Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Предлагаю мировую, спорить дальше нет смысла, мы оба найдём массу доводов за и против.
Наш спор напоминает спор и правом и левом руле.
ALEX_Kem_42_ написал(а):
> Могу опровергнуть каждое твоё утверждение
> Итак, начнём:
> - Это не бред, а проверенный факт. -25 - это не мороз.
Пардон, ещё не свыкся с сибирскими морозами.
Хотя на мой взгляд -25 - это всё же уже мороз, на летней солярке уже никак, ни с антигелем, ни с подогревами.
Сам заводился при - 27 без шаманских танцев: пришёл, включил свечи, завёл. И так на всех трёх машинах (см. подпись). Машины живут в Подмосковье.
> Понятие "только осенью", с твоих слов, означет 3 МЕСЯЦА ???
Для меня это представляет 2 недели с момента наступления морозов -10 и ниже - через 2 недели на заправказ кончается летняя и мешанные солярки и можно спокойно заправляться.
Хотя мы с заправки за 4 года купили может быть литров 200. Перегон Кантера из Владивостока не в счёт.
> На счёт заправки где попало - полный бред. Я заправляюсь, в
> основном,на "Сибнефти", иногда на частной заправке. Были
> проблемы с ДТ и в первом и во втором случае. Кроме того,
> дизтопливо на заправках, зачастую, продаётся летнее чуть ли
> не до второй половины ноября. Приходится обходиться
> антигелями. Или всё что я перечислил - это не головняк?
Согласен, у вас с этим плохо: гнал Кантер, в Мариинске специально спросил про топливо (март 2004, в Тайшете было +2, в Кемерово -27)-ответили зимнее, заправился, спустя некоторое время машина перестала ехать, заехал добавил ещё 30 литров, но честно сказали, что мешаная, от последней заправки (там какя-то стоянка ещё и лес потом с горками, километров за 40 от города) ехал до Кемерово 3 часа.
Но такое со мной произошло только в Кемеровской области, в остальных местах (путь в 10100 км) такого не было, фильтр менял только в Кемерово. Кстати, завелась машина после стоянки на улице при -27 с полпинка. Потом на рудничную автобазу, в тепло, менять фильтра, ставить подогрев и на Новосибирск.
Я думал, что машину с утра не заведу, уже притащили другой грузовик, но попробовали - и завёлся. И солярка вся ушла, на пол ничего не стал выливать, хотя собирался.
Возможно, что если бы всё происходило при -33, в декабре и т.д. - может и не завёлся бы он.
> Скажу тебе больше, я ездил на дизельном Пассате 2001 г.в. С
> бензиновым аналогом, уж поверь, разница ощутимая.
Возможно.
>Пассата,
> кстати, тоже отогревал в отапливаемом гараже после того, как
> в нём замёрзла, якобы, зимняя салярка и завоздушило
> аппаратуру.
>После того, как машина отогрелась, пришлось
> ослаблять накидные гайки форсунок, чтобы прокачать систему.
Всё это очень странно. Сколько общаюсь с дизелями - ни разу не приходилось отпускать гайки на форсунках, чтобы выпустить воздух.
Прости, но даже после ремонта просто крутишь стартером 10 сек и дизель заводиться. Если просто фильтры парафином забились, откуда взяться воздуху в трубке к форсунке?
Эта фраза позволяет мне сделать два вывода:
1) Фольксваген и мороз - вещи несовместимые, если верить тебе.
С другой стороны, у меня у знакомых 2 Фольксвагена: 96 и 99 гг. Оба ездят без проблем, обоим я поставил подогреватели Номакон (проточные и на фильтры). При -20 один ездил на летней солярке (на откровенно летней, её сливают и продают с тепловоза, она в сеточку не льётся), второй поостерёгся (на 99 г) и заехал на заправку.
Оба с утра без проблем заводились сами, сильно меня благодарили.
Чего бы им врать? Если бы что не так, получил бы я от них по самые помидоры...
Но, это всё в Подмосковье, при -20, может быть -22 ночью.
Но и солярка летняя, не забывай.
2)Ты не сильно разбираешься в дизелях, а потому имеют место какие-то косяки при эксплуатации.
Не берусь судить, в чём там дело, но машина свежая, чего бы ей не заводиться? Хотя если солярка неизвестно какая, то можно было и при -6 не завестись...
> Это не бред, а факт. Я не знаю из какого ты города, но в
> Кемерове найти по-настоящему хорошего спеца по электронным
> ТНВД нереально, а уж в твоём городе, я думаю, ситуация с этим
> ещё более напряжённая.
У меня в городе - да, но у меня в 120 км Москва там есть всё. На худой конец, можно купить контрактный ТНВД.
У вас Новосибирск под боком, неужели там ещё не научились чинить электронные ТНВД?
А уж с контрактными у вас проблем не должно быть, я в начале декабря был в Кемерово: у вас на порядок больше праворуких машин, чем в Москве, а значит и с запчастями всё должно быть нормально.
> Всё просто, если ты на большинстве бензинок можешь спокойно
> поменять ремень и через 100 тыс. км и через 130 тыс. км, и
Прошу прощения, но есть предписанный интервал. Что значит через 130 тыс км? Положено менять через 100? Смени на 90 и ты никогда не узнаешь, что такое капитальный ремонт мотора по причине обрыва ремня... За машиной нужно следить и принимать превентивные меры.
> даже, просто, в случае обрыва ремня,
Что просто? Что в случае обрыва ремня?
>то на дизеле отдельного
> внимания заслуживает процесс выбора качественного ремня ГРМ
> и чёткое выполнение сроков его замены.
Чётко выполнять предписанное обслуживание надо на любой машине.
Если ты хотел написать, что дизель не прощает раздолбайства, то так и напиши.
Хаять тип мотора за то, что при собственной расхлябанности он сильнее ломается просто неправильно.
Насчёт выбора ремня: а что, ты их ещё выбираешь? Выбираешь - купить за 1200 оригинал, или за 700 руб качественный неоригинал, или за 300 руб непонятно что?
Эту тему даже обсуждать не хочу. Ты ещё масло повыбирай. А потом будешь поршневую искать....
> Так как при обрыве
> ремня, в дизеле при самом неудачном раскладе ломается
> колевал, распредвал, клапана (+рокеры), направляющие втулки
> клапанов, поршни, головка блока цилиндров и т.д. Или, по
> твоему, это не повод для более пристального внимания за
> состоянием ремня ГРМ?
Нет, это не повод. Я вообще не понимаю, зачем нужно обращать внимание на состояние ремня ГРМ.
Повторюсь: фирма-изготовитель ремня гарантирует его нормальную работу в течении 60 тыс пробега, фирма-изготовитель автомобиля допускает продление сроа его эксплуатации до 100 тыс с контролем.
Что тебе мешает менять ремень через 60 тыс? Или через какой-то другой срок, гарантированный производителем ремня.
Или ты из тех, кто снимает ремень после 100 тыс пробега, осматривает внимательно и говрит: как новый, ещё походит....
А потом начинаются стоны: ремень прошёл всего 140 тыс и, падла, порвался!!!!
Не хочу тебя оскорблять, но такой подход неприемлем. Выходил ремень 100 тыс - поменяй не откладывая. Поменяй на 90 тыс и не нужно будет никуда заглядывать и котролировать.
> Да, свечи, действительно стоят 800 руб., но это ЦЕНА ЗА 1
> СВЕЧКУ (780 рублей за оригинал, если быть точным).
Вот тут ты не прав. Свечка для мотора 4JB1, в коробочке и полиэтилене, стоила 1 шт - 210 руб. Потому что это запчасть для Опеля, а не для Исудзу. 4 шт. - 840 руб, 40 руб округлил. Ну хорошо, 900 руб за комплект свечек.
Я тоже сомневаюсь в их качестве, но за такие деньги их можно менять каждой осенью.
Не думаю, что на 800 руб можно купить свечек к бензиновой импортной машине на 60 тыс км пробега.
> Если ты покупаешь салярку где попало по 8 рублей, то как
> вообще может идти речь о качестве ДТ, о котором ты говорил
> выше?
Вот именно, что я солярку где попало не беру. Я покупаю солярку у одних и тех же людей, она сначала сливается в бочку, там отстаивается, потом туда нужно заглянуть и убедиться, что на дне нет воды и прочего мусора. Бочка стоит на улице, если при -5 в ней плавает глыба парафина, я тыкаю в него моего поставщика и задаю глупые вопросы: а как ты теперь освободишь бочку от своей солярки?
Пока я не понял, что я покупаю, я не плачу деньги.
Если я покупаю у частника (с трактора, тепловоза и т.д.), то я могу проконтролировать, что я покупаю.
Когда я покупаю на заправке, я покупаю кота в мешке. Это касается как солярки, так и бензина, с этим утверждением не поспоришь.
Я согласен, что покупая автомобиль, не хочется заниматься такой ерундой, однако у меня нет средств на ремонт и на бензин, поэтому я иду именно таким путём: канистра чья-то, моя бочка, отстой, потом слив сверху и заправка. Грязно и геморройно, но ничего не поделаешь.
>Разница в цене на заправке, обрати внимание, между 92 и
> ДТ - всего 1 рубль.
92 - 15-30
ДТ 13-50
ДТ от частника - 8-00 - это я мало покупаю, если брать тонну зараз, то можно купить по 7-50.
>И это при, примерно, одинаковом расходе
> топлива (речь о легковых машинах)
Не надо ля-ля.
Я не поверю, что Калдина с 2C-Т кушает столько же, как и с 3S-FE.
Фиг! На трассе - может быть, а в смешанном цикле 2-х литровый мотор литров 10 лопает точно. Дизель не выйдет за 8 литров на круг.
>Масло я лью синтетику
> 0w50.
Мобил небось?
Деньги лишние есть?
>Одновременно с этим, плунжерная пара (неоригинал) стоит
> минимум 7-10 тыс. рублей без работы, а загубить плунжер, в
> твоём случае, можно с одной заправки (с водой, например) .
> Как тебе, ась?
Чтобы загубить плунжер с одной заправки, нужно налить полбака воды и долго ездить, не обращая внимания на лампочки на панели и потерю тяги. Я всё это проходил на личном опыте.
Кстати, после этого случая появилась бочка - я заправлялся прямо с заправщика, а у него там воды была тонна.
А вместо того, чтобы покупать плунжерную пару и платить за переборку насоса, лучше купить ТНВД контрактный за те же деньги. В моём случае - это 10 тыс руб.
Это случилось с первой машиной, опыта не было никакого, так что ен нужно этим пенять мне.
После этого на второй машине проехали более 300 тыс и на третьей уже 50 тыс - нет проблем с качеством топлива. Главное - видеть, что заливаешь.
Кстати, с тем человеком, который меня заправил водой мне удалось поквитаться, а чего делать с заправкой? Наедешь на хозяина - оторвут голову....
> Это какой же бензиновый мотор не выдерживает 200 тыс. км.
> пробега?
Все моторы ЗМЗ и ВАЗ. Причём снова.
Попробуй купить отечественную машину с пробегом в 200 тыс и проехать на нём ещё столько же.
Примеры: Исудзик проехал 200 тыс без залезания в двигатель (замена ТНВД не в счёт - откровенный форс-мажор), Кондорка прошёл больше 200 тыс.
Фольксваген 96 год: из Голландии его пригнали с 212 тыс на счётчике (лично видел), товарищ намотал уже 140 тыс - и хоть бы хны, при - 20 заводиться на летней солярке..
> Я на ТАЗике инжекторном наездил 250 тыс. км. и продал его с
> компрессией 12.5 атм. по всем цилиндрам.
Не надо ля-ля! Журнала За рулём начитался?
Кстати, сколько проехал тот ТАЗ после этого?
>Мой товарищ на
> Камрюхе (3S-FE) наездил чуть меньше миллиона км и продал её.
Не надо тарахтеть языком про моторы-миллионники, не бывает таких при объёме 2 литра, ну не бывает, не надо выдумывать...
> Расскажи, что за двигатели о которых ты говоришь? Дизельный
> двигатель, зачастую, ходит примерно в 2 раза меньше, чем
> бензиновый из-за того, что сера, содержащаяся в нашем ДТ
> прекрасно оседает на стенках цилинра в процессе сгорания
> салярки, а конденсат и вода в ДТ, контактируя с ней, образует
> серную кислоту.
Ааа, нет, это ты книжек Корниенко начитался. Про серу и т.д.
У нас в Европейской части страны (Ярославский, Рязанский, Московский НПЗ) уже дано делают солярку по европейским нормам. ну и нам кой чего перепадает, не всё же на экспорт.
И что значит зачастую?
>А теперь подумай, как долго будет ходить
> двигатель если его периодически поливать серной кислотой.
Да даже думать не хочу, потому как в бензине сера тоже есть...
>И
> это ещё не всё. Во время езды в тёплое время года на зимней
> салярке (я про упомянутое мной межсезонье) происходит
> ускоренный износ как ЦПГ, так и ТНВД, так как зимнее ДТ
> обладает худшими смазывающими свойствами.
А при чём тут износ ЦПГ? Она маслом смазывается, а не соляркой!!!
Ёлки-палки, где же ты зимнее топливо летом возьмёшь?
А про межсезонье - это какие-же нужно запасы иметь, чтобы при +20 в мае ездить на зимней солярке????
> Если двигатель дополнительно не утеплён, то дизель
> охлаждается как в движении, так и на стоянке значительно
> быстрее бензинки, ввиду того, что температура сгорания
> дизельного топлива ниже, чем бензина.
Это ещё почему?
Почему температура сгорания то ниже?
Я соглашусь с утверждением, что удельный расход олярки меньше и дизель экономичнее в принципе, что при одинаковых тепловых потерях даёт большее время на прогрев и более низкую температуру как выпускного тракта (поэтому глушители живут вдвое дольше), так и всего двигателя в целом.
Ты бы хоть один классический учебник про конструкцию и расчёты (в том числе темрмодинамические расчёты) дизелей почитал.
Вся Европа гоняет на дизелях, потому что это чище и экономичнее.
> Прогрев холодного
> двигателя занимает в 1.5-2 раза больше времени, чем на
> бензинке.
Ну чего тарахтеть попусту?
Откуда цифры 1,5-2?
Сам лично опыты ставил?
При каких условиях на улице? Сколько раз?
Какие были машины, их характеристики? Как обрабатывались результаты измерений?
> А это с того, что мощность и крутящий момент дизеля, как
> правило, ниже бензинового собрата.
Офигенное замечание! Крутящий момент на дизеле в дипазоне 900-1500 обротов при равном числе лошадок моторов будет больше, чем у бензинки.
Или ты сравниваешь моторы одинакового объёма?
>Соответственно, и без того
> небольшое количество л.с. на единицу массы уменьшается при
> включении кондиционера. Отсюда и потери. Следовательно,
> "фигня на ТНВД для увеличения оборотов" тут не при чём.
Правильно мыслете, товарищ! Однако кондиционер кушает дай бог 3 л.с. Что при массе машины минимум в тонну даёт небольшое изменение количства л.с. на кг массы.
И на бензинке включение крндиционера будет ощущаться больше, так как на оборотах холостого хода у неё маленький крутящий момент.
> Про мощность см. выше. А правый руль, по твоему, более удобед
> для обгонов, особенно на трассе ?? Я сейчас езджу на
> европейске Камрюхе (в Японии - Скептер) и уж поверь, что
> сомнений в удобстве обгонов у меня не возникает.
Может ты и пробки по встречке объезжаешь?
По моему, в условиях напряжённого движения правый руль более удобен.
Слева всегда разделительный барьер, поэтому манёвр возможен только справа.
Если случиться пробка, из правых рядов люди выезжают на примыкающие улицы и можно или продолжить движение, или уйти ещё куда-то. Передвигаться с левым рулём в такой ситуации крайне неприятно.
> Завоздушивается очень просто, когда в топливопроводе,
> фильтре, ТНВД замерзает хотя бы незначительное количество ДТ,
> уменьшая общую пропускную способность системы. Может
> завоздушить и при неисправности в насосе ручной подкачи
> топлива.
В ТНВД при этом не попадает воздух. Именно в часть высокого давления.
А то что в трубопроводах и насосе подкачки попадает некоторое количество его - ну и что? Если парафин забил фильтра - их всё равно менять, а значит прокачивать всё заново.
> Цена комплекта "бензиновых" свечей в 4-10 раз ниже цены
> дизельных, например.
Извините, не понимаю.
Если сравнивать с русскими свечками - то да.
Если брать импорт - фиг они стоят 200/(4-10)=50-2 руб - нет таких цен, это смешно!
> Так что, с их заменой на бензинке можно
> и смириться.
При езде на дизеле тоже приходиться кое с чем мириться, компромисс в обоих случаях неизбежен.
>Контрактный электробензонасос стоит около 1500
> рублей и выходит из строя крайне редко (даже при нашем
> грязном бензине)
Ага, значит всё таки есть такая проблема, раз даже цены знаешь?
А у меня друг на СААБ покупает каждый год бензонасосы, потому как неремонтопригодные они и контрактных не бывает в принципе!!!
А стоит он $200, друг сменил их уже 3 шт.
Кстати, отец у него торгует бензином, сын заправляется только на папиных заправках...
>, чего не скажешь о электронном ТНВД, который
> стоит знаешь сколько ?
Знаю. ТНВД на мотор 2С-ТЕ во Владивостоке стоит $200.
Доставка до Москвы 18,2 руб за кг.
Услуги человека по покупке и отправке - 10%.
Не надо называть стоимость нового ТНВД для Ауди Аллроад, раз сам покупаешь контрактные запчасти.
> Речь не только о ГБЦ или БЦ. Хотя для сранения: контрактный
> двигатель 4S-FE стоит около 14 тыс. руб., одна только головка
> блока на 2LTE стоит 38 тыс. рублей. Называется "почувствуйте
> разницу".
Так ты сравнивай стоимость нового 4S-FE и стоимость нового 2LTE, или стоимость контрактной головы для 4S-FE и контрактной для 2LTE.
Давай сравнивать табуретки с табуретками, а яблоки с яблоками.
Головка на 2LTE б/у не может стоить более 1000 баксов.
На мотор Исудзу 4HG1 объёмом 4600 кубиков головка в сборе (с распредвалом стоит во Владике $700 баксов, да и то, там, где цены конские.
> Что тебе понятно? Или тебе доставляет удовольствие ковыряться
> в машине, а не ездить на ней? Ну тогда, извини. Мне нет.
Да понял я всё про тебя.
Масло 0W50, машина с левым рулём, недешёвая, бензиновая и т.д.
Мои выводы: у тебя есть бабки, ты можешь сейчас содержать такую машину, в будущем купишь себе Круйзер с бензиновым мотором в 4,7 литра и всё у тебя будет хорошо!
Совершенно искренне тебе этого желаю.
> Согласен, что речь не идёт о малолитражках. Данный ответ был
> цитатой из топика про дизельную Короллу. Но, по твоему, проще
> продать дизельный автомобиль среднего класса, чем бензиновый?
> Я так не думаю.
Возможно. Мы вообще с тобой имеем немножко разные взгляды на некоторые вещи, как я понял.
Разница у нас в доходах существенная, поэтому и взгляды разные.
Я готов скакать вокруг грязной бочки, потому что я хочу ездить (или возить и зарабатывать). С каждой бочки я экономлю (13-50 - 8-00)*220 литров = 1210 руб.
Для тебя это, как я посмотрю, не деньги, так что пора прекращать этот бессмысленный спор.
> Да, дизель тяжелее, но
> - на дизеле стоят стойки с увеличенным диаметром штока
> - более мощные стабилизаторы поперечнрой устойчивости
> - нагрузки на трансмиссию значительно ниже из-за меньшей
> мощности и крутящего момента.
> Кто тебе сказал, что на дизеле больший крутящий момент?
> Сравни в каталоге эти показатели для 2LT и 1JZ, например.
22.5 kg*m (220.65 N*m) / 2400 rpm - дизель
26.0 kg*m (254.97 N*m) / 4000 rpm - бензин
Вот я смотрю: при трогании с места нагрузка на трансмиссию будет больше, так как у дизеля максимум момента будет уже при 2400.
Ты трогаешься при 4000 на тахометре?
Похоже, мы опять друг друга не поняли....
> И впредь, при остаивании своей позиции, которая, конечно,
> имеет право на существование,
Спасибо за то, что всё же признаёте моё право...
>прошу приводить аргументы, а не
> голословно охаивать сказанное другими участниками форума. С
> уважением, ALEX_Kem_42.
Я вроде бы привёл достаточно аргументов с цифрами.
От вас же их было не очень много.
Предлагаю мировую, спорить дальше нет смысла, мы оба найдём массу доводов за и против.
Наш спор напоминает спор и правом и левом руле.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |