To: ~ALF~ Ваше сообщение: ============== 2 Alex-Nsk (---.nsk.su): Неее, это ты неправ, я тебе сейчас

Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

To: ~ALF~
Ваше сообщение:
==============
2 Alex-Nsk (---.nsk.su):
Неее, это ты неправ, я тебе сейчас это докажу. Разгоняем их до определенной скорости(именно скорости, а не оборотов) допустим 60 км/ч. Так на 2.5 на 3 скорости(O/D выключен) обороты будут 2200 об/мин(сужу по своему). А на том же трехлитровом, так как литраж двигателя и мощность больше, следовательно обороты будут меньше, примерно 1600-1700 об/мин (могу ошибиться, ездил один раз на 2джей). То есть, рабочая зона оборотов двигателя будет ниже, и расход МЕНЬШЕ! Ради примера попробуй на 1ж те же 60 выжать, обороты будут 100% больше 2200 об/мин. Не переубедил я тебя?

==============
Если мягко сказать, то не в том ключе вы пытаетесь доказать свою "правоту". Обороты движка и скорость на колесах взаимосвязны через главную пару и передаточные числа трансмисии, но не как из-за литража. При выключенном OD на 60 км/ч примерно 2200 будут что на 2,0, что на 3,0. 1600 об/мин будет при блокировке ГТ, как раз в р-не 60-65 км/ч ... опять же на каждом из вышеперечисленных движков (с минимальной разницей+-100об/мин).
Так при вышеуказанной скрости самый экономичный из этой троицы 2,0, затем 2,5 ... итд ...! Правда нагрузка на движок минимальная и разница в расходе минимальная ...
Когда мы движку даем коксу, тут дают о себе знать лошади и кубики двигателей! Ведь здоровым кобылам нужно хорошо питаться (работает физика). И здесь 3,0 вне конкуренции, но зато он и везет будь здоров. Как грится, платим за удовольствие.
Если и можно порой добиться более-менее сопоставимого расхода топлива (скажем 2,0 и 3,0) то только на определенных силовых режимах, когда 2,0 потеет из-зо всех сил и льет горючку стаканами, а 3,0 тем временем только так разминает затекшие конечности. Но опять же можно в этом случае сказать лишь о равенстве в расхода. Но это эпизодически. А в остальное время каждый двигун жрет согласно моще и литражу.
Другое дело если сранивать движки разных поколений: Марк 2 100 1G-FE не ВВТИ и 2,5 сВВТИ. В силу более высоких характеристик "Беамсовского" мотора, неушатанный 2,5 ВВТИ есть в основном столько же, а некоторых случаях даже меньше.

А вообще, на аппетит двигла очень здорово влияет манера езды.

"Любишь уверенно тронуться со светофора, а так же эффектно оттормозиться на следующем ... люби вокруг заправки ездить ...!!"
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

3 Литра ТОЧНО больше ест!
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Булкин. (---.convex.ru)
Дата:   давно

Слушайте, есть вопрос!
при медленном качении (очень медленном), когда нажимаешь чуууууть-чуть газульку, слышен как будто ускоряющийся привод сервомотора... на какое-то время ускоряется и потом как бы отсанавливается - блокируется (звук такой - вжиииииииИИИИИИУУууу).. жужжание - в принципе еле-еле заметное, но на фоне тихо работающего двигателя и тишины в салоне - слышно..

так вот.. чтобы это было?? работа гидротрансформатора, пока не заблокируется?? или первая передача сама по себе просто так жужжит, пока на 2-ю не переклюится???

приведет ли это к чему-то нехорошему, или так и должно быть ?

машинка - марк2 в 100 кузове.
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

ХЗ, коробка какая?

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 ALF - про обороты на 1ЖФЕ присвистнул.

Абсолютно верно и грамотно написал JZX90.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Из Томска (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   давно

Привет всем, может кто подскажет, в чем дело -
в общем исходные данные такие - Марк 2 1jz-ge 95 г.в.,
ХХ стабильно держал где-то 550-600 об., при этом по ку-
зову шла вибрация с частотой где-то 2 "тычка" в секунду -.
Гонял на диагностику - говорят с датчиками и электрикой ОК -
а проблемма в компрессии - (от 11 до 8), попробовал раскоксовку -
щас на горячую (от 13 до 15), вроде стало получше, но на форуме я прочитал, что есть такая фигня, как блок ДЗ - решил почистить -
снял патрубок от В.фильтра к блоку, визуально особого нагара на самой
заслонке не наблюдалось - завел - где-то пол-баллона аэрозоля потратил - собрал. вчера вечером вроде нормально - а сегодня утром заводить - а вибрация на ХХ такая, что аж наружние зеркала трясуться - и в двигателе периодические пробои - может я что-то не так делал?
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А свечи давно менял?
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Хех... Вчерась такая у меня фигня случилась. Встали на светофоре я (на Марке 1G-FE) и копейка хрен знает с какого года и с каким мотором. Ну и вот. Загорелся зеленый, я топнул по педальке газа и что бы вы думали?!! Блин, копейка заревела, резко дернула с места вместе со мной... Позор, я не смог от нее оторваться. Шли на ровне, пока я не повернул налево, а она не ушла вперед :))))))))))) Вообщем приезжаю к отцу рассказываю, а он не верит. Поехали говорит посмотрим. Сели поехали. Выехали на прямую. Блин, я и не думал, что мой авто могет так бегать :))) При оборотах 3500 Марк бежал 180км\ч :) Вообщем поездили. Все вроде ОК! А что было на светофоре я так блин и не понял. Может копейка форсированная попалась? :)))
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

2 Alex_M:
Ну уж сразу и присвистнул... Не ездил я на 1ж, не знаю я эту движку, поэтому и ошибся

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Из Томска (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   давно

Свечи менял 3000 км. назад - поставил NGK-платину.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024