Старый Сурф. - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Старый Сурф. - Toyota Hilux Surf
Автор: Nathan  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Еще позавчера хотела Эскудо. Но вчера прочитала цены на Сурф, и решила, что лучше старый Сурф, чем более новый Эскудик.

Расскажите, пожалуйста, про старые бенщиновые и дизельные. Интересуют до 93 года включительно. Как заводятся на холоде. Если есть владельцы с прошлой зимы, было бы очень интересно выслушать их мнение. Как у него ходовка. Нет ли проблем с доставанием а/запчастей?

Склоняюсь к бензиновому с автоматом, наслушавшись страхом про дизеля.

Спасибо все, кто ответит.:)
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Вы сначала посидите в том и другом, а потом будете выбирать. (просто совет)
и почему такой выбор огранниченный?

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Берите свежий Эскудо, чем старый СУРФ. Бензиновый СУРФ довольно редок - это раз, жрет этот газолин немеряно - это два, цены на него низки и при торге можно еще уронить ( насторживает?) - это три.
Эскудо - маленький, но четыре крупных человека чувствуют себя в нем комфортно. Как и всякий уважающий себя джип является рамным. Бензиновый двигатель (рядный) - надежен и прост, отходившие на Сахалине по 7-8 лет до сих пор работают очень тихо.
Дизельные модификации обзываются "Мазда-Леванте", их тоже берут, тихо матерятся, но всем говорят, что машина исключительно великолепна.
Не знаю из каких вы краев и весей, но у Сузуки есть сервисные центры в России и Эскудо обзываются Витара.
Только зайдите с этим же вопросом на форум "Выбор и приобретение".
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Nathan  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Я вам сразу двоим отвечу, ладно?:)

Сидела я и в том, и в том. Сравниваю коротыш Эскудо и Сурф 3дверку. Разницу в количестве места в салоне не мне вам объяснять. Длиннобазовый Эскудо не хочу - он слишком низко сидит, чтобы я не сомневалась в его проходимости. Да и выглядит страшненько.

Машина нужна для езды зимой по городу и круглогодично - краю, на море, в лес, по нашим убогим приморским дорогам. Вот сейчас смотрю в окно и вижу старый, еще с квадратными фарами Сурф и Эскудик года 93, наверное, 5дверку - Сурф сидит выше. Не могу сказать точно, насколько, но думаю, сантиметров на десять точно. А эти 10 сантиметров могут сыграть свою роль.

В прошлую пятницу я ездила по краю видела, как на дорогах вели себя и те, и те. Сурфы - увереннее.

А, причина узости выбора - банальна, как всегда. Деньги. Хочу уложиться в 6 килобаксов при покупке. Вообще, изначально, после езды по трассе и не по трассе в крае мне нравился паджерик, просто приятно сидеть за его рулем, но Паджерики стоят дорого.

Еще - листая форумы, обратила внимание на то, что очень много пишут про Эскудики - то мелкие, то серьезные проблемы. Обсуждение сурфов здесь далеко не столь масштабное.

И последнее. Я чайник. Совсем чайник. И если я пишу здесь что-то, что вам покажется глупостью, ну, или неправильным, я очень прошу просто меня поправить. У меня пока что мало информации.

Но папин друг отъездил на Сурфе 6 лет и купил новый Сурф. Причем водит он просто отвратительно - такое чувство, что специально заезжает в каждую яму.:)

И совсем последнее. Мне по душе старые квадратные развалины. Не знаю, почему, но уж очень они мне в сердце запали. Да и так, как это первая собственная машина, хочу, чтобы она была именно такая. За рулем высокой машины я чувствую себя более безопасно и уверенно, чем за рулем обычной легковушки. Гонять я не собираюсь, высокая скорость - это не мой удел. Мне нужна надежная машина, с которой, возможно, придется повозиться, но мне бы не хотелось ее слишком быстро менять.

Если вы знаете, пожалуйста, подскажите, где можно посмотреть модификацию по годам, номера двигателей Сурфа.

Спасибо!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Данные по сурфу смотрите здесь же.. в каталоге
Если сидели в сурфе и все устроило - то вопросов нет берите.
Если будете брать старую машину - то наверняка лучше брать бензин.
текущие расходы будут меньше - но зато глобальных проблем ( незаводка, топливная аппаратура).
удачи. Отпишите потом что выбрали.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно

По хорошему надо собрать 9 k$ и взять сурф с казетом (дизель 1KZ). Ибо дизелек 2LT не есть хорошо, а есть гимор. Бенизн не советую совсем. Тогда уж лучше эскуду. А почему только сурф? Может подкопить еще денежек и взять короткого сафаря (safari) 90-91 с пробегом? Вот это вещь!!! Или за 7-8 тыш найти короткого пыжика (pajero) с пробегом. Хотя... паджеро... или бензин 3.5 или дизель 4M40. Остальное - от лукавого.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно

И еще... понятно что это вечный спор... НО!!! ДИЗЕЛЬ ничуть не хуже чем зажигалка. и не надо его бояться, он гораздо выносливей чем любая бензинка!!!!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: adb (---.beeline3G.net)
Дата:   давно

Езжу на раннере (сурф с левым рулем) вполне доволен. так как полный привод на нем парт-тайм, то система A.D.D. в отличии от хабов просто супер. едешь на заднем приводе, где "засада" подключаешь передний мост (можно на ходу до 80 км/ч, в отличии от хабов никаких ударов в трансмиссии, никакого износа) проехал трудный участок - так же на ходу выключил (а с хабами надо остановится и сдавать назад).
Запчастей в Москве море (у вас наверное тоже). Спрашивал ради интереса б/у раздатку - 120$. а что так дешево - нах. никому не нужны. Летято только у тех, кто меняя загудевший редуктор ставит любой, не обращая внимания на передаточные числа. А тепеть позвоните и спросите РК "суперселект" на паджеру и почувствуюте разницу. Когда брал эту Тойоту, то увидев салон подумал - как же в ней сидеть, а когда залез - будто всегда в ней ездил: все под рукой, все на своем месте (рост 1,80). Гонял летом на юг - никаках проблем. (у меня проблемы со спиной - но в кресле Тойоты я про них забыл). И последний момент эстетический - Тойота есть Тойота. Она однозначно красивее и лучше смотрится. А соберетесь брать сурфа, есть хороший сайт:
http://4runner.sovintel.ru/main.htm
P.S. Все таки есть машины для водителя а Тойота - для человека.
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: dod (---.izhnt.ru)
Дата:   давно

Мой Вам совет. Берите Сурф. Не пожалеете.
У меня у самого был Сурф 1993 г.в. (дизель). Воспоминания только положительные, проблем - минимум, вообщем - машина отличная.
От езды получаешь полный кайф. По началу думал, что посадка очень высокая (пол высок), потом понял - не зря так сделали, очень удобно (совсем не устаешь). Ездил на море (от нас 2500 км.) - понял, что на ней хоть куда. С 6 утра и до 2 ночи в пути, а спина хоть бы что, ни капли усталости. И вообще - ни разу не подвела.
Пересев на ультрасовременный минивен, все равно чего-то не хватает, подумываю по новой о Тойоте (джипе).
Удачи на дорогах!
 
 Re: Старый Сурф.
Автор: GooD YeaR [Новосибирск] (---.52.sinor.ru)
Дата:   давно

В новосибе у гонщиков на авто рынке есть поговорка: "Сурф вечная машина", купишь и хрен продаж!

__SUBARU__FORESTER__
Drag & Street RACING!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024