А вообще, мотаюсь много, глушу сразу, но ни разу не слышал чтоб булькала ОЖ после остановки, думаю

Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II
Автор: ANDY_Z (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А вообще, мотаюсь много, глушу сразу, но ни разу не слышал чтоб булькала ОЖ после остановки, думаю тож крышка периодически подклинивает, советую поменять (100 руб. б/у, 650 новая)
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Правильно люди говорят.
Начни с простого.

1) Смени антифриз на качественный (я бы залил японский, хоть и дороговато). Лучше с промывкой. Причем, правильно промывка делается этим же антифризом (и уж точно не водой) - получается вообще дорого, но я делал именно так и не жалею.
2) Обязательно смени крышку. Только на новую - не жалей 650руб - ремонт головки дороже встанет.
3) Обрати внимание на работу вентилятора радиатора - частая проблема с вискомуфтой. Должен включаться при перегреве, а затем отключаться (отключаться не значит остановиться совсем - он может вращаться, но уже без усилия и легко останавливаться рукой). Если не так - то нужно искать причину (обычно вискомуфта умирает). Многие просто её блокируют, тогда вентилятор всегда вращается и будет долго греться и быстро остывать на холостых зимой - зато простое решение.
4) При дальнейшей эксплуатации уделяй повышенное внимание охлаждению.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

отъездил уже почти две недели, с рекомендациями не глушить моментально как остановился, были и очень жаркие дни, пока все в норме, ничего не делал (только радиаторы продул на мойке). Но жидкость все-таки заменю. И крышку, наверное, на всякий случай!

Спасибо ВСЕМ за советы!

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Крышку ОБЯЗАТЕЛЬНО замени. Хотя бы для спокойствия. Не дай Бог бачек радиатора лопнет - потом себе не простишь.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Flanker (---.114.sinor.ru)
Дата:   давно

Проверь термостат! Открути его, опусти в банку с антифризом или водой и закипити. Посмтори он сжимается до конца или нет. У меня такая же херня
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Димасик (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Влияет ли состояние вискомуфты на охлаждение при движении со скоростью 120-140 км/ч?
1Просто на горячем заглушенном моторе крутнул вентилятор рукой, а он прокрутился еще по энерции 1,5 оборота. Думаю что она не исправна, т.к. на горячую должен с трудом проворачиваться.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Бахман
У меня тоже немного кипел антифриз в бачке. Прочитав твою проблемму и отзывы форумчан, посмотрел какая ситуация у меня. Открываю капот достаю трубку из бачка и нажимаю газую натянув трос. В бачек выдавливает немного антифриз газ отпускаешь всасывается обратно. Двигатель никогда не перегревался и не кипел.
Сегодня купил новую пробку на радиатор. Попробовал прогазовать и не заметил никакого выдавливания ОЖ.

насчет вискомуфты....
Купил машину зимой, открываю багажник и вижу вентилятор. Спрашиваю почему так... говорит зимой так лучше греется. Я прожевал эту лапшу. Пол зимы проехдил без вентилятора (болбес) ничего не перегревалось и не кипело. Как я потом понял спасибо дохлому термостату иначе перегрел бы точно. Руки чесались снял муфту прикрутил вентилятор постаил на место. Запискаю скрипит муфта. Вот вам и причина почему сняли, чтобы покупатель не докопался до скрипа (уроды). муфта оказалась дохлой и крутилась всегда. Долго искад нашел наконец бу и поставил. Честно скажу я тоже не замечаю сильного сопротивления муфты на горячую, но она работает и ничего не греется на любой скорости. Термостат конечно был заменен, прогревается двигатель стал быстро и температуру держит в любой мороз. Теперь вот пробку заменил.
Кто дочитал до конца спасибо за внимание, может кому поможет мой отзыв :)

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Про Марк не знаю а на моем 1VZ-FE гидропривод вентиллятора и тот вращаеться постоянно, но с разной скоростью. После остановки наблюдаю за тахометром, как достигли ХХ (800 или около), тогда выключаю. В зависимости от жары это 5-30 сек.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

а как определить, исправен ли клапан на крышке радиатора?

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата:   давно

Бахман!
По пробегу, или если верхняя часть радиатора в мелких трещинках, то меняй. Это уже начинает рвать его..
У меня такая же хрень была. Во-время купил крышку, оригинал у нас стоит 550 деревянных.
Ну думаю что теперь всё нормуль

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024