Автор: serg1 (---.MARK-ITT.net)
Дата: давно
Приветик,
вопрос встал в основном из-за того, что практически у каждой модели есть универсальчики, а также 4вд. Посмотрел по каталогу- разница по размерам минимальна. Причем если разница между короллой и калдиной мною поверхностно угадывалась- разные классы, то разница между Короллой Вагоном, Спринтером Вагоном и Спринтером Карибом- была не понятна совсем, т.к. до определенного года в описаниях шло Королла и через дробь- Спринтер. К тому же когда в форуме хвалят кариб, то объясняя его надежность обычно ссылаются на то, что сделан он на узлах короллы.
Микроавтобусы я уважаю. Сейчас у меня 2 машинки- одна из них Тойота Мастер Айс. Продавать не собираюсь- доволен. Универсальчик присматриваю на замену второй машинке- ВАЗовской девятке.
По поводу прицепа- мысль интересная и была-бы выходом из положения, если-бы пришлось возить только мотоблок. Я его привел в пример как наиболее габаритный груз. А вообще- весной отцом стану- коляска опять-же. Ну и по разному.
Большое спасибо Pavel\CaldinaTZ за очень содержательный ответ. А также спасибо за ответы всем, кроме юродствующих, но к ним отношусь снисходительно- в семье не без урода, особенно в России- где 70 лет народ спаивали для лучшего видения в бреду идей коммунизма. Видимо это сказалось на некоторых ветвях всероссийского генеалогического древа.
А принципиальных различий между Короллой и Спринтерами так и не уловил. Так что может тот, кто вспоминал барана частично прав.
Постараюсь исправиться
Сергей
| |