Автор: TOHbI4 (---.ru)
Дата: давно
а я вот год как дизеля последнего своего продал... до этого с папиком тока дизеля и покупали (с 1992 года)
опыт эксплуалации
блюбёрд ld20-II 89 в 92 году продан в 2002м
санни cd17 89 в 98 году продана в 2000м
глория rd28 87 в 2000 году продана в 2001м
санни cd17 92 в 2001 году продана в 2003м
как видите - все дизеля.
проблем не было тока с БЛЮБЕРДОМ и то в первые 5 лет эксплуатации (да-да... он прожил здесь 10 лет!!! :) )
но в принципе с ним то за это время ничего и не делали, тока масло меняли (в основном - мицубиси синтетика, потом полусинтетика)... через лет 5 - первая капиталка (кольца)... потом потихоньку двига стала умирать...
обе саньки в процессе эксплуатации подвергались обрыву ремня грм...
первая - изза влет умершего подшипника помпы :( не тек, не скрипел...
вторая - просто так! просто ставил в гараж - она заглохла (потом смотрел ремень - в отличном состоянии... пробег ее был 140 тыщ и ремень видно меняный был... причем в японии... на этот счет и наклеечка была соответствующая)
у глории как показало вскрытие - 3 трещины в голове, гильзы с полумиллиметровой выработкой... но перла как зверь, заводилась в -22-25 с полтычка... за полгода сдохла окончательно. стояла в гараже как памятник :)
год езжу на висте 3s-fe, папик на камрюхе 4s-fe...
масло+фильтры+ремень грм(у висты... по необходимости... из-за текших сальников сдох)+сальники+подвеска потихоньку меняется+и тд...
т.е. как видите проблемы есть и на бензовых машинах :) но все они другого плана... про дизеля тока и слышишь - капиталка-треснутая голова-тягла нет и др. сам знаю - правда, сам имел :)
никаких серьезных вмешательств в двигу не собираюсь делать - просто нет необходимости... с предыдущими же из гаража вылазил тока на обед (образно)...
так что думайте сами :)
дизельные лошади на самом деле не равны бензиновым :) шутка но реально дизель из-за большего крутящего момента на низких оборотах выигрывает у бенза (по соотношению цена-мощность) но тока на коробке... автомат это преимущество практически сводит на нет.
| |