Автор: dyp (81.1.192.---)
Дата: давно
> ОП!!!!!!, извеняюсь, щас получше изучил статью, получается, что на
> марке постоянный полный,хотя и не симитричный, а вот на марке
> универсал не постоянный, я прав?
Да.
При этом если ты внимательно читал статью, до должен был понять,
что на Mark II полный привод - самый навороченный из всех
выпускаемых Toyota. Имеется в виду то, что полный привод - это
не только привод на все колеса, а еще и грамотное распределение
усилий на эти колеса. То есть есть полный привод для грязи,
а есть для трассы, где может быть лед, снег, и т.д.
Самый навороченный полный привод на данный момент - на Audi.
Там лишь-бы все колеса в воздухе не болтались. Даже если
одно колесо цепляет, то она гребет.
Насколько я знаю больше нет систем, которй могут этим похвастаться.
В основном 2-ух колес достаточно. При этом в хороших системах -
можно и диагональных.
Про субару сказать не могу, но вроде как там более простой
полный привод. То есть на марке полный привод не только
из грязи вытаскивает, а еще и значительно улучшает динамику
машины. А на льду - так вообще сказка.
А 70% на задние колеса - это распределение на сухом асфальте.
Оно может меняться в очень широких пределах. Управляется
электроникой. Такие машин имеют полный комплект анти-заносов.
А именно такое рапределение вызвано тем, что это дает более
комфортную езду. Всем ведь известно, что задний привод
более комфортен, чем передний (на асфальте).
А вот с универсалом - засада... Я когда узнал сильно растроился.
Наивно полагал, что Qualis - просто универсал на базе
марка...
| |