Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
to max20055:
Ну вот и правильно. Надо учиться на чужих ошибках, не надо их повторять. Про двигатель от Premio. Есть два вида двухлитровика которые на нее ставились. Первый - это "классика жанра", мотор 3S-FE, 135 л.с. Безпроблемный агрегат. Но ставили его только на машины с 4WD. Надо тебе 4WD - это будет отличное сочетание.
Второй вариант - неоднозначный, мотор 3S-FSE, 145 л.с., это мотор с системой непосредственного впрыска топлива D4. Подробную информацию про данный агрегат ты легко найдешь в Тойотовском форуме. Есть любители этого мотора, есть ненавидящие. Суть в том, что в конструкции мотора есть ТНВД - как в дизеле, и этот ТНВД имеет особенность иногда легко выходить из строя, главным образом из-за плохого горючего. Насос в замену будет стоить 260-500 USD, но если вовремя не уследить, последствия будут фатальными. Машины с этим двиглом стоят зачастую дешевле, чем с двиглом 1,8л. Хотя при исправном двигле 3S-FSE, машина-зверь:)), да иэкономичнее других
Двигатель 1,8л тоже хороший, разговоры о платиновых свечах - во многом, пустое. Многие ставят обычные и ездят без проблем, а вот что про Челябинск - так у меня в Ниссане платиновые свечи так и не умерли и за 10000 км, ничего им не было. Сам мотор 1,8л имеет в характере определенную сонливость, которая уходит на скоростях от 80 км/ч, но это совсем не фатально, да и вообще, очень относительно. Вот двигло 1,6л - явно слабовато.
И про подвеску. Тут пишут, что страшно на Премио ехать больше 80км/ч, что на ухабах чиркает машина дном по дороге. Это мне знакомо, Карина друга имела эти симптомы, а суть оказалась в потерявших эффективность амортизаторах, после замены которых все вышеописанные симптомы ушли, поведение на дороге стало отличным.
Так что, бери это авто, не пожалеешь. Карина и Корона Премио, это отличные машины, под неброской внешностью скрыт такой блеск! Но почувствовать этот блеск можно только поездив, желательно день-другой и сам за рулем. Удачи!
to vovano:
Второй раз на этом форуме встречаю человека (в лице тебя), который побывав владельцем а/м Ниссан не пытается залакировать недостатки своего бывшего авто, убедить людей, как он выгодно вложил бабки, и затащить очередного неведающего человека в омут, а честно говорит о том, что почувствовал. Спасибо.
| |