Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата: давно
На моей Аристе 94 г. стоит двигатель 2 JZ-GE ( 3 л), в сервисе сказали, что на Марк 2 - такой же. Так вот мои субъективные ощущения после года эксплуатации. Да, комфорт и надежность - просто супер! "Фарш салона" многих удивляет.
НО: Расход по городу 20-22 л - печка или кондиционер работают почти всегда. Один товарищ с форума написал, что на его Аристе - 16. Очень может быть, что у моей с аппетитом непорядок, но тем не менее - факт.
Далее - запчасти - машина редкая, да и до Владика от Москвы далеко. Понадобились мне трубки ГУР - аналога из Эмиратов не оказалось, жду из Японии оригинал - 1 месяц! Цена этих несчастных трубок -400 уе. Хотела поменять радиатор печки - новый стоит 500 уе, что-то расхотелось. Рулевую рейку, говорят, надо поменять. Новая - 1500 уе, б/у - порядка 300. Опять же проблема найти ее. Заказала на авто.вл.ру - уже неделю ни ответа, ни привета. Так что в Москве с запчастями к таким редким машинам тяжело.
И тем не менее - если будет возможность поменять авто, то только на более новую Аристо.
Еще Ситроен с гирдоподвеской очень нравится, но в Москве непопулярен. По комфорту поспорит с японцами. Да он скорее для любителей острых ощущений. Мы в Болгарии ездим на Ситроен XM - V6/24(в свое время был признан машиной года). Дорогу так ни одна машина не держит, а скорость развивал на магистрали - 240. Муж мой зацепился соревноваться с Мерсом АMG-на прямой все-таки Мерс опередил, а вот где кривизна на дороге- благодаря своей подвеске Ситроен был первым! Это при том, что Мерс был новенький, а Ситроену уже 8 лет было. Извиняюсь за отступление от темы и не в обиду всем япономаркам. :-)
| |