Предлагаю мировую, спорить дальше нет смысла, мы оба найдём массу доводов за и против. Наш спор

Хочу Марк с дизельным двигателем - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Предлагаю на этом сообщении закончить обмен мнениями(+) - Toyota Mark II
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Предлагаю мировую, спорить дальше нет смысла, мы оба найдём массу доводов за и против.
Наш спор напоминает спор и правом и левом руле.

ALEX_Kem_42_ написал(а):

> Могу опровергнуть каждое твоё утверждение
> Итак, начнём:
> - Это не бред, а проверенный факт. -25 - это не мороз.
Пардон, ещё не свыкся с сибирскими морозами.
Хотя на мой взгляд -25 - это всё же уже мороз, на летней солярке уже никак, ни с антигелем, ни с подогревами.
Сам заводился при - 27 без шаманских танцев: пришёл, включил свечи, завёл. И так на всех трёх машинах (см. подпись). Машины живут в Подмосковье.

> Понятие "только осенью", с твоих слов, означет 3 МЕСЯЦА ???
Для меня это представляет 2 недели с момента наступления морозов -10 и ниже - через 2 недели на заправказ кончается летняя и мешанные солярки и можно спокойно заправляться.
Хотя мы с заправки за 4 года купили может быть литров 200. Перегон Кантера из Владивостока не в счёт.

> На счёт заправки где попало - полный бред. Я заправляюсь, в
> основном,на "Сибнефти", иногда на частной заправке. Были
> проблемы с ДТ и в первом и во втором случае. Кроме того,
> дизтопливо на заправках, зачастую, продаётся летнее чуть ли
> не до второй половины ноября. Приходится обходиться
> антигелями. Или всё что я перечислил - это не головняк?
Согласен, у вас с этим плохо: гнал Кантер, в Мариинске специально спросил про топливо (март 2004, в Тайшете было +2, в Кемерово -27)-ответили зимнее, заправился, спустя некоторое время машина перестала ехать, заехал добавил ещё 30 литров, но честно сказали, что мешаная, от последней заправки (там какя-то стоянка ещё и лес потом с горками, километров за 40 от города) ехал до Кемерово 3 часа.
Но такое со мной произошло только в Кемеровской области, в остальных местах (путь в 10100 км) такого не было, фильтр менял только в Кемерово. Кстати, завелась машина после стоянки на улице при -27 с полпинка. Потом на рудничную автобазу, в тепло, менять фильтра, ставить подогрев и на Новосибирск.
Я думал, что машину с утра не заведу, уже притащили другой грузовик, но попробовали - и завёлся. И солярка вся ушла, на пол ничего не стал выливать, хотя собирался.
Возможно, что если бы всё происходило при -33, в декабре и т.д. - может и не завёлся бы он.

> Скажу тебе больше, я ездил на дизельном Пассате 2001 г.в. С
> бензиновым аналогом, уж поверь, разница ощутимая.
Возможно.

>Пассата,
> кстати, тоже отогревал в отапливаемом гараже после того, как
> в нём замёрзла, якобы, зимняя салярка и завоздушило
> аппаратуру.
>После того, как машина отогрелась, пришлось
> ослаблять накидные гайки форсунок, чтобы прокачать систему.
Всё это очень странно. Сколько общаюсь с дизелями - ни разу не приходилось отпускать гайки на форсунках, чтобы выпустить воздух.
Прости, но даже после ремонта просто крутишь стартером 10 сек и дизель заводиться. Если просто фильтры парафином забились, откуда взяться воздуху в трубке к форсунке?

Эта фраза позволяет мне сделать два вывода:
1) Фольксваген и мороз - вещи несовместимые, если верить тебе.
С другой стороны, у меня у знакомых 2 Фольксвагена: 96 и 99 гг. Оба ездят без проблем, обоим я поставил подогреватели Номакон (проточные и на фильтры). При -20 один ездил на летней солярке (на откровенно летней, её сливают и продают с тепловоза, она в сеточку не льётся), второй поостерёгся (на 99 г) и заехал на заправку.
Оба с утра без проблем заводились сами, сильно меня благодарили.
Чего бы им врать? Если бы что не так, получил бы я от них по самые помидоры...
Но, это всё в Подмосковье, при -20, может быть -22 ночью.
Но и солярка летняя, не забывай.

2)Ты не сильно разбираешься в дизелях, а потому имеют место какие-то косяки при эксплуатации.
Не берусь судить, в чём там дело, но машина свежая, чего бы ей не заводиться? Хотя если солярка неизвестно какая, то можно было и при -6 не завестись...

> Это не бред, а факт. Я не знаю из какого ты города, но в
> Кемерове найти по-настоящему хорошего спеца по электронным
> ТНВД нереально, а уж в твоём городе, я думаю, ситуация с этим
> ещё более напряжённая.
У меня в городе - да, но у меня в 120 км Москва там есть всё. На худой конец, можно купить контрактный ТНВД.
У вас Новосибирск под боком, неужели там ещё не научились чинить электронные ТНВД?
А уж с контрактными у вас проблем не должно быть, я в начале декабря был в Кемерово: у вас на порядок больше праворуких машин, чем в Москве, а значит и с запчастями всё должно быть нормально.

> Всё просто, если ты на большинстве бензинок можешь спокойно
> поменять ремень и через 100 тыс. км и через 130 тыс. км, и
Прошу прощения, но есть предписанный интервал. Что значит через 130 тыс км? Положено менять через 100? Смени на 90 и ты никогда не узнаешь, что такое капитальный ремонт мотора по причине обрыва ремня... За машиной нужно следить и принимать превентивные меры.

> даже, просто, в случае обрыва ремня,
Что просто? Что в случае обрыва ремня?

>то на дизеле отдельного
> внимания заслуживает процесс выбора качественного ремня ГРМ
> и чёткое выполнение сроков его замены.
Чётко выполнять предписанное обслуживание надо на любой машине.
Если ты хотел написать, что дизель не прощает раздолбайства, то так и напиши.
Хаять тип мотора за то, что при собственной расхлябанности он сильнее ломается просто неправильно.
Насчёт выбора ремня: а что, ты их ещё выбираешь? Выбираешь - купить за 1200 оригинал, или за 700 руб качественный неоригинал, или за 300 руб непонятно что?
Эту тему даже обсуждать не хочу. Ты ещё масло повыбирай. А потом будешь поршневую искать....

> Так как при обрыве
> ремня, в дизеле при самом неудачном раскладе ломается
> колевал, распредвал, клапана (+рокеры), направляющие втулки
> клапанов, поршни, головка блока цилиндров и т.д. Или, по
> твоему, это не повод для более пристального внимания за
> состоянием ремня ГРМ?
Нет, это не повод. Я вообще не понимаю, зачем нужно обращать внимание на состояние ремня ГРМ.
Повторюсь: фирма-изготовитель ремня гарантирует его нормальную работу в течении 60 тыс пробега, фирма-изготовитель автомобиля допускает продление сроа его эксплуатации до 100 тыс с контролем.
Что тебе мешает менять ремень через 60 тыс? Или через какой-то другой срок, гарантированный производителем ремня.

Или ты из тех, кто снимает ремень после 100 тыс пробега, осматривает внимательно и говрит: как новый, ещё походит....
А потом начинаются стоны: ремень прошёл всего 140 тыс и, падла, порвался!!!!
Не хочу тебя оскорблять, но такой подход неприемлем. Выходил ремень 100 тыс - поменяй не откладывая. Поменяй на 90 тыс и не нужно будет никуда заглядывать и котролировать.

> Да, свечи, действительно стоят 800 руб., но это ЦЕНА ЗА 1
> СВЕЧКУ (780 рублей за оригинал, если быть точным).
Вот тут ты не прав. Свечка для мотора 4JB1, в коробочке и полиэтилене, стоила 1 шт - 210 руб. Потому что это запчасть для Опеля, а не для Исудзу. 4 шт. - 840 руб, 40 руб округлил. Ну хорошо, 900 руб за комплект свечек.
Я тоже сомневаюсь в их качестве, но за такие деньги их можно менять каждой осенью.
Не думаю, что на 800 руб можно купить свечек к бензиновой импортной машине на 60 тыс км пробега.

> Если ты покупаешь салярку где попало по 8 рублей, то как
> вообще может идти речь о качестве ДТ, о котором ты говорил
> выше?
Вот именно, что я солярку где попало не беру. Я покупаю солярку у одних и тех же людей, она сначала сливается в бочку, там отстаивается, потом туда нужно заглянуть и убедиться, что на дне нет воды и прочего мусора. Бочка стоит на улице, если при -5 в ней плавает глыба парафина, я тыкаю в него моего поставщика и задаю глупые вопросы: а как ты теперь освободишь бочку от своей солярки?
Пока я не понял, что я покупаю, я не плачу деньги.
Если я покупаю у частника (с трактора, тепловоза и т.д.), то я могу проконтролировать, что я покупаю.
Когда я покупаю на заправке, я покупаю кота в мешке. Это касается как солярки, так и бензина, с этим утверждением не поспоришь.

Я согласен, что покупая автомобиль, не хочется заниматься такой ерундой, однако у меня нет средств на ремонт и на бензин, поэтому я иду именно таким путём: канистра чья-то, моя бочка, отстой, потом слив сверху и заправка. Грязно и геморройно, но ничего не поделаешь.

>Разница в цене на заправке, обрати внимание, между 92 и
> ДТ - всего 1 рубль.
92 - 15-30
ДТ 13-50
ДТ от частника - 8-00 - это я мало покупаю, если брать тонну зараз, то можно купить по 7-50.

>И это при, примерно, одинаковом расходе
> топлива (речь о легковых машинах)
Не надо ля-ля.
Я не поверю, что Калдина с 2C-Т кушает столько же, как и с 3S-FE.
Фиг! На трассе - может быть, а в смешанном цикле 2-х литровый мотор литров 10 лопает точно. Дизель не выйдет за 8 литров на круг.

>Масло я лью синтетику
> 0w50.
Мобил небось?
Деньги лишние есть?

>Одновременно с этим, плунжерная пара (неоригинал) стоит
> минимум 7-10 тыс. рублей без работы, а загубить плунжер, в
> твоём случае, можно с одной заправки (с водой, например) .
> Как тебе, ась?
Чтобы загубить плунжер с одной заправки, нужно налить полбака воды и долго ездить, не обращая внимания на лампочки на панели и потерю тяги. Я всё это проходил на личном опыте.
Кстати, после этого случая появилась бочка - я заправлялся прямо с заправщика, а у него там воды была тонна.
А вместо того, чтобы покупать плунжерную пару и платить за переборку насоса, лучше купить ТНВД контрактный за те же деньги. В моём случае - это 10 тыс руб.
Это случилось с первой машиной, опыта не было никакого, так что ен нужно этим пенять мне.
После этого на второй машине проехали более 300 тыс и на третьей уже 50 тыс - нет проблем с качеством топлива. Главное - видеть, что заливаешь.

Кстати, с тем человеком, который меня заправил водой мне удалось поквитаться, а чего делать с заправкой? Наедешь на хозяина - оторвут голову....


> Это какой же бензиновый мотор не выдерживает 200 тыс. км.
> пробега?
Все моторы ЗМЗ и ВАЗ. Причём снова.
Попробуй купить отечественную машину с пробегом в 200 тыс и проехать на нём ещё столько же.
Примеры: Исудзик проехал 200 тыс без залезания в двигатель (замена ТНВД не в счёт - откровенный форс-мажор), Кондорка прошёл больше 200 тыс.
Фольксваген 96 год: из Голландии его пригнали с 212 тыс на счётчике (лично видел), товарищ намотал уже 140 тыс - и хоть бы хны, при - 20 заводиться на летней солярке..

> Я на ТАЗике инжекторном наездил 250 тыс. км. и продал его с
> компрессией 12.5 атм. по всем цилиндрам.
Не надо ля-ля! Журнала За рулём начитался?
Кстати, сколько проехал тот ТАЗ после этого?

>Мой товарищ на
> Камрюхе (3S-FE) наездил чуть меньше миллиона км и продал её.
Не надо тарахтеть языком про моторы-миллионники, не бывает таких при объёме 2 литра, ну не бывает, не надо выдумывать...

> Расскажи, что за двигатели о которых ты говоришь? Дизельный
> двигатель, зачастую, ходит примерно в 2 раза меньше, чем
> бензиновый из-за того, что сера, содержащаяся в нашем ДТ
> прекрасно оседает на стенках цилинра в процессе сгорания
> салярки, а конденсат и вода в ДТ, контактируя с ней, образует
> серную кислоту.
Ааа, нет, это ты книжек Корниенко начитался. Про серу и т.д.
У нас в Европейской части страны (Ярославский, Рязанский, Московский НПЗ) уже дано делают солярку по европейским нормам. ну и нам кой чего перепадает, не всё же на экспорт.
И что значит зачастую?

>А теперь подумай, как долго будет ходить
> двигатель если его периодически поливать серной кислотой.
Да даже думать не хочу, потому как в бензине сера тоже есть...


> это ещё не всё. Во время езды в тёплое время года на зимней
> салярке (я про упомянутое мной межсезонье) происходит
> ускоренный износ как ЦПГ, так и ТНВД, так как зимнее ДТ
> обладает худшими смазывающими свойствами.
А при чём тут износ ЦПГ? Она маслом смазывается, а не соляркой!!!
Ёлки-палки, где же ты зимнее топливо летом возьмёшь?
А про межсезонье - это какие-же нужно запасы иметь, чтобы при +20 в мае ездить на зимней солярке????

> Если двигатель дополнительно не утеплён, то дизель
> охлаждается как в движении, так и на стоянке значительно
> быстрее бензинки, ввиду того, что температура сгорания
> дизельного топлива ниже, чем бензина.
Это ещё почему?
Почему температура сгорания то ниже?
Я соглашусь с утверждением, что удельный расход олярки меньше и дизель экономичнее в принципе, что при одинаковых тепловых потерях даёт большее время на прогрев и более низкую температуру как выпускного тракта (поэтому глушители живут вдвое дольше), так и всего двигателя в целом.
Ты бы хоть один классический учебник про конструкцию и расчёты (в том числе темрмодинамические расчёты) дизелей почитал.
Вся Европа гоняет на дизелях, потому что это чище и экономичнее.

> Прогрев холодного
> двигателя занимает в 1.5-2 раза больше времени, чем на
> бензинке.
Ну чего тарахтеть попусту?
Откуда цифры 1,5-2?
Сам лично опыты ставил?
При каких условиях на улице? Сколько раз?
Какие были машины, их характеристики? Как обрабатывались результаты измерений?

> А это с того, что мощность и крутящий момент дизеля, как
> правило, ниже бензинового собрата.
Офигенное замечание! Крутящий момент на дизеле в дипазоне 900-1500 обротов при равном числе лошадок моторов будет больше, чем у бензинки.
Или ты сравниваешь моторы одинакового объёма?

>Соответственно, и без того
> небольшое количество л.с. на единицу массы уменьшается при
> включении кондиционера. Отсюда и потери. Следовательно,
> "фигня на ТНВД для увеличения оборотов" тут не при чём.
Правильно мыслете, товарищ! Однако кондиционер кушает дай бог 3 л.с. Что при массе машины минимум в тонну даёт небольшое изменение количства л.с. на кг массы.
И на бензинке включение крндиционера будет ощущаться больше, так как на оборотах холостого хода у неё маленький крутящий момент.


> Про мощность см. выше. А правый руль, по твоему, более удобед
> для обгонов, особенно на трассе ?? Я сейчас езджу на
> европейске Камрюхе (в Японии - Скептер) и уж поверь, что
> сомнений в удобстве обгонов у меня не возникает.
Может ты и пробки по встречке объезжаешь?
По моему, в условиях напряжённого движения правый руль более удобен.
Слева всегда разделительный барьер, поэтому манёвр возможен только справа.
Если случиться пробка, из правых рядов люди выезжают на примыкающие улицы и можно или продолжить движение, или уйти ещё куда-то. Передвигаться с левым рулём в такой ситуации крайне неприятно.

> Завоздушивается очень просто, когда в топливопроводе,
> фильтре, ТНВД замерзает хотя бы незначительное количество ДТ,
> уменьшая общую пропускную способность системы. Может
> завоздушить и при неисправности в насосе ручной подкачи
> топлива.
В ТНВД при этом не попадает воздух. Именно в часть высокого давления.
А то что в трубопроводах и насосе подкачки попадает некоторое количество его - ну и что? Если парафин забил фильтра - их всё равно менять, а значит прокачивать всё заново.

> Цена комплекта "бензиновых" свечей в 4-10 раз ниже цены
> дизельных, например.
Извините, не понимаю.
Если сравнивать с русскими свечками - то да.
Если брать импорт - фиг они стоят 200/(4-10)=50-2 руб - нет таких цен, это смешно!

> Так что, с их заменой на бензинке можно
> и смириться.
При езде на дизеле тоже приходиться кое с чем мириться, компромисс в обоих случаях неизбежен.

>Контрактный электробензонасос стоит около 1500
> рублей и выходит из строя крайне редко (даже при нашем
> грязном бензине)
Ага, значит всё таки есть такая проблема, раз даже цены знаешь?
А у меня друг на СААБ покупает каждый год бензонасосы, потому как неремонтопригодные они и контрактных не бывает в принципе!!!
А стоит он $200, друг сменил их уже 3 шт.
Кстати, отец у него торгует бензином, сын заправляется только на папиных заправках...

>, чего не скажешь о электронном ТНВД, который
> стоит знаешь сколько ?
Знаю. ТНВД на мотор 2С-ТЕ во Владивостоке стоит $200.
Доставка до Москвы 18,2 руб за кг.
Услуги человека по покупке и отправке - 10%.
Не надо называть стоимость нового ТНВД для Ауди Аллроад, раз сам покупаешь контрактные запчасти.

> Речь не только о ГБЦ или БЦ. Хотя для сранения: контрактный
> двигатель 4S-FE стоит около 14 тыс. руб., одна только головка
> блока на 2LTE стоит 38 тыс. рублей. Называется "почувствуйте
> разницу".
Так ты сравнивай стоимость нового 4S-FE и стоимость нового 2LTE, или стоимость контрактной головы для 4S-FE и контрактной для 2LTE.
Давай сравнивать табуретки с табуретками, а яблоки с яблоками.
Головка на 2LTE б/у не может стоить более 1000 баксов.
На мотор Исудзу 4HG1 объёмом 4600 кубиков головка в сборе (с распредвалом стоит во Владике $700 баксов, да и то, там, где цены конские.

> Что тебе понятно? Или тебе доставляет удовольствие ковыряться
> в машине, а не ездить на ней? Ну тогда, извини. Мне нет.
Да понял я всё про тебя.
Масло 0W50, машина с левым рулём, недешёвая, бензиновая и т.д.
Мои выводы: у тебя есть бабки, ты можешь сейчас содержать такую машину, в будущем купишь себе Круйзер с бензиновым мотором в 4,7 литра и всё у тебя будет хорошо!
Совершенно искренне тебе этого желаю.

> Согласен, что речь не идёт о малолитражках. Данный ответ был
> цитатой из топика про дизельную Короллу. Но, по твоему, проще
> продать дизельный автомобиль среднего класса, чем бензиновый?
> Я так не думаю.
Возможно. Мы вообще с тобой имеем немножко разные взгляды на некоторые вещи, как я понял.
Разница у нас в доходах существенная, поэтому и взгляды разные.

Я готов скакать вокруг грязной бочки, потому что я хочу ездить (или возить и зарабатывать). С каждой бочки я экономлю (13-50 - 8-00)*220 литров = 1210 руб.
Для тебя это, как я посмотрю, не деньги, так что пора прекращать этот бессмысленный спор.

> Да, дизель тяжелее, но
> - на дизеле стоят стойки с увеличенным диаметром штока
> - более мощные стабилизаторы поперечнрой устойчивости
> - нагрузки на трансмиссию значительно ниже из-за меньшей
> мощности и крутящего момента.
> Кто тебе сказал, что на дизеле больший крутящий момент?
> Сравни в каталоге эти показатели для 2LT и 1JZ, например.
22.5 kg*m (220.65 N*m) / 2400 rpm - дизель
26.0 kg*m (254.97 N*m) / 4000 rpm - бензин
Вот я смотрю: при трогании с места нагрузка на трансмиссию будет больше, так как у дизеля максимум момента будет уже при 2400.
Ты трогаешься при 4000 на тахометре?
Похоже, мы опять друг друга не поняли....

> И впредь, при остаивании своей позиции, которая, конечно,
> имеет право на существование,
Спасибо за то, что всё же признаёте моё право...

>прошу приводить аргументы, а не
> голословно охаивать сказанное другими участниками форума. С
> уважением, ALEX_Kem_42.
Я вроде бы привёл достаточно аргументов с цифрами.
От вас же их было не очень много.

Предлагаю мировую, спорить дальше нет смысла, мы оба найдём массу доводов за и против.
Наш спор напоминает спор и правом и левом руле.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ALEX_Kem_42_ написал(а):
>
> Спасибо, TOLMACH [Vladivostok] (64.151.173.---).Предыдущая
> моя мессага относилась даже в большей степени к
> Jorg (---.so-cdu.ru).
>
> Я старался быть объективным и никого не обидеть, но люди,
> мало знакомые с японскими авто, читая мнения таких авторов,
> как Jorg (---.so-cdu.ru) получают неверное представление о
> реальном положении вещей, что противоречит целям создания
> форума. Одновременно с этим замечу, что всё-таки мнения Jorg
> (---.so-cdu.ru) и def (82.194.163.---) должны иметь место в
> форумах, так как в споре рождается истина. Благодарю всех
> участвовавших, в том числе def (82.194.163.---) и Jorg
> (---.so-cdu.ru), за интересную дискуссию.

Спасибо и вам, так как истина всегда где-то посередине.
Сообщение получилось "нападническое", потому как был голодный и меня за любовь к дизелям регулярно шпыняют.

Но ничего не могу собой поделать: очень приятно уделывать на светофоре и в горку газели, плюс расход денег на топливо: 80 руб сотня или 275 - согласитесь, есть разница.

Пишу про Газель, потому как очень хорошо представляю себе, что это такое. Правда с мотором 402 и на бензине.
Может быть сочетание 406 мотора и газа - это гуд, но старта уверенного (с поной нагрузкой) всё равно не будет.

Все мои ощущения связаны с тем, что я сравниваю дизельный грузовик и бензиновый.
Купил тут недавно Короллу с 5A-FE - самолёт просто, хоть и на автомате, но вот 1 руб/км кажеться дорого, на солярке я бы укладывался бы в 50 копеек.

Так что прошу прощения, ежели обидел и прошу понять.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 О, точно, цилиндров то разное количество !!! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Совсем из виду упустил.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

to Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)

Готов последовательно опровергнуть КАЖДОЕ твоё новое утверждение. Именно, КАЖДОЕ.
Но не буду этого делать, ввиду того, что в споре победивших не бывает. Если у кого-то возникнет интерес к какому-либо вопросу, который мы с тобой обсуждали, я готов ответить по мылу.
Подытоживая сказанное тобой, отмечу, что вторая речь (первой просто не касаемся) изобилует субъективными оценками, основанными на человеческом факторе. Пойми, что объективности ты таким образом не добъёшься. Голословные утверждения, не подреплённые фактами не несут никакой смысловой нагрузки, по крайней мере, для меня.

Прочитав твой ответ, я сделал вывод, что немного ты всё-таки разбираешься в дизелях. Приятно, что ты знаком с Кемеровкой областью и знаешь наш край не по-наслышке. Однако, и я не один год прожил в Москве (не в 120 км от), поэтому судить, например, об удобствах пользования левым рулём в пробках могу вполне оправданно.

ЗЫ: В любом случае, общение было, в большей степени, приятным (главное - интересным), а форумчане, я думаю, сделают соответствующие выводы и поймут, кто из нас был прав. В этом я даже даю тебе фору, так как не опровергаю твои новые утверждения.
С уважением, ALEX_Kem_42.
 
 Давай на этом закончим (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Я извлёк пользу (попробую масло лить в новую машину не обычное 5W40, а что-то подороже), ты надеюсь тоже.

Если есть какие-то ну совсем принципиальные моменты, давай поспорим дальше, попробую быть не субъективным, а приводить цифры, хотя некоторые цифры просто в принципе очень сложно достать.

Если есть у кого-то вопросы - пишите.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021