ALEX_Kem_42_ написал(а): > > За экономию на салярке ты получаешь - > 1. проблемы с холодным пуском

Хочу Марк с дизельным двигателем - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем - Toyota Mark II
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ALEX_Kem_42_ написал(а):
>
> За экономию на салярке ты получаешь -
> 1. проблемы с холодным пуском зимой
Чего за бред?
Если мотор исправен, то он заводится и в -25.
Если не исправны свечи/летняя солярка/и т.д. - так и на бензине можно два дня заводиться: свечи менять/сушить, бензин с бака сливать и т.д.

> 3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
Только осенью и только при заправке где попало.
Проблемы решаемые при наличии желания.

> 4. повышенные вибрации
Не соглашусь. Возили на дизельном Пассате - ни шума, ни вибраций. Я не ощутил (как пассажир) разницы с бензином.

> 5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным
> ТНВД
Бред!

> 7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью
> смены, качеством ремня ГРМ
Чушь! Если ремень надо менять каждые 60 - 100 тыс - чего там контролировать и смотреть?
Я на 4JB1 меняю через 60 тыс и знать ничего не знаю...

> 8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на
> салярке
Ага, сейчас. Это какой же должен быть ремонт?
Свечки купить - 800 руб. Да, один раз покупал.
А разница в затратах только на топливе: на солярке 100 км стоят80 руб (10 л расход), на бензине 300 руб (20 л 93-го на Газели) - и так каждая сотня. За год ты тысяч 60 намотаешь, ась?
А масло стоит всего 100 руб/литр, его надо на 500 руб в месяц.

> 9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
Пожалуйста, факты.
Не всякий бензиновый мотор выдерживает 200 тыс без серьёзного ремонта.

> 10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев
> двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
Не прохладный салон, а немножко позднее тепло становиться.
А жарко на трассе так, что нужно прикрывать заслоночку на тепло.

> 11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
Это ещё с чего?
Там же специально присобачена фигня на ТНВД для увеличения оборотов, как на бензинке?

> 12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на
> трассе
Ага, и правый руль тому мешает...

> 13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным
> топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
Это как же нужно её завоздушить?
А при езде на некачественном бензине ПОСТОЯННО есть риск убить свечи (становятся такими красными) и электробензонасос.
Насос этот стоит тоже немалых денег, однако перед ТНВД можно поставить отстойники и прочие доп. ловушки для воды, а вот бензонасос купается непосредственно в баке и хрен чем его защитишь.

> 14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум,
> вдвое дороже, чем на бензинового собрата
Это что, например? Головка?Блок?
Если зашёл ремонт так далеко, нужно мотор покупать...

> 16. необходимость периодического слива отстоя из топливного
> фильтра (кому-то может быть и мелочь, а меня всегда напрягало
> лишний раз лезть под капот)
Ну да, понятно...

> 17. определённые трудности при продаже (бензиновую
> малолитражку продать проще)
А ну если про малолитражки речь...
А Фольксваген Пассат - это малолитражка?

>
> можно перечислять долго, но чтобы быть до конца объективным
> назову плюсы дизеля:
> 1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
> 2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
> 3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
> 4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной
> системы
А ходовая тут причём? Наоборот, дизель тяжелее...
И на трансмииссию нагрузки много выше из-за большего момента крутящего...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Серёжа (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Честно двига геморойная. Дизель, ещё и турбо. Я раз на таком марке катался 95 год, 2 ЛТЕ, пуляет он круто, не спорю, мы ему с другом п*ды дали, он его на продажу брал. Лучше бензин - надёжней.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Мелех  (---.94.121.104.cable.012.net.il)
Дата:   давно

У меня друг ездит на рабочем пикапе Мицубиси Магнум дизель 1.9 , машине 4 года и 450 тыс. пробега. В двигателе и топливной еще ничего не делали, масло меняют через 15 тыс. Но правда машина на последнем издыхании, собираются списывать.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Конкретно в описанном мном примере (сверху) смысл в дизеле был - расход 10,5 литров топлива для марка, ИМХО, - недоступно для бензинового. Хотя я слышал несколько раз от людей, что якобы есть марки которые на простом 1Ж укладываются в десятку по городу (те что после 92 года, на знаю какой это номер кузова). Никто из "честных" знакомых, правда про такие чудеса не рассказывал.

Согласен с АЛекс Кем 42, что некий риск с дизелем есть, несмотря на то, что сами по себе движки делаются с солидным запасом прочности, но, наверное, если повезет с мотором, можно остаться довольным. На Сюрфах 2ЛТ - это гарантированные проблемы, причем гарантия 100% - все знакомые прошли через это, причем ремонт довольно дорогой - на бензиновом марке можно за 5 лет меньше вложить во все ремонты.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно


to >>> def (82.194.163.---)

Могу опровергнуть каждое твоё утверждение
Итак, начнём:
> За экономию на салярке ты получаешь -
> 1. проблемы с холодным пуском зимой
>>Чего за бред?
>>Если мотор исправен, то он заводится и в -25.
>>Если не исправны свечи/летняя солярка/и т.д. - так и на бензине >>можно два дня заводиться: свечи менять/сушить, бензин с бака
>> сливать и т.д.

- Это не бред, а проверенный факт. -25 - это не мороз. Сейчас у нас температура -33, влажность воздуха 95 процентов. Пойди на стоянку и попробуй дизеля хоть какого-нибудь завести. В -25 уже появляются проблемы с пуском, отогревом топливного фильтра и т.п. И всё это при новых свечах, зимней салярке, хорошем масле, АКБ и т.д.

> 3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
>>Только осенью и только при заправке где попало.
>>Проблемы решаемые при наличии желания.

Понятие "только осенью", с твоих слов, означет 3 МЕСЯЦА ??? На счёт заправки где попало - полный бред. Я заправляюсь, в основном,на "Сибнефти", иногда на частной заправке. Были проблемы с ДТ и в первом и во втором случае. Кроме того, дизтопливо на заправках, зачастую, продаётся летнее чуть ли не до второй половины ноября. Приходится обходиться антигелями. Или всё что я перечислил - это не головняк?

> 4. повышенные вибрации
>>Не соглашусь. Возили на дизельном Пассате - ни шума, ни вибраций. >>Я не ощутил (как пассажир) разницы с бензином.

Скажу тебе больше, я ездил на дизельном Пассате 2001 г.в. С бензиновым аналогом, уж поверь, разница ощутимая. Пассата, кстати, тоже отогревал в отапливаемом гараже после того, как в нём замёрзла, якобы, зимняя салярка и завоздушило аппаратуру. После того, как машина отогрелась, пришлось ослаблять накидные гайки форсунок, чтобы прокачать систему.

> 5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным
> ТНВД
>>Бред!

Это не бред, а факт. Я не знаю из какого ты города, но в Кемерове найти по-настоящему хорошего спеца по электронным ТНВД нереально, а уж в твоём городе, я думаю, ситуация с этим ещё более напряжённая.

> 7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью
> смены, качеством ремня ГРМ
>>Чушь! Если ремень надо менять каждые 60 - 100 тыс - чего там >>контролировать и смотреть?
>>Я на 4JB1 меняю через 60 тыс и знать ничего не знаю...

Всё просто, если ты на большинстве бензинок можешь спокойно поменять ремень и через 100 тыс. км и через 130 тыс. км, и даже, просто, в случае обрыва ремня, то на дизеле отдельного внимания заслуживает процесс выбора качественного ремня ГРМ и чёткое выполнение сроков его замены. Так как при обрыве ремня, в дизеле при самом неудачном раскладе ломается колевал, распредвал, клапана (+рокеры), направляющие втулки клапанов, поршни, головка блока цилиндров и т.д. Или, по твоему, это не повод для более пристального внимания за состоянием ремня ГРМ?

> 8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на
> салярке
>>Ага, сейчас. Это какой же должен быть ремонт?
>>Свечки купить - 800 руб. Да, один раз покупал.
>>А разница в затратах только на топливе: на солярке 100 км стоят80 >>руб (10 л расход), на бензине 300 руб (20 л 93-го на Газели) - и так >>каждая сотня. За год ты тысяч 60 намотаешь, ась?
>>А масло стоит всего 100 руб/литр, его надо на 500 руб в месяц.

Да, свечи, действительно стоят 800 руб., но это ЦЕНА ЗА 1 СВЕЧКУ (780 рублей за оригинал, если быть точным).
Если ты покупаешь салярку где попало по 8 рублей, то как вообще может идти речь о качестве ДТ, о котором ты говорил выше? Разница в цене на заправке, обрати внимание, между 92 и ДТ - всего 1 рубль. И это при, примерно, одинаковом расходе топлива (речь о легковых машинах). То есть экономия на топливе, практически, отсутствует. Масло я лью синтетику 0w50. Одновременно с этим, плунжерная пара (неоригинал) стоит минимум 7-10 тыс. рублей без работы, а загубить плунжер, в твоём случае, можно с одной заправки (с водой, например) . Как тебе, ась?


> 9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
Пожалуйста, факты.
Не всякий бензиновый мотор выдерживает 200 тыс без серьёзного ремонта.

Это какой же бензиновый мотор не выдерживает 200 тыс. км. пробега?
Я на ТАЗике инжекторном наездил 250 тыс. км. и продал его с компрессией 12.5 атм. по всем цилиндрам. Мой товарищ на Камрюхе (3S-FE) наездил чуть меньше миллиона км и продал её. Расскажи, что за двигатели о которых ты говоришь? Дизельный двигатель, зачастую, ходит примерно в 2 раза меньше, чем бензиновый из-за того, что сера, содержащаяся в нашем ДТ прекрасно оседает на стенках цилинра в процессе сгорания салярки, а конденсат и вода в ДТ, контактируя с ней, образует серную кислоту. А теперь подумай, как долго будет ходить двигатель если его периодически поливать серной кислотой. И это ещё не всё. Во время езды в тёплое время года на зимней салярке (я про упомянутое мной межсезонье) происходит ускоренный износ как ЦПГ, так и ТНВД, так как зимнее ДТ обладает худшими смазывающими свойствами.

> 10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев
> двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
>>Не прохладный салон, а немножко позднее тепло становиться.
>>А жарко на трассе так, что нужно прикрывать заслоночку на тепло.

Если двигатель дополнительно не утеплён, то дизель охлаждается как в движении, так и на стоянке значительно быстрее бензинки, ввиду того, что температура сгорания дизельного топлива ниже, чем бензина. Прогрев холодного двигателя занимает в 1.5-2 раза больше времени, чем на бензинке.

> 11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
>>Это ещё с чего?
>>Там же специально присобачена фигня на ТНВД для увеличения >>оборотов, как на бензинке?

А это с того, что мощность и крутящий момент дизеля, как правило, ниже бензинового собрата. Соответственно, и без того небольшое количество л.с. на единицу массы уменьшается при включении кондиционера. Отсюда и потери. Следовательно, "фигня на ТНВД для увеличения оборотов" тут не при чём.

> 12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на
> трассе
>>Ага, и правый руль тому мешает...

Про мощность см. выше. А правый руль, по твоему, более удобед для обгонов, особенно на трассе ?? Я сейчас езджу на европейске Камрюхе (в Японии - Скептер) и уж поверь, что сомнений в удобстве обгонов у меня не возникает.

> 13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным
> топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
>>Это как же нужно её завоздушить?
>>А при езде на некачественном бензине ПОСТОЯННО есть риск убить >>свечи (становятся такими красными) и электробензонасос.
>>Насос этот стоит тоже немалых денег, однако перед ТНВД можно >>поставить отстойники и прочие доп. ловушки для воды, а вот >>бензонасос купается непосредственно в баке и хрен чем его >>защитишь.

Завоздушивается очень просто, когда в топливопроводе, фильтре, ТНВД замерзает хотя бы незначительное количество ДТ, уменьшая общую пропускную способность системы. Может завоздушить и при неисправности в насосе ручной подкачи топлива.
Цена комплекта "бензиновых" свечей в 4-10 раз ниже цены дизельных, например. Так что, с их заменой на бензинке можно и смириться. Контрактный электробензонасос стоит около 1500 рублей и выходит из строя крайне редко (даже при нашем грязном бензине), чего не скажешь о электронном ТНВД, который стоит знаешь сколько ?

> 14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум,
> вдвое дороже, чем на бензинового собрата
>>Это что, например? Головка?Блок?
>>Если зашёл ремонт так далеко, нужно мотор покупать...

Речь не только о ГБЦ или БЦ. Хотя для сранения: контрактный двигатель 4S-FE стоит около 14 тыс. руб., одна только головка блока на 2LTE стоит 38 тыс. рублей. Называется "почувствуйте разницу".


> 16. необходимость периодического слива отстоя из топливного
> фильтра (кому-то может быть и мелочь, а меня всегда напрягало
> лишний раз лезть под капот)
>>Ну да, понятно...

Что тебе понятно? Или тебе доставляет удовольствие ковыряться в машине, а не ездить на ней? Ну тогда, извини. Мне нет.

> 17. определённые трудности при продаже (бензиновую
> малолитражку продать проще)
>>А ну если про малолитражки речь...
>>А Фольксваген Пассат - это малолитражка?

Согласен, что речь не идёт о малолитражках. Данный ответ был цитатой из топика про дизельную Короллу. Но, по твоему, проще продать дизельный автомобиль среднего класса, чем бензиновый? Я так не думаю.

> назову плюсы дизеля:
> 1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
> 2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
> 3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
> 4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной
> системы
>>А ходовая тут причём? Наоборот, дизель тяжелее...
>>И на трансмииссию нагрузки много выше из-за большего момента >>крутящего...

Да, дизель тяжелее, но
- на дизеле стоят стойки с увеличенным диаметром штока
- более мощные стабилизаторы поперечнрой устойчивости
- нагрузки на трансмиссию значительно ниже из-за меньшей мощности и крутящего момента.
- выпускная система дизеля, из-за меньшей температуры выпуска и менее агрессивной среды, ходит значительно больше бензинового выпуска.
Кто тебе сказал, что на дизеле больший крутящий момент? Сравни в каталоге эти показатели для 2LT и 1JZ, например.

И впредь, при остаивании своей позиции, которая, конечно, имеет право на существование, прошу приводить аргументы, а не голословно охаивать сказанное другими участниками форума. С уважением, ALEX_Kem_42.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Алекс, мне кажется вы немного перегнули - мессага на вашу была какая-то "нападническая", но зачем же отвечать тем же. (Не пытаюсь вас упрекать :)

Мне ваше первое сообщение показалось очень даже полезным, заставляет задуматься над некоторыми вещами.

Спасибо

П.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

Если все упирается в экономию то оптимальным будет вариант бензинового двигателя + ГБО+возможность ездить и на том и на том топливе
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Спасибо, TOLMACH [Vladivostok] (64.151.173.---).Предыдущая моя мессага относилась даже в большей степени к

Jorg (---.so-cdu.ru).

Я старался быть объективным и никого не обидеть, но люди, мало знакомые с японскими авто, читая мнения таких авторов, как Jorg (---.so-cdu.ru) получают неверное представление о реальном положении вещей, что противоречит целям создания форума. Одновременно с этим замечу, что всё-таки мнения Jorg (---.so-cdu.ru) и def (82.194.163.---) должны иметь место в форумах, так как в споре рождается истина. Благодарю всех участвовавших, в том числе def (82.194.163.---) и Jorg (---.so-cdu.ru), за интересную дискуссию.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Я понял кто имелся в виду. Я четно говоря не со всеми вашими предложениями согласен (вернее не полностью согласен), но вы натолкнули меня на вещи, о которых я не думал. Спасибо еще раз.

Вопрос уж больно интересный в связи с нынешней ценой бензина :)
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: DIA  (62.105.0.---)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42
Не могу с тобой согласиться по поводу крутящего момента! У дизелей крутящий момент, а то что у 2LT крутящий момент меньше чем у 1JZ, так это потому что у 2LT 4 цилиндра, а у 1JZ - 6.
Ещё одно приемущество дизеля перед бензинками - максимальный крутящий момент развивается на низких оборотах.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021