Автор: Арт (Владивосток) (80.243.79.---)
Дата: давно
Сам с этой проблемой сталкивался практически два раза в год на своем Инспайере, на Марках таже беда, тк шаровые под постоянной нагрузкой на разрыв, то не стучат никогда, но я заметил, что когда начинает драть металл по металлу, то руль не хочет самостоятельно возвращаться в прямое положение. Еще по моему наблюдению, причиной быстрого износа является неплотность между пальцем шаровой и сальником резинового пыльника. Пыльник очень плотно прилегает к нижнему рычагу подвески и просто истирается. Если на новой шаровой пыльник представляет из себя мягкое резиновое изделие без армирования, то считаю целесообразным ставить перед сборкой две тонких пластиковых шайбы, чтобы на поворотах трение происходило между ними.
Для Хельги, на могорычажных подвесках стоек еще не изобрели, там есть аммортизатор может быть в сборе с пружиной, который не несет никаких боковых нагрузок.
| |