Takoe oshushenie chto avtor znaet uzhe davno vse i lucshe vseh. Hotya strannovato kak-to, 1 km, a

Универсалы Тойота- черт ногу сломит! - Nissan Cherry - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит! - Nissan Cherry
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Takoe oshushenie chto avtor znaet uzhe davno vse i lucshe vseh.


Hotya strannovato kak-to, 1 km, a zachem tuda voobshe ehat', i esli na sugrob s travoi dazhe letom trudno zaehat' to chto tuda zimoi zaedet...


Hotya na samom dele ne znau... ne sovetuu. Uvol'te.
 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит!
Автор: inn  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Калдина очень вместительная, даже носилки помещаются, приходилось человека в больницу везти.
Проходимость отменная, если 4WD. В любую горку в гололед...
Если будешь не сильно нагружать, то бери Калдину со стойками, комфортнее.
А если возить тяжелый груз, наверно лучше с рессорами.
 
 Re: 3600 -4500
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

За эти деньги в Находке можно взять Короллу 97-98 г.в.
Что это: движка-1.6, универсал, 4ВД, блокировка, (либо механика либо автомат), рессоры, цвет белый, полусуперовая. (от 3600 -4000 ТОРГ уместен всегда)

Калдина 95 г.в. (4500+торг тоже уместен, за 4200 возьмешь)

Цены за 02.02.2003
 
 Re: 3600 -4500
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А серг1 микроавтобусы не уважает? Тоже, между прочим, на все случаи жизни. Я еще ни разу при переездах и покупках мебели не брал грузовик. А уж пяток мотоблоков влезет запросто. И блокировка межосевого дифференциала есть у Таунов и прочих Мастер-Эйсов... А на природу съездить компанией... Палатки не надо...
 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит!
Автор: Виталий  (212.94.100.---)
Дата:   давно

если брать по соотношению цена-качество и не гнаться за "крутым" внешним видом и фаршем, то, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - Королла-универсал. Сам ездил больше года на такой, только салон был не суперовый, т.ч. звукоизоляция похуже. Но ведь это дело поправимое. Ни по объему кузова, ни по проходимости, ни по расходу бензина (летом с кондюком по городу 9-9,5 л) никаких проблем. Движка 1,6, отработана от и до, проблем с эксплуатацией не было вааще. Но не зря говорят: сколько людей - столько и мнений, так что решать самому. Удачи на дорогах!
 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит!
Автор: дАвИд (---.ny5030.east.verizon.net)
Дата:   давно

это глюк, иди молочка попей.
 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит!
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Рекомендую Калдину!!!
Очень просторный и комфортабельный автомобиль. Места очень много и для пассажиров, и для багажа.
Из Тойоты лучший выбор!
Калдина бывает 2х типов: стоечная ("суперовая" или WAGON) и рессорная ("деревянная" или VAN). Рессорные 4WD бывают только с дизелем 2.0, поэтому отпадает. (вообще, отличия между этими двумя Калдинами очень большие!!! И в подвеске, и в двигателях и в комплектации. Вторая интересна только тем, что в нее можно до 500 кг грузить).

Теперь поподробнее об отличиях:
Кариб в 95 кузове выпускается с конца 88 года по начало 95. Соответсвтенно, сделан из ("Спринтера" тех лет). В 91 году сделан рестайлинг (в основном изменились передний фары и решетка радиатора и немного внутри поменялось).
Двигатель 1.6 л. 4A-FE, 110-115 л.с., постоянный полный привод (в этом кузове только FULLTIME 4WD). Есть модификация с изменяемым клиренсом (Touring Special Height control). Двигатель хороший, надежный.
Самая простоя модификация - AVI, затем AVII, замет RV Special и уже указанная с изменяемым клиренсом (+7 см спереди и 10 сзади). Естественно, что эта система требует дополнительного внимания, хотя там все просто. Если изначально попадется исправная, и за ней следить, проблем не будет.
С автоматом и механикой используются разные типи блокировка диффиренциала, это надо учесть.
Надежны оба варианта! Минус - маловат и тесноват. Кроме того самый дорогой по кузовщине, деталям и расходникам из указанных авто. Подвеска самая жесткая из всех, надежная. Самая проходимая из всех.

Королла универсал (Спринтер) в кузове 100 выпускается с 91 года.(предыдущий брать нет смысла). Также, как и Калдина, бывают рессорные и стоечные. Говорим о последних. Полноприводные модификации с двигателем 1.6. Модификации L-Touring и G-touring. Подвеска достаточно простая (спереди и сзади стойки МакФерсон), надежная.
Модель в целом посвежее (кузов следующего поколения).
Самая дешевая в плане обслуживания (запчасти, расходники и т.д.).
Из минусов - опять таки относительно небольшой салон и багажник.

Наконец, Калдина выпускается с ноября 92 года (кузов 19*).
Полный привод с бензиновым двигателем 2.0 3S-FE (про дизель не говорю). Комплектации CZ 4WD и TZ 4WD (последняя - "люкс").
Постоянный полный привод с кнопкой "C.Diff.AUTO" - режим автоматической блокировка межосевого дифференциала (как и на "Королее/Спринтере"). Ездить надо с нажатой кнопкой!
ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ МАШИНА + ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК!
Подвеска самая мягкая, комфортабельная. В тоже врямя если сделать проставки под стойки (+1,5-2 см. спереди и 2-3 сзади) и поставить резину чуть больше штатной - будет хороший клиренс, неплохая проходимость, большой комфортабельный салон и огромный багажник при сложенных сидениях.
Места ГОРАЗДО больше, чем в Королле, Спринтере, Карибе. Калдина просто выше классом (класс "D" по европейской классификации", а Королла/Спринтер/Кариб - это "С").
С точки зрения стоимости обслуживания Калдина чуть дороже Короллы/Спринтера, но дешевле Кариба.
Очень надежная машина! Единственная, пожалуй, "болячка" - верхняя пластиковая крышка радиатора. Она может лопаться (подлежит восстановлению или замене).Естественно, свои болячки есть у всех авто.

Итак, рекомендую Калдину ST-195 (это как раз кузов с 4WD и двигателем 2.0 3S-FE, 140 л.с.)! Есть модификация TZ-G 4WD с двигателем 3S-GE (170 л.с.).
Денег хватит, я думаю, на 93-94 г/в.

Удачи на дорогах!
 
 А может тебе, Серега, прицеп прикупить по мотоблок?
Автор: Вячеслав  (213.59.21.---)
Дата:   давно

А машинку взять, которая понравится (того же легася например)???
Ведь не каждый день ты свой инвентарь на дачу вывозишь, а ездить на машине придется постоянно. По моему это равносильно тому, чтобы в расчете на перевозку мебели раз в жизни покупать пятитонный грузовик.
 
 Re: Универсалы Тойота- черт ногу сломит!
Автор: serg1 (---.MARK-ITT.net)
Дата:   давно

Последняя фраза очень понравилась. Возьму на вооружение. А спринтер универсал словил по поиску на этом же сайте.
 
 Re: А может тебе, Серега, прицеп прикупить по мотоблок?
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Много разных мнений ... много правельных .
Как часто ты на дачу матаешься ? 7 раз в день - нет .
Прочие поездки имеются тоже наверное .....
На табуретке долго не понравиться, твой моноблок максимум 80 кг весит, его запорожец на багажнике увезёт.О чём сыр-бор ?
Конечно - калдина, легаси, королла.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Nissan Cherry
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024