Блин надоели! херня это все нормальный марк 2.5 должен жрать 12 литров по городу ну 13 если

про Марк II - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: про Марк II - Toyota Mark II
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

Блин надоели!!!!
херня это все нормальный марк 2.5 должен жрать 12 литров по городу
ну 13 если полнопривеоддной
для езды постоянные пробки это не относиться, понятно когда 2-3 часа ползешь
но не меньше 15 это простите много

постоять за себя, полежать за других

Re: про Марк II

сам езжу на марках с 97 года были 90 и 10 кузова
2.5 турбо дизель 90 93 гв 4-летка
2.5 бензин 90 94 гв 4 -летка
2.0 90 - 7 летка
2.0 100 бимс 4вд 4 летка

эксплуатация москва город
ни кто не жрал даже 14!!!!

по трассе езжу крайне быстро поэтому жрет более 10 -ки
иногда больше чем в городе это при скоростях от 160

причем нет разницы ( не заметил) между 2.0 и 2.5 возможно из-за лучшего состояние мотора
разница было около пол литра!!!!

ща мой марк 4вд жрет 12-13 по городу 92-го бензина
2000 год масло не ест вообще
свечи и фильтра меняю раз в 20 штук вечи обычные по каталогу
кондей пашет

есл ехать в конкретной пробке не считал( а есть ли смысл???)

Автор: Serge_y (---.rustel-net.ru)