Автор: Бахман [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата: давно
Приветствую всех.
Дело было несколько дней назад. Предыстория: расскажу все и подробно, может какие-то события косвенно повлияли на закипание?
Жарко было - около 30 по Цельсию. Машина стояла на даче часов 5, на солнце. Потом завел, поехал домой - ну жара, в салоне крематорий просто - кондер включил на полную мощность, и плюс еще включил ВНУТРЕННИЙ забор воздуха, а не внешний (по ощущениям, холодит сильнее). По дороге встретил знакомого, погонялись резвенько (ест-но, включен был PWR). Приехал домой - а проехал-то километров 10-15 всего - заглушил, выхожу - млять, течет охлажд.жидкость! Капот открыл - булькает (кипит), и через дренаж расширительного бачка выливается антифриз! Где-то в форуме читал, что надо завести авто и печку на полную включить - так и сделал - кипеть быстро перестал, и что интересно, ни при движении, ни когда кипел, ТЕМПЕРАТУРА была как обычно, чуть меньше середины (электронное табло). Остыла, долил жидкости охлаждающей,
___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
| |