Я бы всё таки думаю, что всё из-за того, что сразу остановил двигатель. На девятках эту проблему

Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Я бы всё таки думаю, что всё из-за того, что сразу остановил двигатель. На девятках эту проблему кстати элегантно решили, там эл.ветилятор охлаждения не выключается, при остановке двигателя, а молотит пока температура не упадёт.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

...попробую пощупать входной патрубок, а про забор воздуха: при включенном кондере можно ставить ВНУТРЕННИЙ забор воздуха, т.е. из салона?

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Да его хоть защупайся, патрубок ессественно, если термостат не открывается летом через 5 минут закипишь по любому.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Нормальная температура ОЖ 95 гр, тоесть на грани закипания. А тут жара, да нагрузка полная. Я думаю, крышку радиатора проверь. Бывает она давление не держит и ДВС кипит, особенно дизеля 2ЛТ.

ЗЫ. ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ с высокой скоростью и в жару всегда даю движке поработать на ХХ минуты 2-3. Этого хватает, чтобы не возникало закипания в головке. А на некоторых Фольсвагенах даже помпочка стоит , которая после выключения ДВС некоторое время гоняет ОЖ и не дает ей закипеть.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 да кондей или не кондей (+)
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

греться он не должен хоть из задницы воздух забирай))) ищи проблему ...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Рабочая температура помоему до 110, в системе не закипает из-за повышенного давления, поддерживаемого за счёт клапана в крышке. При выбросе в расширительный бачок, из-за падения давления вскипает мгновенно.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

а давно менял антифриз?

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

хороший вопрос... не менял я еще, думаете, это может повлиять? Прежний хозяин менял прошлым летом.

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: vilia [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Скорее всего дело в ОЖ.У меня была аналогичная проблема на 141 Крауне,поменял ОЖ и все пришло в норму.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: ANDY_Z (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Была та же хрень.... Закипел на МКАДе в недавние жаркие дни.
Температура поползла сразу после того как "уткнулся" в пробку, выключил кондей что бы покурить спокойненько в окошко и насладиться солнечным деньком.......хорошо на панель глянул, стрелочка потихоньку поползла и заморгала, сразу же остановился и заглушил движку. Открыл капот (мимо кто-то на маркуше проезжал, аж голову свернул - чего там у меня случилось, но не остановился, зато чел на эвакуаторе прямо ниоткуда появился со своими услугами "за дёшево"), слышу свистит что-то в районе крана печки, я его, естественно, пошевелил ..............и кааак даст фонтан антифризовый, пока тряпку взял, да пробку открыл чтоб давление скинуть литра 2 потерял. Кран сломался в районе самореза заслонки. Затянул на узелок тряпочкой, остыл, поехал - держит, через километр опять температура поехала.....
Позвонил в сервис-- сказали сразу и совершенно верно -- заклинило клапан крышки радиатора, вот давление и поднялось, в слабом месте вода дырочку нашла. Чтоб доехать до дома сломал клапанок на крышке.
На следующий день купил б/у крышку и кран (новых крышек вообще нигде нет) и порядок. Цена ремонта с краном 500р. и полчаса времени...

От так вот.
Машинка - Чайзер 93 г., с маленьким пробегом, думаю поэтому и заклинило её.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024