Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Рекомендую Калдину!!!
Очень просторный и комфортабельный автомобиль. Места очень много и для пассажиров, и для багажа.
Из Тойоты лучший выбор!
Калдина бывает 2х типов: стоечная ("суперовая" или WAGON) и рессорная ("деревянная" или VAN). Рессорные 4WD бывают только с дизелем 2.0, поэтому отпадает. (вообще, отличия между этими двумя Калдинами очень большие!!! И в подвеске, и в двигателях и в комплектации. Вторая интересна только тем, что в нее можно до 500 кг грузить).
Теперь поподробнее об отличиях:
Кариб в 95 кузове выпускается с конца 88 года по начало 95. Соответсвтенно, сделан из ("Спринтера" тех лет). В 91 году сделан рестайлинг (в основном изменились передний фары и решетка радиатора и немного внутри поменялось).
Двигатель 1.6 л. 4A-FE, 110-115 л.с., постоянный полный привод (в этом кузове только FULLTIME 4WD). Есть модификация с изменяемым клиренсом (Touring Special Height control). Двигатель хороший, надежный.
Самая простоя модификация - AVI, затем AVII, замет RV Special и уже указанная с изменяемым клиренсом (+7 см спереди и 10 сзади). Естественно, что эта система требует дополнительного внимания, хотя там все просто. Если изначально попадется исправная, и за ней следить, проблем не будет.
С автоматом и механикой используются разные типи блокировка диффиренциала, это надо учесть.
Надежны оба варианта! Минус - маловат и тесноват. Кроме того самый дорогой по кузовщине, деталям и расходникам из указанных авто. Подвеска самая жесткая из всех, надежная. Самая проходимая из всех.
Королла универсал (Спринтер) в кузове 100 выпускается с 91 года.(предыдущий брать нет смысла). Также, как и Калдина, бывают рессорные и стоечные. Говорим о последних. Полноприводные модификации с двигателем 1.6. Модификации L-Touring и G-touring. Подвеска достаточно простая (спереди и сзади стойки МакФерсон), надежная.
Модель в целом посвежее (кузов следующего поколения).
Самая дешевая в плане обслуживания (запчасти, расходники и т.д.).
Из минусов - опять таки относительно небольшой салон и багажник.
Наконец, Калдина выпускается с ноября 92 года (кузов 19*).
Полный привод с бензиновым двигателем 2.0 3S-FE (про дизель не говорю). Комплектации CZ 4WD и TZ 4WD (последняя - "люкс").
Постоянный полный привод с кнопкой "C.Diff.AUTO" - режим автоматической блокировка межосевого дифференциала (как и на "Королее/Спринтере"). Ездить надо с нажатой кнопкой!
ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ МАШИНА + ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК!
Подвеска самая мягкая, комфортабельная. В тоже врямя если сделать проставки под стойки (+1,5-2 см. спереди и 2-3 сзади) и поставить резину чуть больше штатной - будет хороший клиренс, неплохая проходимость, большой комфортабельный салон и огромный багажник при сложенных сидениях.
Места ГОРАЗДО больше, чем в Королле, Спринтере, Карибе. Калдина просто выше классом (класс "D" по европейской классификации", а Королла/Спринтер/Кариб - это "С").
С точки зрения стоимости обслуживания Калдина чуть дороже Короллы/Спринтера, но дешевле Кариба.
Очень надежная машина! Единственная, пожалуй, "болячка" - верхняя пластиковая крышка радиатора. Она может лопаться (подлежит восстановлению или замене).Естественно, свои болячки есть у всех авто.
Итак, рекомендую Калдину ST-195 (это как раз кузов с 4WD и двигателем 2.0 3S-FE, 140 л.с.)! Есть модификация TZ-G 4WD с двигателем 3S-GE (170 л.с.).
Денег хватит, я думаю, на 93-94 г/в.
Удачи на дорогах!
| |