Автор: antilag (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
У бати у моего пропан с 91 года.Начал еэдить еще когда у нас в городе ваще 1 заправка была(Питер).
Расход возрастет на 10% точно
Зимой завод и прогрев не бензине,т.к. через газ. редуктор тосол проходит и сначала подогреет газ.
Октановое число 102,следовательно возмржен прогар клапанов.
Если оборудование исправно ГАЗОМ НЕ ПАХНЕТ НИКОГДА!!!!
Двигатель настраивается на газ,ессено на бензине ехать будет хуже
С редуктора нкжно сливать конденсат,если ездить каждый день ,то раз в месяц
Настройка г.редуктора требует очень хорошего спеца(а то газом будет пахнуть,как у некоторых)
Сразу нужно подумать о том,где тебе такого спеца найти.
Какое бы хорошое оборудование не было,редуктор требует регулярной настройки
Кстати баллон можно купить и под нишу запасного колеса.Как то он называется по-умному ...не помню.
Пропан 2атм.(как вгаз.плите или зажигалке)
Бутан ~200 ,точно не помню.
А ваще вещь хорошая особливо для путешествий.
И еще при прохождении т\о официально,будут требовать освидетельствования баллона(не 5 лет дается)
Вот вроде все!
Удачи!
| |