Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата: давно
VladimirD- вы наверное просто спец по газу? Но позвольте не согласиться кое с чем! А то может получиться что люди будут ожидать одного, а получат другое. Итак мое видение проблемы___
Про расход на 10% больший- это бред, во всяком случае на двигателях менее 2 литров. У меня 7А летом меньше 13 не ел и зимой щас вообще 14-14,5, если учесть что грею на бензине и за 2 недели прогрева сжигает еще около 20л. Экономии почти нет, вот летом была, там и газ был по 6р.
Это откуда взяли ???- 20% - будет ездить даже пошустрее чем на бензе. - такого в принципе быть не может, если только не поставить газ на мертвый кабюраторный двиг. Это Вы наверное в сети начитались как Ваз 2108 после установки начал быстрее ехать- он просто мертвый был.
Для информации- даже если не ставить все оборудование, а воткнуть только смеситель газовый в воздуховод, то машина даже на бензине сразу отупеет, т.к. диаметр смесителя меньше поздуховода- сопротивление возрастает и никуда от этого не денешься. Я когда про ГБО узнавал, летом перед тем как поставить, перерыл весь Интернет, и только в одном месте прочитал про "отупение авто даже на бензине после установки газа", все остальные просто умалчивают об этом.
Про хлопки- за полгода эксплуатации было раз 5-8, ну раз в месяц примерно. Тоесть гарантии что хлопков не будет тебе не даст ни один установщик, если ты конечно не ставишь инжекторное оборудование (там хлопка просто быть не может), но оно дороже в 2 раза и у нас пока оно есть только для 4х цилиндровых моторов. Вот в этом случае расход будет действительно на 7-10% больше бензинового, резвость все равно упадет, но оч незаметно, т.к. разница будет из-за физико-химических свойств бензина и газа, а это те пресловутые 7% про которые пишут в литературе.
Про запах- есть запах и никуда не денешься! Проверяли много раз, нет никаких утечек, сидел в других машинах- тоже самое. У меня 2 пути появления запаха ( у всех остальных тоже, если нет утечек)
1- мембрана редуктора резиновая, резинка сама пористая, этот вонючий углеводород пропитывает ее и просачивается, а так как он оч сильно вонюч, то попадая при заборе воздуха в салон- чувствуется слабый запах газа.
2- етот вонючий углеводород может не сгорать полностью ( часть оседает в редукторе, но часть попадает вместе с газом в двигатель) Запах идет из выхлопной трубы, если стоишь так, что ветерок дует сзади и несет выхлоп в район забора воздуха- есть оч слабый запах.
Если ехать задом, то запах тоже есть, т.к. ты просто этот ветер сам имитируешь.
Вот такие дела! Все что написал- теория , вычитанная в сети и проверенная на практике. С Июля 2004 года езжу на газе, Электронный редуктор Ловато, торовый балон 46л, электронный дозатор газа с обратной связью через лямбда зонд. Ставил за 15500р. Работает все как надо, свои негативы описал выше (расход, тупость авто до и после установки, правда путем замены смесителя да больший с 28 до 35 потеря свелась к 1 секунде, но при таком смесителе отрегулировать эл редуктор почти нельзя, т.к. комп показывает, что много воздуха, может поэтому и хлопала, ведь бедная смесь получалась. Щас снова поставил поменьше 29-30мм примерно, т.к. на холостых в холода не стабильно работает. Запах в салоне иногда)
Будут вопросы- отвечу.
Да кстати, балон под багажник на Джиппе- я бы не стал, т.к. можно где-нибудь на бездорожье зацепить, а можно сильно зацепить, а можно оч сильно зацепить- ничего хорошего не будет.
Счастливый владелец Тойота Карина 1999 7А еще и на газе.
| |