Автор: Irish (---.ru)
Дата: давно
А что у тебя залито... тосол или антифриз, если тосол, меняй на антифриз...адназнАчна...
Из своего опыта: при нормальном режиме (прогрето и не большая нагрузка) ... стрелка ниже середины на 1-2 мм.
При большой нагрузке (крутой подъм, тяжелый груз или по трасе) уровень на середине или выше на 1мм середины.
Если лезет выше остужаю двигу на 1500-1800 оборотах (при таких оборотах скорость не важна...хоть на месте стой), если же иду по трасе то скидываю до 90 и держу обороты 2200, остывает в лет...
Если всетаки стрела неотвратимо рвется к красной зоне, лучше остановись, но не в коем случае двигу не глуши...остужай ее оборотами.
И постоянно смотри на расширительный бачок...если он полный или (не дай бог) ОЖ выплевывает на ружу, через отводную трубку... значит рвутся газы в рубашку охлаждения...причину ищи здесь в форуме это уже обсуждалось...
Один небольшой совет...сам применял...если в трасе или далеко от автосервиса и не хочеш остаться без ОЖ, возьми 1,5 - 2 литровую пластиковую бутылку, закрепи вместо омывателя фар, подведи трубку от расширительного бачка... км на 300-400 хватит...затем остужаешь двигу и переливаешь в радиатор... так до ремонта и доберешся...
Удачи...
| |