> Как раз самый правильный полный привод (среди не ДЖИПОВ) > считается у Субариков (Имеется ввиду

МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода????? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода????? - Toyota Mark II
Автор: dyp (81.1.192.---)
Дата:   давно

> Как раз самый правильный полный привод (среди не ДЖИПОВ)
> считается у Субариков (Имеется ввиду распределение усилия и
> прочие примочки)
> На второе место ставится Ауди Олроад. Разница небольшая между
> ними, но она есть.

На последних моделях Ауди AWD позволяет сдвинуться с места если хотя
бы одно колесо цепляет. Субару так не умеет. У Субару достаточно
простой AWD с тремя дифами.

Только больше, по моей информации, кроме Ауди, никто таких фокусов
сделать не может. А там все 3 дифа управляются электронно.
В субару - все механические кроме межосевого на машинах
с автоматом (там диф в коробке). На ручке все 3 дифа - механические.

И кстати про такой AWD на Ауди я слышал не в применении к Allroad,
а к обычным Ax Quattro. Если очень надо - могу привести источник.

А За Рулем еще те перцы... У них иногда много забавного можно
услышать. Там ОЧЕНЬ много откровенной рекламы.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

dyp
Я сам не верю ЗА РУЛЁМ, ну и другим журналом тоже, я знаю с большой долей вероятности что все тесты покупаются, у меня жена работала в представительстве фирмы по изготовлению тормозных колодок, естественно владела инфой по этому поводу, ну а почитать любые статьи не вредно, веть я не врю в голую рекламму и в такие слова как ЭТО ЛУЧШЕ, А ЭТО ХУЖЕ, я пытаюсь разобраться в принципах работы той или иной конструкции, и в действиях физических законов в связи с этим, если есть источники, буду очень признателен, если буду брать субару, то скорее всего с ручкой и нетурбированный, так как бегаю в среднем по 100 000, в год, бегаю в оснавном на дальняк, по этому на трассе даже зимой обычно езжу на скоростях от 140 до 180, по этому стабильность машины и адекватные реакции на действия водителя для меня очень важны...
Огромной проходимости мне не надо, скажем на субару форестер с ручкой блокируется задний межколёсный дифф, я думаю мне этого достаточно,а вот про форестер с автоматом хотелось бы унать побольше о его принципе действия,да ещё ауди, мне принципиально не нравится, как то душа не лежит, вообще то мне хотелось бы найти гденибуть подробные описания разных дифов и поведение машины в тех или иных ситуациях, в зависимости от принципиальной особенности полного привода , той или иной модели,но я как то не встречал не где таких подробных статей,я думаю надо искать наверное в обучающих пособиях экстремального вождения, в зависимости от привода, да и то наврятле где нибуть подробно всё разжуют, а так только самому пробывать,но это тоже не реально, веть хочется сразу взять машину которая будет вести себя, так как мне нужно...

 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Могу продемонстрировать на своём Марке 2 , как легко я выезжаю с диаганального вывешивания.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Врят ли ты найдёшь где нибудь описания , нету такой информации. А всякие курсы экстремального вождения ориентированы на усреднёную машину.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Стас
Ну поделись, как ты на своём марке легко выезжаешь с диагонального вывешивания???

 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Делить ся нечем, на газ нажал и поехал.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: dyp (81.1.192.---)
Дата:   давно

In yet another twist, Subaru has for many years been quietly offering radically different AWD systems in the same car, depending on the transmission choice. The manual transmission Legacies and Imprezas use a full time system that is split 50-50 with viscous couplings for limiting slip. In the automatic transmission versions, however, the system is a part time, computer controlled, automatically engaging system in some models and a full time uneven torque split with computer controlled locking in other models.
http://www.difflock.com/offroad/4wdawd.shtml

Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru

Это по Субару. Сейчас попробую найти про Ауди.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: dyp (81.1.192.---)
Дата:   давно

Современная версия Audi quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

Оригинал тут.
http://www.difflock.com/offroad/traction.shtml

У меня есть предположение, что Субару с АКПП имеет аналогичную
систему полного привода, как на Quatto IV на Ауди, но конкретного
подтверждения я не нашел.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: dyp (81.1.192.---)
Дата:   давно

> Могу продемонстрировать на своём Марке 2 , как легко я выезжаю с
> диаганального вывешивания.

Речь шла не о диагональном вывешивании, а тогда, когда
висят 3 колеса.

Кроме того Марк 2 (седан) имеет самую навороченную версию
полного привода среди тойот, и скорее всего он сможет и
с 3-емя вывешенными колесами выехать. Но проверить это
я не могу и прямых тому указаний я не видел.
 
 Re: МАРК 2 4вд, подскажите...отличие полного привода?????
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

dyp
да похоже ты разбираешься и очень увликаешься полным приводом...
Спасибо за ссылки...

Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024