Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Марк-2 в жару закипел! Совет нужен. - Toyota Mark II
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

Приветствую всех.
Дело было несколько дней назад. Предыстория: расскажу все и подробно, может какие-то события косвенно повлияли на закипание?
Жарко было - около 30 по Цельсию. Машина стояла на даче часов 5, на солнце. Потом завел, поехал домой - ну жара, в салоне крематорий просто - кондер включил на полную мощность, и плюс еще включил ВНУТРЕННИЙ забор воздуха, а не внешний (по ощущениям, холодит сильнее). По дороге встретил знакомого, погонялись резвенько (ест-но, включен был PWR). Приехал домой - а проехал-то километров 10-15 всего - заглушил, выхожу - млять, течет охлажд.жидкость! Капот открыл - булькает (кипит), и через дренаж расширительного бачка выливается антифриз! Где-то в форуме читал, что надо завести авто и печку на полную включить - так и сделал - кипеть быстро перестал, и что интересно, ни при движении, ни когда кипел, ТЕМПЕРАТУРА была как обычно, чуть меньше середины (электронное табло). Остыла, долил жидкости охлаждающей,

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 было такое...(+)
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

1) не надо сразу глужить после жары...пусть поработает остынет...
2) почисти радиатор наверняка там "ковер"
3) проверь работу термостата и вентилятора

если долго не стоял и не кипел то ничего ему не будет...(долго по словам бывалых минут 15-20...)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

Не дописал, отправил по запарке.....:)
..так вот, долил жидкости охлаждающей, отъездил дня три - все нормально (только забор воздуха ставил ВНЕШНИЙ и при включенном кондере не гонял сильно).
Потом на мойку заехал - Керхером промыли радиаторы - ну говорят, что, мол, была грязь - а кто его знает, была ли..?
Сказал мастер знакомый, что могло повлиять в комплексе:
-жара
-вкл.кондер
-ВНУТРЕННИЙ забор воздуха (извне не поступал, мол, и не охлаждался потоком радиатор)
-рваный режим езды на максимальных оборотах
-некая засоренность радиаторов (то от чего на мойке продували)

Вот совет нужен, эти ли причины, или сам радиатор внутри может быть засорен, или еще чего? И почему температура не поднялась выше нормы? Просто не успела?:))

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

.. а термостат как проверить?

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Проверить:включается ли дополнительный эл.вентилятор на радиаторе, при включении кондея. Пространство между радиаторами может быть забито пухом и прочим Г. Если это ОК, возможно ерундит вискомуфта вентилятора.
Возможно также, что всё исправно. Просто если остановить двигатель сразу же после больших нагрузок, да на жаре, часть антифриза находяшаяся в рубашке двигателя (циркуляции то нет) закипает и выбивыет жижу из системы. Поэтому ненадо сразу глушить машину, а дать ей поработать на холостых. Последствия таких перегревов - поведённая головка блока.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

а у меня один вентилятор, ты про какой дополнительный говоришь, его где искать?

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

В принципе небольшие побулькивания в антифризе могут быть - таки очень было жарко + в антифризе всё равно есть есть воздух при нагреве он расширяеццо и начинает булькать. Если датчик температуры не поднимался выше нормальной отметки, а антифриз закипел - значит стоит почесать репу и задумаццо о том, что всё-таки там было залито вместо антифриза. Или опять же задумаццо о кондиционности датчика, который показывал нормальную температуру. Термостат можно проверить щупая входной патрубок радиатора (сверху слева) при достижении двигателем рабочей температуры термостат должен открыться и патрубок должен стать горячим. Лучше всего проверять, конечно, зимой потому как разница температур соответствующая, но и летом будет понятно. :)
Вобще с перегревом JZов стоит быть очень осторожным, к сожалению, техногогически в нём слабовато охлаждаются 5-ый и 6-ой цилиндры, мощности помпы не хватает на необходимую в жару скорость потока антифриза и возникает локальный перегрев "конца состава" и, как следствие, перекосы блоков, подтёки ОЖ и самое главное - коксование каналов ОЖ в районе 5 и 6-го цилиндров. Посему необходимо тщательно следить за уровнем и состоянием ОЖ и менять её хотя бы раз в год. И изредка взглядывать на панель приборов :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Если при движении не перегревается, с термостатом скорей всего всё в порядке. Если хочется проверить сделай так. У него два положения клапана открыт-закрыт.
Сними термостат, возми термометр до 100 градусов, брось всё это в кострюлку и нагревай. При температуре 80-84, клапан должен открыться. Всё.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

За Марк на все сто не скажу, но по прошлым обсуждениям, говорили что тоже есть доп.вентилятор. На Крауне он стоит, если смотреть со стороны морды, правее и ниже основного. Включается при работающем кондее.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Марк-2 в жару закипел! Совет нужен.
Автор: Korki  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

-ВНУТРЕННИЙ забор воздуха (извне не поступал, мол, и не охлаждался потоком радиатор)


Это ты о чем? Как внутренний забор воздуха может повлиять на охлаждение радиатора? Только представь себе: воздух в салон поступает через радиатор! Хлеще чем в парилке будет! В.з.в. как раз ставится на кондиционер, ему проще охлаждать воздух, циркулирующий внутри салона, а заодно и влажность становится меньше.


_________________________________________________

Тише едешь - дальше будешь... От того места куда едешь!
На НЕОБМЫТУЮ технику гарантия не распространяется!
(из закона по защите прав потребителя)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024