Автор: Oleg Barnaul (212.94.121.---)
Дата: давно
3.01.2003 6807@ mail.ur.ru
МЕЧТА ИДИОТА СБЫЛАСЬ…И КАК ЭТО БЫВАЕТ НАСТОЯЩАЯ СУБОТА ЭТО ПЯТНИЦА..ВЗЯЛ Я ЭТО ЧУДО ЛЕТОМ ЗА 6400 ЗЕЛЕНЫХ И ПЛЮС СЕТКА…ПЕРВОЕ ЧТО МЕНЯ В НЕМ ПОРАЗИЛО ЭТО ЗВУК,КОТОРЫЙ Я ГДЕ ТО СЛЫШАЛ…И ВСПОМНИЛ ЭТО ЖЕ ТРОЛЕЙБУС ,ОСОБЕННО КОГДА НАЧИНАЕШЬ СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ,ТО ДОСТАТОЧНО ПРИЯТНОЕ ЖУЖАНИЕ..ОТМЕННЫЕ ТОРМОЗА И СТРАННО-МЯГКОЕ АБС,КОТОРОЕ НЕБЫЛО СЛЫШНО,В ОТЛИЧИИ ОТ НЕМЕЦКИХ МАШИН…ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА ДУМАЛ ЧТО ПРИМУС –КЕРОСИНКА БУДЕТ ЕСТЬ СВОИ НУ ПУСТЬ ДАЖЕ 5 ЛИТРОВ,НА ЧТО И НАПОРОЛСЯ…КУШАЕТ ОНА ПОД ДЕСЯТКУ ПРИ АКТИВНОМ СТИЛЕ ЕЗДЫ,НУ А ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ПО ЧЕРЕПАШЕЧЬИ ПОСТОЯННО СМОТРЯ НА МОНИТОРЛИШЬ БЫ СТРЕЛКА НЕНАБЕГАЛА 10 КМ НА ЛИТР,ТО НАЧЕРТА ОНА ТОГДА НУЖНА ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЗАПОРЫ И ЖИГУЛИ НЕУДОБНО УСТРОЕНА ОГРОМНАЯ АВАРИЙКА КОТОРЯ ПО ПЕРВУ ПОСТОЯННО ПОПАДАЛА ПОД ЗАПЯСТЬЕ ЛЕВОЙ РУКИ ИВ РЕЗУЛЬТАТЕ МОГ ЕХАТЬ ТОГО НЕЗАМЕЧАЯ С АВАРИЙКОЙ,КАК ВПРОЧЕМ И ТИХИЙ ПОРОЙ ОТСУТВУЮЩИЙ ЗВУК ПРОСТЫХ ПОВОРОТОВ.ПЕРВЫЙ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ВЫСЫПАЛ НА ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ ОКОЛО 130-135 КМ В ЧАС.В ЭТОМ РЕЖИМЕ МАШИНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА РАЗРЯД БАТАРЕЙ,ПРОМЕЛЬКНЕТ ЗАСВЕТИВШАЯ ЧЕРЕПАШКА НА МГНОВЕНИЕ..И ТУТ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО…СТАНОВИТСЯ ВЯЛОЙ …ОТСУТСТВУЕТ ДИНАМИКА,НО ВСЕ ЖЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ ДАЖЕ ДО 130 КМ В ЧАС И ДАЛЬШЕ НИ КАК,В ЭТОМ МОМЕНТ ПРИ КАЖУЩЕЙ ЗАРЯЖЕННОЙ ПОЧТИ ПОЛНОЙ\\\\зеленой\\\\НИКЕЛЕМЕТАЛОГИДРИТНОЙ БАТАРЕИ.МАШИНА ЕСЛИ МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ НАВСЕГДА…ЧТО И ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ ТАКОЙ ШУТКИ ОНА СДОХЛА ДАЙ БОГ НЕ НАВСЕГДА.ЗАГОРАЕТ ОНА В ГАРАЖЕ УЖЕ 3 МЕСЯЦ. ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРИШЛОСЬ СОБРАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ДРУГИМ ИСТОЧНИКАМ ПО НЕ ИНФОРМАЦИЮ.И НА СЕЙ ДЕНЬ ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОИ ВЫВОДЫ(они субьективны посему могут быть и ошибочные) ЯПОНЦЫ ЗНАЯ ЧТО У NIMH БАТАРЕЙ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ И РАЗРЯДОВ ,КАЖЕТСЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ 80 ТЫС РАЗ НАВЕРНОЕ ДОСТАТОЧНО НАЖАТЬ НА ГАЗ, А ПОТОМ ТОРМОЗ И ВОТ ВАМ ЦИКЛ УЧИТЫВАЯ ЧТО С ЭТИМИ NIMH БАТАРЕЯМИ НУЖНО ЗАДАВАТЬ ПАМЯТЬ СДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ РАЗРЯДКУ ПОТОМ ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ ИНАЧЕ ПАМЯТЬ БУДЕТ КОРОТКАЯ,ТАКЖЕ ЕСТЬ ДАННЫЕ ЧТО СРОК ИХ ОКОЛО 3 ИЛИ 5 ЛЕТ ИЛИ ПРОБЕГ ОТ 300 ДО 500 Т.КМ(все было прочитано в Интернете,везде разные данные) ПОДОШЕТШЕЙ К КОНЦУ БАТАРЕИ ,ЯПОНЕЦ ЕЕ ПРОДАЕТ ,ИБО ОДНА ГОЛАЯ БАТАРЕЯ СТОИТ БЕЗ ДОСТАВКИ ОКОЛО 1600 ДОЛЛАРОВ( ТАМ БЛОК ИЗ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ БАТАРЕЙ)ИЛИ 3800 ДОЛЛАРОВ ВМЕСТЕ С КОММУТАТРОМ- КОМЬЮТЕРОМ,А ЗАРЯДНОЕ СТОИТ В ОРИГИНАЛЕ В ЯПОНИИ 5800 ДОЛЛАРОВ, КСТАТИ ДОЗВОНИВШИСЬ ДО МЕНЕДЖЕРА ТОЙОТ ВО ВЛАДИКЕ ИМЕЮЩЕГО ТОЖЕ ПРИУС,БЫЛ ПОРАЖЕН ЧТО ТАКИХ ПРИМУСОВ СТОИТ УЖЕ 6 ШТУК И СДЕЛАВ У СЕБЯ В СЕРВИСЕ ПРИМИТИВНОЕ ЗАРЯДНОЕ С ПОСТОЯННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ СИЛЫ ТОКА И ОКОЛО 400 ВОЛЬТ ПОСТОЯННОГО ТОКА СВОИМИ СИЛАМИ ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СМОГЛИ РЕАНИМИРОВАТЬ 2 МАШИНЫ,ДУМАЮ ДО ПЕРВОЙ РАЗРЯДКИ,ИБО ПРИ ПЛОХОЙ БАТАРЕИ КУШАЕТ ОНА ОКОЛО 9 ЛИТРОВ И БОЛЬШЕ 100 КМ В ЧАС ЕХАТЬ НЕБЕЗОПАСНО.ДЕЛО ВТОМ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЗАВОДИТЬСЯ КОГДА БУДЕТ ПОДАН ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ТОК НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СВЫШЕ 300 ВОЛЬТ(у меня же в батареях осталось 290 вольт) ДАЛЕЕ ДАЖЕ ПОЛУЧИВ НОВУЮ БАТАРЕЮ ВАША КОБЫЛА НЕЗАВЕДЕТСЯ,НУЖНО ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ НОВУЮ БАТАРЕЮ,ЧТО НИ ВО ВЛАДИКЕ И В МОСКВЕ ПОКАЧТО НЕЗНАЮТ,А ЯПОНЦЫ И НЕПЫТАЮТСЯ ДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТОМ,МАЛО ТОГО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ КУПИТЬ НОВУЮ NIMH БАТАРЕЮ ВАМ В ЯПОНИЮ НУЖНО СДАТЬ СТАРУЮ ,ЧТОБ БЫЛ ВЫПОЛНЕН АКТ ЭКОЛОГИИ И УТИЛИЗАЦИИ ИМИЖЕ Б/У ВАШЕЙ БАТАРЕИ. ВСЕ ЖЕ МЕНЕДЖЕР РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЕРВОЙ НОВОЙ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ВО ВЛАДИКЕ,СНИМАЯ С ЕГО СЛОВ 3 ДНЯ СТАРУЮ НА НОВУЮ И ПОМЕНЯВ СО СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ КОММУТАТОР-КОМЬЮТЕР ЗА СИДЕНИЕМ НА ДРУГОГО СЕВШЕГО ПРИУСА,ЗАТЕМ ОБРАТНО ПОМЕНЯВ КОММУТАТОРЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАВЕЛСЯ ОН САМ И ИСПЫТУЕМЫЙ. Я ЖЕ ЖДУ КОГДА МНЕ СДЕЛАЮТ ПРИБЛИЖЕННЫЙ К ОРИГИНАЛУ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ПАРАМЕТРАМИ СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДНОЕ,ОНИ СПЕЦЫ СКАЧАЛИ АНГЛИЙСКОМ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ..ГОВОРЯТ ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛИ…ОСТАЛАСЬ ИМ ПО ИХ СЛОВАМ ОПЕРАЦИЯ Ы.Т.Е. ВЫНОС С КАКОГОТО ОХРАНЯЕМОГО ЗАВОДА. ВОТ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ…ТО ПРОДАМ ЗА ЛЮБЫЕ БАБКИ ..НУ ЕГО ЭТОТ НЛО КСТАТИ ЕСЛИ ЧТО ТО МОГУ АРЕНДОВАТЬ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕХ У КОГО ПОМРЕТ ПРИУС P.S И ВСЕТАКИ РУГАЮ Я ЕГО СТОЯ ПЕРЕД НИМ НА КОЛЕНЯХ .5 16 клапанов - 58 л.с. впрыск бензина Тойота Приус. Один из первых серийно выпускаемых автомобилей с комбинированным двигателем из 4-цил. 1.5 л бензинового мотора (58 л.с.) и соосного электродвигателя (41 л.с.) с 40NiMН (никельметаллогидридными) аккумуляторами, генератором и планетарной коробкой передач. Премьера - дек. 1997. Кузов, масса: седан, 4-дверн., 5-местн.; масса снаряженная около 1240 кг, полная 1515 кг. Двигатель: 4-цил. рядный; (75x84.7 мм), 1497 см3; степень сжатия 13.5:1; 43 кВт (58 л.с.) при 4000 об/мин; 28.7 кВт/л (39 л.с./л); 102 Нм (10.4 кгм) при 4000 об/мин. С электродвигателем: 30 кВт/41 л.с. при 940-2000 об/мин; 305 Нм при 0-940 об/мин. Конструкция двигателя: обозначение 1NZ-FXE; 4 клапана на цил. V-обр.; 2 верхн. распред. вала (зубчатая передача/зубчатый ремень); головка блока цил. из легк. сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 3.2 л; электрон. сист. впрыска. сист. жидкостн. охлаждения, объем 5 л. Трансмиссия: (передний привод). Автоматическая коробка передач: задн. ход 3.93; гл. передача 3.93; 1.5-литр. двигатель на водиле планетарной передачи, генератор (как стартер, питание от электродвигателя и батареи) на центральном колесе планетарной передачи, электродвигатель на полом зубчатом колесе. Полое зубчатое колесо соединено с дифференциалом с постоянным передаточным числом (3.93:1). Шасси: несущий кузов; амортиз. стойки спереди, треугольные поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины; телескоп. амортизаторы спереди и сзади. Ходовая часть: передн. тормоза диск. вентилир., задние барабанные, AБС, стоян. тормоз на задние колеса; реечное рулевое управление с усилителем, топл. бак 50 л; шины 165/65 SR 15, обод 5 J. Размеры: база 255 см, колея 147.5/148 см, дорожн. просвет 14 см, диам. поворота 9.4 м, длина 427.5 см, ширина 169.5 см, высота 149 см. Показатели: уд. масса 17 кг/кВт (12.5 кг/л.с.); расход (з-д) 3.6/л/100 км.
Взято
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl01&firm=1&mark=9
и еще статья как раз
http://www.japcar.ru/discription/discription_prius_hybrid.htm
| |