Автор: Saf (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Всё - субъективно:
+ В Паджере лучше звукоизоляция, чем везде, кроме Крузака, Прадо и Бига, ну, и общий комфорт - это мицовская фишка
+ ТД27(42) - один из самых простых, надёжных и терпеливых дизелей
+ какие плюсы у Сурфов - не знаю (кроме 1KZ)
+ Датсуны 91-92гг. (ТД27 без турб.) б/п - дешевле всех, кроме Эскуд
- 4Д56 - мотор туповатый, поэтому его юзают в ненормальных режимах (чтобы догнать KZ), отсюда - перегревы и пр. и легендарная повышенная поломчивость (в противном случае 4М40 - цена!!$!!, 6G73(74) - расход!!!!)
- запцацки ходовой и рулевой на Паджерик однозначно дороже, чем на всех, кроме Крузака (а кое в чём и его);
- На Сафарях (ТД42) каждая замена масла - 10л+2фильтра, и ломаются штатные брызговики (других недостатков не заметил)
+- Все коротыши меньше жрут(из-за массы) и проходимее(из-за базы), чем их длинные братья
+ 3 двери - с маленьким ребёнком - лучше -сзади ничё не откроет, никуда не вывалится.
Сам 3 года юзаю 3-х дверый Сафарь(ТД42, МКПП, эл.лебёдушка) , доволен, как удав...
А кто сильно беспокоится о пассажирах, пусть покупает Хайсы и другие Айсы :))
З.Ы. Ещё раз прочтите первую строку
| |