Автор: Fedor_p (---.nts.su)
Дата: давно
Уважаемые коллеги по цеху Марков и им подобных. Докладываю. Примерно 9 мес назад и 23 тыс км на сервисе было обнаружено, что мои нижние шаровые – кирдык (Марк 1997, GX100). Сделано это было на подъемнике путем втыкания в область передних колесьев монтировки. Жаба довила на оригинал, т.к. меняю машины каждый год (хочу чаще 8-(, а на сервисе и в магазине (независимо) сказали, что 555 – круто и точняк 50 тыс отходишь. Ну, я и взял, причем в магазине, где со слов опытных людей (8-))) обман практически исключен. Недавно во время схода/развала попросил мужиков посмотреть подвеску. Сказали – нормально (на подъемнике не вывешивали). Неделю назад перед длительной поездкой заехал на сервис. Машинку подняли и монтировкой проверили шаровые. Я сам видел, как ходит (люфтит, вверх - вниз) покоцанная шаровая на вывешенном колесе, если туда пихают монтировку. Так вот. правая – абсолютно целая, левая убита в хлам 8-(((. Этого хватило на 20 тыс. км 8-)). Я понимаю, что про@!#$ился и т.д. ругаться не надо. Просто мне хотелось предостеречь. Я пошел и купил оригинальные. Но не знаю, насколько с нашими дорогами хватит 8-((. Сережа Бандюков из Новосибирска, я знаю, ты смотришь эти посты, проверь шаровые!
| |