Автор: Stoser (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ - это хорошая(читай дорогая) резина, в том году ездил на б/у близаке мз-01(отдал 6000), машина постоянно буксовала, плохо держала дорогу. Этой зимой поставил шиповки континенталь winterViking 1, в итоге машина стала прекрасно слушаться руля, уверено разгоняться и ГЛАВНОЕ очень хорошо тормозить! в снегопады я иду на ровне с переднеприводниками, легко забираюсь на гору, там, где переднеприводники еле забираются с разгона.
Второе, нужно покататься на пустых дорогах, почувствовать поведение машины в различных ситуациях(занос, объезд препядствий, торможение).
2Украинец:
а как же заднеприводные, заднемоторные спорткары МР-С или МР-2?
2Mad Cat:
Да не обязательно масляное пятно. Может просто под правыми колёсами был чистый асфальт, а по левыми лёд.
Просто зимой на марке нужно забыть о "тапке в пол". Движения должны быть быстрыми, но не резкими.
зы. А вообще от зимнего вождения марка я получаю колосальное удовольствие!
| |