Я езжу на 2-х литровом- по трассе не больше 10 литров выходит (при супер спокойной езде - литров 9 -

про Марк II - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: про Марк II - Toyota Mark II
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Я езжу на 2-х литровом- по трассе не больше 10 литров выходит (при супер спокойной езде - литров 9 - это без кикдаунов - просто катишься в пределах 100 км.ч.). В городе никак не меньше 12-13.
У друга 1JZ 2,5 литра - МАРК. Расход с его слов литров 15 (трасса не меньше 12).

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: про Марк II
Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата:   давно

На моей Аристе 94 г. стоит двигатель 2 JZ-GE ( 3 л), в сервисе сказали, что на Марк 2 - такой же. Так вот мои субъективные ощущения после года эксплуатации. Да, комфорт и надежность - просто супер! "Фарш салона" многих удивляет.
НО: Расход по городу 20-22 л - печка или кондиционер работают почти всегда. Один товарищ с форума написал, что на его Аристе - 16. Очень может быть, что у моей с аппетитом непорядок, но тем не менее - факт.
Далее - запчасти - машина редкая, да и до Владика от Москвы далеко. Понадобились мне трубки ГУР - аналога из Эмиратов не оказалось, жду из Японии оригинал - 1 месяц! Цена этих несчастных трубок -400 уе. Хотела поменять радиатор печки - новый стоит 500 уе, что-то расхотелось. Рулевую рейку, говорят, надо поменять. Новая - 1500 уе, б/у - порядка 300. Опять же проблема найти ее. Заказала на авто.вл.ру - уже неделю ни ответа, ни привета. Так что в Москве с запчастями к таким редким машинам тяжело.
И тем не менее - если будет возможность поменять авто, то только на более новую Аристо.
Еще Ситроен с гирдоподвеской очень нравится, но в Москве непопулярен. По комфорту поспорит с японцами. Да он скорее для любителей острых ощущений. Мы в Болгарии ездим на Ситроен XM - V6/24(в свое время был признан машиной года). Дорогу так ни одна машина не держит, а скорость развивал на магистрали - 240. Муж мой зацепился соревноваться с Мерсом АMG-на прямой все-таки Мерс опередил, а вот где кривизна на дороге- благодаря своей подвеске Ситроен был первым! Это при том, что Мерс был новенький, а Ситроену уже 8 лет было. Извиняюсь за отступление от темы и не в обиду всем япономаркам. :-)
 
 Re: про Марк II
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Уважаемый Конь с крылами

3S-GE который стоит на машине моего знакомого выдаёт в стоке
180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
при это момент 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm, обратите внимание.

1JZ-GE
180 ps (132.39 kw) / 6000 rpm
момент 24.0 kg*m (235.36 N*m) / 4800 rpm, обратите внимание
с 1996 года этот двигатель модернизирован
200 ps (147.10 kw) / 6000 rpm
26.0 kg*m (254.97 N*m) / 4000 rpm ещё раз обратите внимание

Поэтому на старте ED, может выиграть у Марка, за счёт более легкого веса, но на скорости более 80 км/ч, гораздо большее значение имеет сопротивление воздуха, основы физики и аэродинамики изучали, когда нибудь? На высоких скоростях при 30% проигрыше в моменте у ED, остаётся мало шансов, тягаться с более тяговитым 1JZ.
Чтобы не быть голословным в отличии от вас, мой недалёкий друг
Официальные итоги чемпионата по Иркутской области 2004 года
ИТАК ИТОГИ!!!

Результаты 1 класса:

1. Евгений Рыбин (Toyota Levin) г. Иркутск - 402 очка
2. Антон Шестаков (Toyota Levin) г. Иркутск - 240 очков
3. Дмитрий Байковский (Toyota Sprinter Marino) г. Иркутск - 228 очков.
4. Леонди Лузгарь (Toyota Levin) г. Иркутск - 221 очка
5. Тимур Абсаликов (Toyota Carib) г. Братск - 218 очков
6. Виктор Яблонцев (Honda Integra) г. Иркутск - 202 очка

Результаты 2 класса * машины до 2500, без наддува:

1. Александр Гудков (Toyota Mark II) г. Иркутск - 359 очков
2. Антон Стадлер (Honda Civic) г. Иркутск - 350 очков
3. Андрей Анциферов (Nissan Presea) г. Ангарск - 304 очка
4. Максим Янченко (Toyota Carina ED) г. Иркутск - 266 очков
5. Максим Петров (Honda Prelude) г. Иркутск - 238 очков
6. Александр Усов (Toyota Celica, Honda Prelude) г. Иркутск- 215 очков

Результаты 3 класса:

1. Илья Юдин (Toyota MrII) г. Иркутск - 639 очков
2. Владимир Белов (Toyota Caldina GTT) г. Шелехов - 374 очка
3. Алексей Шульгин (Subaru Legacy) г. Иркутск - 258 очков
4. Сергей Горковенко (Mitsibishi Lancer Evolution) г. Чита - 226 очков
5. Юрий Томсон (Toyota Caldina GTT) г. Иркутск - 186 очков
6. Левон Сарухонян (Toyota Caldina GTT) г. Ангарск - 113 очков
Жду коментарии
 
 Re: про Марк II
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Уважаемый Конь с крылами

продолжим на счёт расхода бензина
в отличии от арифметики, которую вы слава богу видимо освоили, в математике есть более сложные вещи.

Если вы проедете по федеральной дороге 1000км за день в любую сторону, то с удивлением обнаружите, что вы не сможите постоянно ехать например 120 км/ч, вам постоянно будут мешаться фуры, тазы и прочяя нечисть включая ГАИ. Вам повстречаются участки где нет асфальта, где асфальт вроде есть, но лучше бы его не было,где есть горы. За день вам предется пересечь пару больших городов, например Кемерово и Новосибирск или Омск-Екатеринбург.

Поэтому реальный расход по трассе получается такой, как я указал.
 
 Re: про Марк II
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Ну блин это что-то у вас с движками. У меня на марковнике трасса 8-9 литров при скорости 130-140; город -- 12-15.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: про Марк II
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

уважаемый Kimich!

Ваш рассказ про :

--------3S-GE который стоит на машине моего знакомого выдаёт в стоке
180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
при это момент 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm, обратите внимание.

1JZ-GE
180 ps (132.39 kw) / 6000 rpm
момент 24.0 kg*m (235.36 N*m) / 4800 rpm, обратите внимание
с 1996 года этот двигатель модернизирован
200 ps (147.10 kw) / 6000 rpm
26.0 kg*m (254.97 N*m) / 4000 rpm ещё раз обратите внимание-------

Напоминает мне анекдот про хохла, которому сосед говорит-я твоего сына в амбаре поймал!А ему в ответ хохол-Ха! в амбаре! ты его в поле поймай!

Про свежие ЖЗеты писать вообще не стоило, так как речь идет о двиглах на 95 год, где небыло никаких ВиВитиаев и тд.Крутящий момент-фишка интересная конечно,но 180 кобыл на такие же 180 плюс у ЕДхи меньше веса и привод передний.Да, выше сотки JZ едет интереснее, но с места и довольно долго впереди будет ЕДха.
Сразу оговорюсь_Я САМ и ЛИЧНО владел машинами с 1JZ-GE и 2JZ-GE на протяжении 5-ти лет и кое что в этих моторах понимаю.Движки были все в поряде, но тем не менее расходом особо не радовали-оно и понятно-все-таки 6 горшков и 2500-3000 кубиков-1600 кг веса(и даже больше)-глупо требовать чтобы жрала как Королла.Поэтому ненадо говорить:

-------Реальный расход 2,5 литрового 1JZ 12-15л по городу. По трассе, в этом году ездил в отпуск, примерно 8500км при скорости 120-140, 4 человека + собака+ багаж на них, расход около 11л. На трёшке 2JZ расход практически такой-же.-----

На трешке расход на литр-два отличается, в итоге имеем все равно не меньше 15-17 а то и 19 литров расхода по городу.Особенно если с ЕДхами соревноваться:-))))

А приводить результаты соревнований вообще смешно-там учавствуют в той или иной мере подготовленные авто, мы же говорим про чистый сток в городе.
 
 Re: про Марк II
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

--------Ну блин это что-то у вас с движками. У меня на марковнике трасса 8-9 литров при скорости 130-140; город -- 12-15.------

Я конечно извиняюсь, но не видел и не слышал НИ ОДНОГО человека, кто бы на 10-14 летнем ЖЗете 2,5 проехал по трассе на полном баке 700 км.А по Вашей цифре выходит именно так.

Вообще довольно странно от некоторых слышать цифры про расход 11-14 литров по городу на машине с 100-150 ккм пробега(а реально скорее всего даже больше)тогда как даже японцы декларируют средний расход по городу на НОВОЙ!!! машине JZ 11,1 литра на сотню.

Я Кресту свою(1JZ-GE GZX-90) сам вез из Японии, даже на японовском бензе(оставался в баке)расход по трассе при скорости 120-150 составил порядка 9-10 литров.....Машина была явно неубитая, купленная у друга-японца в очень приличном состоянии.Да и машине было всего 5 лет, а вовсе не 10-12.
 
 Re: про Марк II
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

В ПОДДЕРЖКУ Kimich, ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ВАШ ВЗГЛЯД, 2,5 ЛИТРА -3 ЛИТРА, ДАЮ БОЛЬШИЙ КРУТЯШИЙ МОМЕНТ, СО СТАРТА ЗАДНИЙ ПРИВОД УДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, ЧИТАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАДНЕГО\ПЕРЕДНЕГО ПРИВИВОДА, ДАЛЕЕ МАССА МАРКА-2,5 1400, НЕ КАК НЕ 1500-1600, МОЙ КРАУН 3,0- 1600 ВЕСИТ, ДОПУСКАЮ ЧТО ЕД СО СТАРТА МОЖЕТ УЙТИ НА ПОЛ КОРПУСА В ПЕРЕД(ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИЯ ПРОБУКСОВКИ- ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО), А ДАЛЕЕ 6 ГОРШКОВ 2,5 ЛИТРА СДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО.

И ЕЩЕ МОЖНО СКОЛЬКО УГОДНО КАКАТЬ ДРУГ НА ДРУГА, ТОЛКУ БУДЕТ МАЛО, НАДО ВСТРЕЧАТЬСЯ И ГОНЯТЬ. А ЯЗЫКОМ (Конь с крылами), ВОРОЧИТЬ И НА ТАЗАХ МОГУТ. ЗАЯВЛЯЮ ОТКРОВЕННО В ГОРОДЕ БЕЗ ПРОБОК, МОЙ ПОТРЕБЛЯЕТ ДО15 ЛИТРОВ 93, КТО В МОСКВЕ МОЖНО НАСПОР ПРОВЕРИТЬ.
 
 Re: про Марк II
Автор: Yo-Yo (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

не знаю про 3000 сс но лучше брать б/п tourer v "конструктор" (если
меринов хочешь рвать) прокатался я на нем и скажу что 14 л. 98-го
по городу легко. А 3000 -ка всегда была головником,что 7M что 2JZ.
 
 блин народ ну вы считаете......
Автор: ASTRAL  (212.5.97.---)
Дата:   давно

Сравнивать расход бенза можно только в примерно одинаковых условиях.
Извините но мой 2,5 литра на 90-м марке по абсолютно пустой Москве жрал 13 литров, с нормальными пробками меньше 15 не выходит никогда. По трассе из 11 не выходит, потому как невозможно всю дорогу держать 110-130 км/ч. Трехлитровый будет жрать в городе на 1-2 литра больше, потому как его момента будет хватать и на более низких оборотах.
Далее....
если джейзет жрет 12 литров и меньше в городе, то это может сказать ТОЛЬКО чеоловек, который вам его продает, тоже самое касается расхода 8-9 литров по трассе. Я просто не встречал людей которые едут 90 км/ч без обгонов и ускорений.
Я вам скажу так, королла 1,6 простояв в пробке 5 часов вывела средний расход 22 литра на сотню....
так что не надо сравнивать несравнимое.
11,1 литра в городе хавать может только идеальная машина, на идеальном бензине в идеальных условиях идеального города.
Хватит в сказки то верить.
Далее, если ваш джейзет хавает больше 20 литров, то вам следует:
1) перестать топтать педаль в пол
2) сменить воздушный фильтр
3) сменить свечи и проверить ВВ провода, а также крышку и бегунок
4) проверить лямбда-зонд
5) проверить катализатор
6) провести диагностику систем управления двигателя
7) проверить давление в шинах
8) проверить не закисли ли тормозные цилиндры
9) промыть инжектор
10) если все вышеперечисленое не помогло-продать машину))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024