Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата: давно
to >>> def (82.194.163.---)
Могу опровергнуть каждое твоё утверждение
Итак, начнём:
> За экономию на салярке ты получаешь -
> 1. проблемы с холодным пуском зимой
>>Чего за бред?
>>Если мотор исправен, то он заводится и в -25.
>>Если не исправны свечи/летняя солярка/и т.д. - так и на бензине >>можно два дня заводиться: свечи менять/сушить, бензин с бака
>> сливать и т.д.
- Это не бред, а проверенный факт. -25 - это не мороз. Сейчас у нас температура -33, влажность воздуха 95 процентов. Пойди на стоянку и попробуй дизеля хоть какого-нибудь завести. В -25 уже появляются проблемы с пуском, отогревом топливного фильтра и т.п. И всё это при новых свечах, зимней салярке, хорошем масле, АКБ и т.д.
> 3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
>>Только осенью и только при заправке где попало.
>>Проблемы решаемые при наличии желания.
Понятие "только осенью", с твоих слов, означет 3 МЕСЯЦА ??? На счёт заправки где попало - полный бред. Я заправляюсь, в основном,на "Сибнефти", иногда на частной заправке. Были проблемы с ДТ и в первом и во втором случае. Кроме того, дизтопливо на заправках, зачастую, продаётся летнее чуть ли не до второй половины ноября. Приходится обходиться антигелями. Или всё что я перечислил - это не головняк?
> 4. повышенные вибрации
>>Не соглашусь. Возили на дизельном Пассате - ни шума, ни вибраций. >>Я не ощутил (как пассажир) разницы с бензином.
Скажу тебе больше, я ездил на дизельном Пассате 2001 г.в. С бензиновым аналогом, уж поверь, разница ощутимая. Пассата, кстати, тоже отогревал в отапливаемом гараже после того, как в нём замёрзла, якобы, зимняя салярка и завоздушило аппаратуру. После того, как машина отогрелась, пришлось ослаблять накидные гайки форсунок, чтобы прокачать систему.
> 5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным
> ТНВД
>>Бред!
Это не бред, а факт. Я не знаю из какого ты города, но в Кемерове найти по-настоящему хорошего спеца по электронным ТНВД нереально, а уж в твоём городе, я думаю, ситуация с этим ещё более напряжённая.
> 7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью
> смены, качеством ремня ГРМ
>>Чушь! Если ремень надо менять каждые 60 - 100 тыс - чего там >>контролировать и смотреть?
>>Я на 4JB1 меняю через 60 тыс и знать ничего не знаю...
Всё просто, если ты на большинстве бензинок можешь спокойно поменять ремень и через 100 тыс. км и через 130 тыс. км, и даже, просто, в случае обрыва ремня, то на дизеле отдельного внимания заслуживает процесс выбора качественного ремня ГРМ и чёткое выполнение сроков его замены. Так как при обрыве ремня, в дизеле при самом неудачном раскладе ломается колевал, распредвал, клапана (+рокеры), направляющие втулки клапанов, поршни, головка блока цилиндров и т.д. Или, по твоему, это не повод для более пристального внимания за состоянием ремня ГРМ?
> 8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на
> салярке
>>Ага, сейчас. Это какой же должен быть ремонт?
>>Свечки купить - 800 руб. Да, один раз покупал.
>>А разница в затратах только на топливе: на солярке 100 км стоят80 >>руб (10 л расход), на бензине 300 руб (20 л 93-го на Газели) - и так >>каждая сотня. За год ты тысяч 60 намотаешь, ась?
>>А масло стоит всего 100 руб/литр, его надо на 500 руб в месяц.
Да, свечи, действительно стоят 800 руб., но это ЦЕНА ЗА 1 СВЕЧКУ (780 рублей за оригинал, если быть точным).
Если ты покупаешь салярку где попало по 8 рублей, то как вообще может идти речь о качестве ДТ, о котором ты говорил выше? Разница в цене на заправке, обрати внимание, между 92 и ДТ - всего 1 рубль. И это при, примерно, одинаковом расходе топлива (речь о легковых машинах). То есть экономия на топливе, практически, отсутствует. Масло я лью синтетику 0w50. Одновременно с этим, плунжерная пара (неоригинал) стоит минимум 7-10 тыс. рублей без работы, а загубить плунжер, в твоём случае, можно с одной заправки (с водой, например) . Как тебе, ась?
> 9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
Пожалуйста, факты.
Не всякий бензиновый мотор выдерживает 200 тыс без серьёзного ремонта.
Это какой же бензиновый мотор не выдерживает 200 тыс. км. пробега?
Я на ТАЗике инжекторном наездил 250 тыс. км. и продал его с компрессией 12.5 атм. по всем цилиндрам. Мой товарищ на Камрюхе (3S-FE) наездил чуть меньше миллиона км и продал её. Расскажи, что за двигатели о которых ты говоришь? Дизельный двигатель, зачастую, ходит примерно в 2 раза меньше, чем бензиновый из-за того, что сера, содержащаяся в нашем ДТ прекрасно оседает на стенках цилинра в процессе сгорания салярки, а конденсат и вода в ДТ, контактируя с ней, образует серную кислоту. А теперь подумай, как долго будет ходить двигатель если его периодически поливать серной кислотой. И это ещё не всё. Во время езды в тёплое время года на зимней салярке (я про упомянутое мной межсезонье) происходит ускоренный износ как ЦПГ, так и ТНВД, так как зимнее ДТ обладает худшими смазывающими свойствами.
> 10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев
> двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
>>Не прохладный салон, а немножко позднее тепло становиться.
>>А жарко на трассе так, что нужно прикрывать заслоночку на тепло.
Если двигатель дополнительно не утеплён, то дизель охлаждается как в движении, так и на стоянке значительно быстрее бензинки, ввиду того, что температура сгорания дизельного топлива ниже, чем бензина. Прогрев холодного двигателя занимает в 1.5-2 раза больше времени, чем на бензинке.
> 11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
>>Это ещё с чего?
>>Там же специально присобачена фигня на ТНВД для увеличения >>оборотов, как на бензинке?
А это с того, что мощность и крутящий момент дизеля, как правило, ниже бензинового собрата. Соответственно, и без того небольшое количество л.с. на единицу массы уменьшается при включении кондиционера. Отсюда и потери. Следовательно, "фигня на ТНВД для увеличения оборотов" тут не при чём.
> 12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на
> трассе
>>Ага, и правый руль тому мешает...
Про мощность см. выше. А правый руль, по твоему, более удобед для обгонов, особенно на трассе ?? Я сейчас езджу на европейске Камрюхе (в Японии - Скептер) и уж поверь, что сомнений в удобстве обгонов у меня не возникает.
> 13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным
> топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
>>Это как же нужно её завоздушить?
>>А при езде на некачественном бензине ПОСТОЯННО есть риск убить >>свечи (становятся такими красными) и электробензонасос.
>>Насос этот стоит тоже немалых денег, однако перед ТНВД можно >>поставить отстойники и прочие доп. ловушки для воды, а вот >>бензонасос купается непосредственно в баке и хрен чем его >>защитишь.
Завоздушивается очень просто, когда в топливопроводе, фильтре, ТНВД замерзает хотя бы незначительное количество ДТ, уменьшая общую пропускную способность системы. Может завоздушить и при неисправности в насосе ручной подкачи топлива.
Цена комплекта "бензиновых" свечей в 4-10 раз ниже цены дизельных, например. Так что, с их заменой на бензинке можно и смириться. Контрактный электробензонасос стоит около 1500 рублей и выходит из строя крайне редко (даже при нашем грязном бензине), чего не скажешь о электронном ТНВД, который стоит знаешь сколько ?
> 14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум,
> вдвое дороже, чем на бензинового собрата
>>Это что, например? Головка?Блок?
>>Если зашёл ремонт так далеко, нужно мотор покупать...
Речь не только о ГБЦ или БЦ. Хотя для сранения: контрактный двигатель 4S-FE стоит около 14 тыс. руб., одна только головка блока на 2LTE стоит 38 тыс. рублей. Называется "почувствуйте разницу".
> 16. необходимость периодического слива отстоя из топливного
> фильтра (кому-то может быть и мелочь, а меня всегда напрягало
> лишний раз лезть под капот)
>>Ну да, понятно...
Что тебе понятно? Или тебе доставляет удовольствие ковыряться в машине, а не ездить на ней? Ну тогда, извини. Мне нет.
> 17. определённые трудности при продаже (бензиновую
> малолитражку продать проще)
>>А ну если про малолитражки речь...
>>А Фольксваген Пассат - это малолитражка?
Согласен, что речь не идёт о малолитражках. Данный ответ был цитатой из топика про дизельную Короллу. Но, по твоему, проще продать дизельный автомобиль среднего класса, чем бензиновый? Я так не думаю.
> назову плюсы дизеля:
> 1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
> 2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
> 3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
> 4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной
> системы
>>А ходовая тут причём? Наоборот, дизель тяжелее...
>>И на трансмииссию нагрузки много выше из-за большего момента >>крутящего...
Да, дизель тяжелее, но
- на дизеле стоят стойки с увеличенным диаметром штока
- более мощные стабилизаторы поперечнрой устойчивости
- нагрузки на трансмиссию значительно ниже из-за меньшей мощности и крутящего момента.
- выпускная система дизеля, из-за меньшей температуры выпуска и менее агрессивной среды, ходит значительно больше бензинового выпуска.
Кто тебе сказал, что на дизеле больший крутящий момент? Сравни в каталоге эти показатели для 2LT и 1JZ, например.
И впредь, при остаивании своей позиции, которая, конечно, имеет право на существование, прошу приводить аргументы, а не голословно охаивать сказанное другими участниками форума. С уважением, ALEX_Kem_42.
| |