2 Мишка1 : А как быть с Вашим советом ездить на том же Карибе (АКПП)с постоянно включенной кнопкой

Масло в автомат Кариба - Toyota Sprinter Carib - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Плюшевые советы - Toyota Sprinter Carib
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

2 Мишка1 : А как быть с Вашим советом ездить на том же Карибе (АКПП)с постоянно включенной кнопкой ctrl diff auto? Вот где если не вредный, так уж точно не полезный.
Не спорю, если есть тип Т, лучше его залить. Но назвать дексрон и АТФ тип Т разными жидкостями - это уж слишком категорично. Тем более, за 15 лет с момента разработки данных авто, состав и качество дексрона сильно изменилось.
Что скажут химики?
 
 Re: Масло в автомат Кариба
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

1. Ездить с включённой кнопкой "С. diff. AUTO (именно AUTO !!!) даже не совет, а настоятельная просьба производителя автомобилей- фирмы Тойота. О соблюдении её требований и Вашем к ним отношении можете пообщаться с тойотовскими инженерами. ( А я ведь, дурачок, посчитал в прошлый раз что народ у нас всё же цивилизованный и грамотный, прислушивающийся к рекомендациям завода. Ан нет! "Я понимаю как автомобиль движется, но куда, всё же впрягается лошадь ?")
2. Химики (например, представители фирмы Кастрол в Москве) уже своё слово сказали "Т" и дексрон - разные жидкости.
 
 Re: Масло в автомат Кариба
Автор: SSS (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
Нашел жидкость тип Т и залью ее (250 руб/литр). По каталогу Кастрола имеется Кастрол Транс МахZ, но она дороже(420 р/л) и неродная, хотя вроде бы подходит. По каталогам других производителей Дехронов в строке Кариб - стоит специальное масло без наименования. Это же касается других вэдовых Тойот (Калдин,Спринтер).
г.Иркутск
 
 2 AlAn
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Спасибо Вам и прочим несведущим гражданам за советы и, конечно, за прибыли, которые доблестные авторемонтники благодаря им получат!
А еще, как говорят военные, читайте матчасть.
 
 Да ладно уж, не за что, чего там...
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

Ну не верю я Мишке1, потому что с кнопкой он не прав. Кнопка включается там, где может понадобиться блокировка межосевого дифференциала (т.е. в тяжёлых дорожных условиях, когда нужна равная мощность на обеих осях (пробуксовка и т.п.)). При её включении разрешается автоматическая блокировка межосевого дифференциала (не включается, а именно разрешается автоматическое включение при необходимости) . В чём смысл использования этого режима на трассе - обоснуйте, пожалуйста.
Если бы ездить без автоблокировки было бы чревато, японцы вывели бы на панель приборов красную лампочку - бойся, блокировка отключена!!! И сделали бы fool-proof, чтобы возможность автоматической блокировки была всегда.
А так логично - впереди тяжёлый участок: песок, грязь, брод и т.д. - включи С-диф-авто и, при необходимости, дифф-л автоматически заблокируется и на обе оси будет передаваться равная мощность. Т.е не будет ситуации, когда одна ось бешено крутиться в скользкой яме, а вторая - вообще не крутится.
Кстати, за 5 лет владения Карибом примерно с десяток раз приходилось вылезать из подобных ситуаций: на лесных размытых дорогах, на льду, в глубоком снегу и т.п. Именно там я нажимал эту кнопку и машина вела себя так, как я описал выше. Был ли в таких ситуациях Мишка1 - сомневаюсь.
Касательно АТФ.
В чём основное отличие тип Т от обычного дексрона - трансмиссия полноприводных машин работает в более тяжёлых условиях, чем обычная, присадки позволяют поддерживать нужную вязкость и смазывающие свойства при больших температурах и т.д.
Но и современные дексроны (машинам-то по 15 лет!!!) стремятся к тому же. Поэтому, я считаю, что примечание в книге - не отсебятина редакторов. И вообще, почему я должен верить Мишке, хоть он и первый, а не издательству, выпустившему миллионы экземпляров.
Что касается их приписок об ответственности, почитайте лицензионные соглашения и прочие readme в программных продуктах, это норма - обезопасить себя от судебных разборок.
Я не призываю лить в машину всякую дрянь, лишь бы съэкономить, боже упаси. Но вот ситуация - нигде нет типа Т, прописанного и одобренного Тойотой 15 лет назад при проектировании данной коробки. Но есть европейский дексрон LT, также рассчитанный на полноприводные автоматические трансмиссии и тяжёлые условия эксплуатации. Временно, на 20-25 тыс можно залить и Shell Donax TX, что я и сделал, с полной заменой дексрона. Ну конечно, нужно чаще поглядывать на щуп в коробке, капать с него масло на белую бумагу, смотреть, и , пардон, нюхать дексрон. Кстати, машины с Японии приходят с минеральным маслом в двигателе и чёрным-пречёрным дексроном в коробке.
Стремление же некоторых товарищей использовать всё самое-самое напоминает мне манипуляции монашки, натягивающей на свечку презерватив со словами: "Бережённого бог бережёт"
 
 Не в обиду.....
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

Прочитав всё это, я бы на месте представителей Тойота, вообще бы запретил поставки автомобилей этой марки в "страну непуганных идиотов". Где все рекомендации фирмы производителя (именно Тойоты !! а не, как Вы думаете, мои) по эксплуатации, жидкостям и т.п. херятся под невежеством и технической безграмотностью некоторых местных аборигенов, где всё основано на советах "бывалых" которые даже на поверку даже элементарных вещей не знают.....
 
 Re: Да ладно уж, не за что, чего там...
Автор: KSA (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Про C. Diff Auto все логично, тем более, что на кнопке блокировки у кариба с автоматом написано Auto. Но как быть с ручной коробкой?
Насколько я помню на кнопке написано C.Diff и всё. Может на коробе дифф. всё-таки блокируется всегда при включении, а не автоматически ?

Есть ли владельцы Карибов на ручке с диф. локом? Что скажете?
 
 Re: Масло в автомат Кариба
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

С ручной КПП всё стандартно и просто. Блокировать межосевой дифференциал (простая мех. блокировка) нужно только при необходимости.
 
 2 ALAn
Автор: Мишка1 (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

Это, наверное, дежавю....
Нечто подобное я уже видел (http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=127255&t=122273 ).
С лёгким сердцем зачисляю Вас в разряд "бывалых"........
Не обижайтесь, конечно : )))
 
 Дык Какое лить то ?? ТО Мишка1
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Какое Масло залить в АКПП ?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter Carib
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024