Есть один маленький момент, о котором почему-то все забывают. У Ниссанов соразмерных с Тойотами

посоветуйте что лучше Премио или Блюберд? - Toyota Premio, Nissan Bluebird - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд? - Toyota Premio, Nissan Bluebird
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.pstu.ac.ru)
Дата:   давно

Есть один маленький момент, о котором почему-то все забывают.
У Ниссанов соразмерных с Тойотами классов совершено никакой клиренс: 140 Блюберда против 155 Премио, 160 Короллы против 130 Санни и так далее.

Вы подумайте, как будете ездить по заснеженным дворам родного города? "Чистят" или "не чистят" -- это вопрос статистический: для того чтобы сесть намертво, хватит одного непрочищенного места. И если это место находится где-нть по пути в деревню к теще...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: Luick (---.nts.su)
Дата:   давно

Не знаю в каком месте у премио меряют клиренс , но загляните сами под любую из них - глушитель почти по земле волочится .Если точнее не сам глушак , а труба идущая к нему. У моей так же было , при совершенно новых стойках и пружинах. С шумоизоляцией кстати все было нормально. И по поводу свечей - моя требовала новый комплект каждые 8-10 тыс. км. Виноват видимо наш бензин. Но на этом же бензе блюберд моего тестя спокойно проезжает 20-25 тыс. км. Сейчас у друга карина с двигом 3S-FE, как на моей премио. Свечи потребляет как мой бывший авто, так что видимо не только бенз виноват. По сугробам лазить - лучше 4WD взять, там и клиренс побольше. Только не стоит забывать что это не джип - я полноприводного блюба один раз так загнал что ЗИЛ 130 только с третьей попытки вытащил , думал машину разорвет блин.
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Точно бери МАРКА!!!
Я взял себе 95г.в. (конструктор) б\п по РФ
До этого юзал Блюберд. Блюберд рядом с Марком полное гов..!!!
Сажусь за руль, еду, блин душа поет. Машина не едет, а плывет.
В такую машину даже денег нежалко влаживать. И бенза не жалко, хотя Блюберд кушает не меньше.
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Хех! Кстати, отдал за этого Марка меньше, чем стоит тот же Блюберд или Корона :))) Хотя сравнивать эти машина и ставить в один ряд просто грех!
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

До этого юзал Блюберд. Блюберд рядом с Марком полное гов..!!!
Сажусь за руль, еду, блин душа поет. Машина не едет, а плывет.
В такую машину даже денег нежалко влаживать. И бенза не жалко, хотя Блюберд кушает не меньше.
==================
Cтранно, я езжу на Марке поновее, чем у тебя, кстати, но совсем не считаю, что Блюберд полное г.. И салончик, кстати, в блюберде больше чем у тебя сзади, и багажник тоже. А по трассе вот это марковское "плывет" так надоедает иногда, хочется жесткой, цепкой подвески, которая у Блюберда в стандарте, а у марка лечится только стойками афтермаркет.

А блюберд ССС атесса - это вообще сказка, даже объяснять не хочу почему.

-------------------
Forever young.
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Да, багажник больше! И еще в Марке бардачек очень маленький, я б даже сказал, что его практически нет, ток одна крышка от него. Могли бы сделать и побольше. А вот то, что места сзади в Блюберде больше, так я с этим категорически не согласен! А знаешь как надоедает жесткая подвеска, эта вечная тряска, когда своей Ж..й чувствуешь каждую выбоину на дороге, особенно, когда дорога занимает не один и не два часа пути. Как надоело непрекращающееся урчание мотора. Как часто хочется чего-нибудь мягонького и тихого! Отъезди на Блюберде почти год отсюда и сравнение!
"Cтранно, я езжу на Марке поновее, чем у тебя, кстати, но совсем не считаю, что Блюберд полное г.. " Не совсем понял. Старнно что ты ездишь на Марке новее моего? Или ты не считаешь Блюб г....м потому как у тебя машина новее моей? Или что?
Объясни мне глупому, почему ты до сих пор ездишь на Марке, который новее моего (кстати не слышал, чтобы кто-то ругал Марк в 90м кузове), а не на Блюберде ССС атесса?
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: 38rus [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Прочитай вот эту статью. Думаю будет легче выбрать.
http://asjornal.ru/artic04/25an.shtml

----------------------------
Заработай и потрать
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: Fakt [Иркутск] (81.222.17.---)
Дата:   давно

2 AD
Проанализируй свои последние 10-15 постов на форумах. Тема одна - "блюб отстой, марк рулит". Ты о чем нибудь другом писать можешь? Предвосхищая твой выпад в мою сторону, скажу, что мне в принципе не важно, какую марку или модель ты не любишь, важен принцип. Зачем постоянно твердить об одном и том же? Весь твой автомобильный кругозор сводится только к этому? Почему ты упорно не желаешь понять то, что тебе многие люди пытаются объяснить - хороши и Тойоты и Хонды и Ниссаны и Мазды и Субару, все косяки относятся только к конкретным экземплярам или неправильной эксплуатации. Будь серьезнее.

--------------------------------------------------------------
ICQ 604492
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Чтобы понять разницу между Блюбом и Тойотой-Короной Премио, надо покататься день-другой на каждой из машин. И все встанет на свои места. Ниссановский салон по фотографии ничего, но на деле материалы заметно хуже. Подвеска жестче, но менее прочна, сравни хоть даже визуально стойки от блюба и от Короны. Особенно задние. У Ниссана просто бросаются в глаза тоненькие штоки амортизаторов. И все остальное также (рычаги, сайлент-блоки и т.п.) Конечно, цена Тойоты несет в себе заметную надбавку за имя, но Ниссан дешевле не только из-за имени. Дешевизна обусловлена также и худшей конструкцией (кроме двигателя).
А если ты имеешь в виду Блюб-силфи, то обрати внимание: он построен на шасси Sunny B15, исключительно хлипком и дорогом в обслуживании.
Я сам в прошлом владелец Nissan-Sunny B15, теперь Caldina-2,0G (1999г). И разница с Ниссаном шокирует. Когда брал Ниссан, все знакомые отговаривали, приводили примеры, которые я написал выше. Я не послушал, говорил людям: "это необъективно, ничего конкретного". Но позже сам убедился. А потом продал его и очень невыгодно: замучался искать детали ходовки под заказ и терпеть салон, вымерзающий за 10 минут. Да и часто садясь за руль Карины-1997г. своего хорошего друга, не мог больше терпеть Nissan. Абсолютно во всем он был хуже, во всем, но это можно почувствовать, только на личном примере, вот так-то.

Все это ИМХО, предвижу шквал ругани в свой адрес, но вот уж как есть
 
 Re: посоветуйте что лучше Премио или Блюберд?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот то, что места сзади в Блюберде больше, так я с этим категорически не согласен!
===================
А какая разница согласен ты или не согласен? Если так и есть, я в 90-м марке упираюсь бошкой в потолок, как ни садись сзади при моих 1.80м


А знаешь как надоедает жесткая подвеска, эта вечная тряска, когда своей Ж..й чувствуешь каждую выбоину на дороге, особенно, когда дорога занимает не один и не два часа пути.
==================
Это все субьективно, многим нравится жесткая подвеска. На Марке просто устаешь от бесконечных кренов в повороте и ватному рулю. В частности мне больше нравилось выезжать за город на Цивике, как едешь, так и едешь, как по рельсам не снижая скорости в поворотах.

Как надоело непрекращающееся урчание мотора.
==================
Ну потратил бы пару тысяч на шумоизоляцию дополнительную, машину бы купил с более мощным мотором, в чем проблема то?

Не совсем понял. Старнно что ты ездишь на Марке новее моего? Или ты не считаешь Блюб г....м потому как у тебя машина новее моей? Или что?
===================
Не понял - перечитай еще раз. Я ездил на большинстве машин японской автопромышленности, но очень хорошо отношусь к Блюберду. Я езжу на машине выше классом, чем Блюберд, но опять же совершенно спокойно к нему отношусь. Как ты думаешь почему? Ты поездив на явно неудачном Б-де кричишь на весь форум о его отстойности. А ты другие блюберды видел? А? А вообще, другие машины видел, кроме Бл-да, Марка и Хайса?

Объясни мне глупому, почему ты до сих пор ездишь на Марке, который новее моего (кстати не слышал, чтобы кто-то ругал Марк в 90м кузове), а не на Блюберде ССС атесса?
===================
Глупый, я могу себе это позволить. Но если бы у меня не было 9500 на марк, а было только 7000- я бы долго не думал, свой выбор я уже озвучил.

-------------------
Forever young.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Premio, Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025