Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Клуб марководов Часть 2 - Toyota Mark II
Автор: Kolamba (---.rdgn.wsnet.ru)
Дата:   давно

старая ветка долго грузиться, вот решил новую сварганить :-)
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr)
Дата:   давно

только после последнего сообщения ~ALF~ я вспомнил, как мне товарищ года три назад рассказывал, когда брал себе Диаманта, что машины этого класса, на 3 литрах меньше кушают, чем 2.5
Чисто теоретически почему бы и нет :)
а сложнее ли в обслуживании движок 2джей, чем 1джей? ...
.... хотя чего я спрашиваю, у Марков же ничё никто не делают, кроме смены масла, по 2-3 года катаються, а потом продают, таким как я на обслуживание :)))))
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

А что обсуждать то, вроде все обтерли уже, в том числе и дребезг стекол в дверях)))))))))))))))))))))))
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Насчет расхода гляди предыдущую ветку.
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

2 Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr):
В принципе, ничеего там особого нету, это почти тот же 1джей, только голова немного другая, и поршня больше.

2 Alex-Nsk (---.nsk.su):
Неее, это ты неправ, я тебе сейчас это докажу. Давай возьмем так называемые нормальные условия, т.е. ровная дорога, равное сопротивление воздуха и т.д. то есть идентичные машины, отличающиеся только движками. 1JZ и 2JZ. Так, пока понятно? Разгоняем их до определенной скорости(именно скорости, а не оборотов) допустим 60 км/ч. Так на 2.5 на 3 скорости(O/D выключен) обороты будут 2200 об/мин(сужу по своему). А на том же трехлитровом, так как литраж двигателя и мощность больше, следовательно обороты будут меньше, примерно 1600-1700 об/мин (могу ошибиться, ездил один раз на 2джей). То есть, рабочая зона оборотов двигателя будет ниже, и расход МЕНЬШЕ! Ради примера попробуй на 1ж те же 60 выжать, обороты будут 100% больше 2200 об/мин. Не переубедил я тебя?

""А вообще твое объяснение сильно смахивает на рекламу продавца 3-х литрового Марка.Не удивлюсь,если ты от такого это и услышал.""
Сильно хорошо ты обо мне думаешь, хотя я и мечтаю о 2джей, но езжу на скромном 2.5 1джейзете, о чем и написано в подписи. Трехлитрового марка живьем видел только один раз, не упустил тогда же возможности и прокатитсья на нем.

-----Ваш ход, Alex-Nsk-----

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr)
Дата:   давно

надо 2.5 брать, одназначно :)

только бы наши министры, чё нибудь эдакое ещё не придумали,
у них это быстро...

одно переоформление "на себя" чего стоит,300-400 баксов официально,я уже не говорю про запрет продавать по ген.доверености...

пересадить бы их всех на запорожцы(читай таврии) или автозаз-деу...
до сих пор не пойму, кто догадался в Ланосы, ставить мелитопольские движки?????? Ну ладно ещё импортный двигатель в отечественный кузов... а название модели то какое придумали Sens, забыли знак вопроса поставить :)
и самое интересное, что народ уже 2 года покупает на ура..
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr)
Дата:   давно

2 ~ALF~
странно, у нас в городе половина Марков 3-х литровые..
помню даже в салоне один стоял, золотистый, с 2 месяца, я когда 861-й раз мимо ехал, не выдердал, остановился цену узнать...

не машина, а Крассавец !!!!
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: Володька (84.54.202.---)
Дата:   давно

На 3 литровом Марке не ездил, но ездил на 3л. Диаманте 4ВД. Тачка супер и салон ещё с белой кожей. Скорость до 170 набрал играюче и запас был ещё км на 50-70 легко. Просто ехал на такой скорости и перестраивался от машине к машине. Дорогу держит офигенно. На марках такого не наблюдал, хотя являюсь поклонником и обладателем онного. Интересно было бы сравнить с 3- ёх литровым марком.
P/S/ Хотя когда-то имел 3.7 л Oldsmobil, но это совсем другая история...
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: egorr (83.149.53.---)
Дата:   давно

Ну и мои пять копек:

Про размер резины - у меня спокойно везде стоят 215/50/R17.
Как буду задние стойки меня, куплю от Tourer S, чтоб с яйцами были и поставлю задний стабилизатор. Хотя на 17й резине и так в поворотах как влитая, думаю еще лучше будет

Chaser 105 FOUR 2.5
 
 Re: Клуб марководов Часть 2
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

==========================================
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата: 15-03-05 02:02

О, докатились! Марковник - представительская машина!
Да он на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет.

==========================================
Это сообщение взято из ветки "Часть I по маркам".

Alex-nsk, вы зря с иронией написали "О докатились ...".
Abhaz написал, что берут как представительские машины...
Это отнюдь не означает принадлежность к представительскому классу.
Термин представительские машины применим к достаточно престижным седан Бизнесс-Класса используемых в качестве вальяжного перемещения из дома на работу, на которых не стыдно выехать в костюме и галстуке. В Японии Марк позиционировался как "...... у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown)....".
Так что седаны Е-класса зачастую используют под представительские функции. Так что не в коем случае с представительским классом не путать.

А вот насчет принадлежности к Бизнесс-классу ...?
Инетересно, исходя из каких соображения или на основани какой инфы вы делаете данное утверждение "...на бизнес-класс по современным меркам уже не тянет...." ..????
Сама Тойота позиционирует Марк в сегменте Бизнес-класа!

Немного по порядку:
Совсем старые кузова не рассматриваем ..

90-кузов: Марк II по всем параметрам твердо сидит в БК. И габариты (4,75х1,75)и движки (1,8 2,0 2,5 3,0) и оснащение (кожа-рожа итд).
Для своего времени он твердый середнячок БК.

100-кузов: Аналогичное позиционирование в сегменте БК. Хотя надо заметить во всем мире тенденция к росту габаритов авто, а Марк топчется на месте.

110-кузов: Марк старается вписаться в современную идеологию заднеприводного авто - высокий, на длинной платформе (базе).
НО!!!
БК во всем мире прибавляет в размерах! А Марковник даже уменьшился в длину (4,73). Непорядок. Такими темпами можно распрощаться с местом в сегменте Е. И в гамме движков исчез 3,0 тогда как конкуренты по классу накачивают себя "многолитровыми мышцами". Но тем не менее Марк остался вплоть до снятия с производства представителем Бизнес-класса.
Сестра Марка - Веросса, так та еще меньше (4,7). Как быть с ней ..?

А вообще инетресно, какие сейчас размерные пороги европеских классов D, E ..? Габариты растут, многие авто меняют класс (современный Пассат).

Интересно, а правопреемник Марк II ... MarkX ... каков в габаритах ..?
По обрывкам информациии: база как на новом Кроуне 2850мм, ширина 1780 (как на Кроуне). А вот что с длиной ..? Если Х еще короче, нежели Марк 110, то его впору отнести в конуретам BMW 3, а не к 5-ке.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024