Берите Эскудо и не пожалеете. 5-дверный нисколько не хуже по проходимости. Если поставить рядом 2

Старый Сурф. - Toyota Hilux Surf - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Старый Сурф. - Toyota Hilux Surf
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Берите Эскудо и не пожалеете. 5-дверный нисколько не хуже по проходимости. Если поставить рядом 2 Эскудо на разных дисках - то увидите каковы они. Слегка лифтованные на 16-х дисках Эскудо лазят там, где СУРФ отдыхает.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: andryu (80.67.208.---)
Дата:   давно

я - бывший владелец сурфа, с движком 2LT-E... 1991 г.в., с автоматом, мало того, ещё и с системой для использования его в горных условиях.
Впечатления: уже говорили - "вечная машина"..., высок - на дороге это минус, большой минус..., у моего задний мост был без блокировки - тоже минус... жена и знакомые дамы вспоминали всех богов при посадке - в платьях - вообще проблема...
подумайте, хорошо подумайте.
якобы, ранее, чем 1991 г.в., были и с передним мостом, а не с ШРУСами, тот может и внедорожник, а с независимой подвеской...
прислушайтесь к совету насчет сафарика - не пожалеете
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно

2 Samu: Вот только не надо говорить что эскуда лазит там, куда шатуны бояться даже глазом смотреть. эскуда отличная машина, и умеючи на ней действительно можно далеко уехать... Но сурф стоит на голову выше. Масса всего 1,8 т., а если в заднем мосту еще и блокировка (правда чаще встречается ЛСД)... То это маленький танк. А если еще и 1КЗ...

Про ШРУСы и независимую подвеску - конечно верно подмечено, по тайге не полазишь. Оно и правильно, ведь для тайги есть замечательный автомобиль сафари (где и дифлоки чаще встречаются). Но что делать... большинство сотых кукурузок поменяли мост на IFS. Похоже из честных джипов останется только Сафари/Патрол. Да и дороги плохие видимо только в России остались.

А что до авторы поста... если хочется "и нашим и вашим" и жып и недорого... дык для этого Эскуду придумали. И по-женски, но вполне серьезно. 5 - 6 килобаксов - необходимый и достаточный бюджет чтобы взять нормальную машину. Можно еще и к СР-В примериться... нормальная машина, кстати... и вэдовая. и женская. И надежная как и все хонды.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно

А пыжик, кстати, ничего хорошего. Капризный в эксплуатации и дорогой в ремонте... правда достаточно комфортный. Хотя женщины за что-то их любят... почему? не понять мне женскую логику

P.S. раздел-то тойотовский, так что можно надеятся что не запинают ногами с криками "суперселект - форева!!" :)
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Честно говоря не совсем понимаю...
Если есть 7000 и готовность купить старую машину, при этом нравяться Паджеры короткие ну так и купите его в чем проблема то?
Короткий Паджеро укладываеться в 7000 легко, даже на обмывку и ТО останеться!
Вот на пример.....
http://auto.vl.ru/sales/?id=578241
Причём это бензинка 3 литровая, даже не дизель который на паджерах ругают. Идите да покупайте
http://auto.vl.ru/sales/?id=575412
Вот пожалуйсто очень хорошее состояние
http://auto.vl.ru/sales/?id=574594
Вот пожалуйсто 4500, правда состояние может не очень....
http://auto.vl.ru/sales/?id=569542

Так что если "без ума" :-) от короткого паджерика то наверное стоит именно его и купить как считаете? :-)

Пива много не бывает!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну как сказать, я вот на пример сейчас езжу на Прадо кортком в 71 кузове и на Паджерика бы 5 дверного махнулся не глядя :-)))
При этом я знаю что Паджеро с Прадиком моим как джип в смысле и рядом не стоял, но комфорт и внешний вид, а так же ДОСТАТОЧНАЯ проходимость мне лично очень нравяться :-))

Пива много не бывает!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: ivanida (217.69.198.---)
Дата:   давно


HILUX SURF SSR-G V-6, 1993 г.в. Бензин только 92-ой.
2 полных года на 3-х литровом проездил, причем тапкой в пол...
До сих пор на нем жена гоняет, никаких изменений.

Поменял (брал все родное):

2 амортизатора передних (4600 руб. с работой)
Прокладку клапанной крышки (1250 руб. с работой)
Рулевые наконечники 2 шт (не помню, ск-ко, не дорого)
Остальное-расходники!!!!
И все!!!!!
Спидометр (180) кладет на раз!!!
ВООБЩЕ НЕ ГНИЕТ, хранение ночью на улице! Это в отличие от "4РАННЕРОВ", найдете нормальный 93-го года?
Масла ест на 5000 чуть больше литра, только надо следить....

Дизель не воспринимаю только по причине вибрации.

Удачи!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Начинающий Террановод (---.infen.ru)
Дата:   давно

Сам еще недавно был несколько месяцев в муках выбора недорогого джипа - Эскудо, Террано, Сурф 91-93 г. примерно для тех же целей.
Эскудо отпал первым, так как я категорически хотел дизель. С двумя оставшимися было сложнее. Опросил около 15 владельцев этих машин.
Мнения примерно одинаковые. У каждого примерно поровну и плюсов и минусов. При выборе в конце концов сыграла роль намного большая надежность двигателя ТД27Т против 2ЛТ. Поначалу немного воротило меня от дизайна Террановского кузова и салона, но со временем привык, а когда поставил мухобойку и красивую дугу он стал выглядеть никак не хуже Сурфа.
А по поводу дизеля - нормальная солярка, компрессия и свечи накаливания - и никогда с ним не будет никаких проблем при пуске, тем более во Владивостоке. А разница в затратах на топливо - считайте сами.
10-14 литров солярия или 15-20 литров бенза - на сотню как минимум 500 р. Более частая смена масла на дизеле никогда не перекроет эту разницу.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Начинающий Террановод (---.infen.ru)
Дата:   давно

Вдогонку. Сурф по-сравнению с Террано хуже держит грунтовку на высокой скорости и менее устойчив в поворотах, склонен к опрокидыванию (опять же на высоких скоростях). Лично знаю владельцев трех Сурфов-перевертышей, о Террано никогда такого не слышал.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Начинающий Террановод (---.infen.ru)
Дата:   давно

Еще вдогонку. Блин просчитался, не 500 конечно, а 100. От замены до замены масла (5 ткм) получается около 5000 р. экономии на топливе. Смена масла (минералка, на станции, вместе с фильтром) - 900-1000 руб.
Если менять масло на бензинке через 10 ткм, то при пробеге в 10 ткм разница в затратах на топливо между бензином и дизелем составит 8000-9000 руб.
При среднегодовом пробеге 30 ткм - штука баксов в год.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021