Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Из первых уст... см.ник
Обладаю сим аппаратом 4 мес. 1998г.в. По поводу печки - зверь. Батарейка - там нет электролита :)) Ni-Me она. Новая под заказ 2500$, б.у. 35т.р. Авто очень резвое при начале движения, т.к. у электродвигателя отменная тяга на низах, после 100км/ч уже не такая резвая, но лучше ТАЗпрома, т.к. движок с изменяемыми фазами VVTi. Идёт как крейсер, вес 1200кг, мягко. Комфорт обалденный. По ценам з/ч масл.фильтр 120р, свечи 99р, воздушный фильтр 450р, стойка передняя 100-125$ (оригинал), задний амортизатор (там не стойка) 65$.
Расход летом в городе 6-7л/100км, зимой в городе 8л/100км, на трассе и зимой и летом 4-5л/100км. Зимой редко на аккумуляторах, т.к. надо всегда поддерживать двиг.в рабочей температуре и салон обогревать.
Расход у меня большой, грешу на нестандартную резину 185/65-15, а должна быть 165/65-15, но такую не найти.
Очень советую авто.
Да, кстати по сведениям из СМИ: в 2005г. будет начат выпуск Хенде Акцент Гибрид, Форд Фокус Гибрид и т.д. В 2010г. будет выпускать 30% от всего выпуска будут гибридные авто, в 2015г. - 70%. Я думаю что уменьшать этот показатель будут только такие как ВАЗ со своими прогрессивными разработками Калины да Приоры, ещё какую-нибудь Рябину и Кислятку выпустят.
Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ
http://caldina-japan.narod.ru/
| |