Хочу Марк с дизельным двигателем - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Хочу Марк с дизельным двигателем - Toyota Mark II
Автор: Димон@ (---.client.sunlink.ru)
Дата:   давно

Привет, расскажите кто нибуть про дизельный Mark2. Зарание спасибо
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Vitaly from NGS [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

один из геморных двигателей. :(
не советую.

Honda Concerto. MA2. ZC. 1990.
Toyota Vista SV-40. VX. 4S. 1995.
Subaru Impreza. 12.1998
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Мой почтенный почти 4 года отъездил на 2ЛТ (марк 2), который проблемный 2,5 дизель трубо. ЗА 4 года с движкой из проблем была помпа - потекла - он её поменял и на литр-полтора увеличился расход солярки. Когда брал пробег был 100 тыс (по одометру) ела 10.5 литров по городу. Классная движка для нетяжелой машины, если не убитая. Очень тяговитая, хотя он пересел с ЖЕ-ной бензиновой двушки и поначалу говорил, что машина тормозная. Лили он в машину исключительно масло по 270-300 рублей за банку с базара (по моему, самое дешевое масло для турбодизелей) и менял его тысяч через 10-18, как получится. Турботаймера в машине не было, но он старался с минуту дать машине поработать на холостых после остановки перед выключением движки. Насчет расхода солярки - он никогда не ездил особенно экономично - газовал всегда, на мой взгляд, в неэкономичной манере.

Я пишу это чтобы показать что иногда эти движки бывают очень даже ничего. Ходовку он еще делал пару раз (дорога до дачи - жуткий танкодром). Особенно меня прикалывало когда его танк по городу меньше ел чем моя трехверка 1300 кубов (бывало). У меня этот марк (90 г) оставил самые хорошие воспоминания. Ездить было приятно- дизельниый двиг тянет оччень приятно на низких оборотах.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Буржуй (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Марк дизельнй это класс сам отгонял на нем 2 года и некаких нареканий меняй расходники вовремя и получай удовольствие , я уверен что он тебя не подведет если движка неубитая была до этого .Марк 1995 г.в 2LТ.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Samotlor (82.116.12.---)
Дата:   давно

ОПАСНО!
Например у нас в городе N-ке почти все дизельные японцы используются в такси, можно на капитальную разориловку попасть.

Хотя и бензиновых кроунов, марков, крест, и чайзеров (чаще всего встречаются эти модели из бензиновых) также гоняют в этих "службах".
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

ещё раз подумай, прежде чем купить машину с дизельным двигателем. В поиске можно немало накопать. Я повторюсь:

За экономию на салярке ты получаешь -
1. проблемы с холодным пуском зимой
2. повышенный шум на холостом ходу
3. кучу головняков в межсезонье (летняя-зимняя салярка)
4. повышенные вибрации
5. отсутствие (почти полное) нормальных спецов по электронным ТНВД
6. более частую смену фильтров и масла
7. необходимость более тщательного контроля за периодичностью смены, качеством ремня ГРМ
8. любой ремонт двигателя съест твою годовую экономию на салярке
9. меньший ресурс двигателя из-за качества российского ДТ
10. довольно длительный, по сравнению с бензинкой, прогрев двигателя зимой и, соответственно, более прохладный салон
11. значительную потерю тяги при включении кондиционера
12. более частое создание рискованных ситуаций при обгонах на трассе
13. постоянный риск убить плунжерную пару некачественным топливом или при завоздушивании топливной аппаратуры
14. контрактные запчасти на двигатель стоят, как минимум, вдвое дороже, чем на бензинового собрата
15. как правило, более бедную комплектацию салона
16. необходимость периодического слива отстоя из топливного фильтра (кому-то может быть и мелочь, а меня всегда напрягало лишний раз лезть под капот)
17. определённые трудности при продаже (бензиновую малолитражку продать проще)

можно перечислять долго, но чтобы быть до конца объективным назову плюсы дизеля:
1. ГЛАВНЫЙ - более дешёвое топливо
2. меньшие расходы на транспортный налог и страховку
3. лучшая экологичность, пожарная безопасность
4. немного больший ресурс ходовой, трансмисси, выпускной системы
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: def (82.194.163.---)
Дата:   давно

Марк 90 кузове, намотал на нем 60 т. Самые серьезные затраты поменял батарейку и передние стойки.
Полностью согласен с TOLMACHом и на оборот не согласен ALEX_Kem_42 половина не правды.
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

на марке 2LT ходит без проблем, это на сурфах ему писец часто приходит. Но по мне дизель на легковой....только наверное для таксистов...
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: Михаил Бор. (217.106.107.---)
Дата:   давно

Я тоже не советую. Посмотри в "тойота-клубе" про двигл. 70% всех контрактных двиглов дизеля!!!!
 
 Re: Хочу Марк с дизельным двигателем
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

А ТОКОЙ ВОПРОС А ЗАЧЕМ ИМЕННО МАРК ДА С ДИЗЕЛЕМ?

И ПОДДЕОЖУ МНЕНИЕ, У ДАННОЙ ДВИЖКИ ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ, ОДИН ЗНАКОМЫЙ НА НЕЕ ПОПАЛ, + У НАС В МОСКВЕ СОЛЯРКА СТОИТ КАК 80 БЕНЗИН, А Я ЕЗУ НА 93, РАЗНИРА МЕЖДУ 80-93 1РУБ НА ЛИТР, НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ АВТО С ГЕМОРОЙНЫМ ДВИГЛОМ(ПО СРАВНЕНИЮ С БЕНЗИНКОЙ). ИМХО.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021