мало того что укатанные, их ещё и растамаживать надо. А в США я следов этих машин не нашёл (смотрел сайт global.toyota или что-то вроде этого).
 
 Re: Ну говорят же тебе-нету их нигде, кроме японии и японских же компаний.......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ок?
 
 !!!!!
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Это-то ясно. И почему япохи для себя лепят машины лучше, чем на экспорт? Ведь с руками бы оторвали!

Тот же Лексус существовал ранее в виде разных Тойот для внутреннего рынка.
 
 Re: Ну говорят же тебе-нету их нигде, кроме японии и японских же компаний.......
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Придётся смириться. К тому же Влад её раскритиковал.
 
 Re: Ну во первых..............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Японцы считают себя на удивление нацией выше, чем другие нации. Во вторых-доходы японцев держаться на уровне самых преуспевающих стран мира, типа Бельгии или Голландии и уж тем более выше Америки.
Машины японии изначально задумывались, как авто для среднего класса и рассчитанное на покорение мира. Ничуть не меньше. И потому они сделали авто, лучше американцев по качеству и экономичней. А учитывая историческое скупердяйство америкосов дешевые машинки просто покорили их с певрого взгляда.
А так как внутренний рынок японии закрыт от более престижных моделей Европы пошлинами, то они и постарались за счет повышения куртизны среднего класса машин дать своим потребителям комфорти качество более высокого класса. Это пример ПРАВИЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА. Другими словами-есть у людей деньги-они должны получить классные машины собственного производства.
Историю Лексуса ты прочитал не правильно.
До его появления при слове Тойота у американцев возникал маркетинговый слепок следующего содержания: "Надежно, дешево, просто и для всех. То есть средний класс." А в Америке стал проявлятся высший средний класс (тн новые миллионеры). А такой класс при их прижимистости уже хотел иметь что-то престижней просто Крессиды или 4Раннера. Вот тут Тойота и сделала совершенно обычны маркетинговый шаг. На рынке появилась марка (именно марка) с новой идеологие: "Вы хотите иметь Мерседес по цене чуть выше тойоты-это Лексус". Другими словами-новое название наполнилось новыми параметрами как по модельному ряду (он был уменьшен), так и по специфическим прибамбасам (кожа, обвеска, черный цвет и т.д.).
Целсиор например позиционировался как Мерседес за половину цены. И сразу сразил половину америкосов-лучшая машина в классе. Но вот Камри, например они не тронули, потому что машина прекрасно дежралась в своем классе без дополнительного позиционирования.
Вот такие дела. Миром правит выгода и циничный маркетинговый расчет.
Все это относится и машинам двойникам: Королла-Спринтер, Марк-Чайзер_Креста и т.д. Не более чем внтреннее позиционирование при минимуме изменений.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024