Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата: давно
dyp
Я сам не верю ЗА РУЛЁМ, ну и другим журналом тоже, я знаю с большой долей вероятности что все тесты покупаются, у меня жена работала в представительстве фирмы по изготовлению тормозных колодок, естественно владела инфой по этому поводу, ну а почитать любые статьи не вредно, веть я не врю в голую рекламму и в такие слова как ЭТО ЛУЧШЕ, А ЭТО ХУЖЕ, я пытаюсь разобраться в принципах работы той или иной конструкции, и в действиях физических законов в связи с этим, если есть источники, буду очень признателен, если буду брать субару, то скорее всего с ручкой и нетурбированный, так как бегаю в среднем по 100 000, в год, бегаю в оснавном на дальняк, по этому на трассе даже зимой обычно езжу на скоростях от 140 до 180, по этому стабильность машины и адекватные реакции на действия водителя для меня очень важны...
Огромной проходимости мне не надо, скажем на субару форестер с ручкой блокируется задний межколёсный дифф, я думаю мне этого достаточно,а вот про форестер с автоматом хотелось бы унать побольше о его принципе действия,да ещё ауди, мне принципиально не нравится, как то душа не лежит, вообще то мне хотелось бы найти гденибуть подробные описания разных дифов и поведение машины в тех или иных ситуациях, в зависимости от принципиальной особенности полного привода , той или иной модели,но я как то не встречал не где таких подробных статей,я думаю надо искать наверное в обучающих пособиях экстремального вождения, в зависимости от привода, да и то наврятле где нибуть подробно всё разжуют, а так только самому пробывать,но это тоже не реально, веть хочется сразу взять машину которая будет вести себя, так как мне нужно...
| |