Автор: AlAn (80.237.107.---)
Дата: давно
Анекдот: НР продаёт новый Роллс-Ройс, панели из красного дерева, инкрустация бриллиантами, золотые пепельницы и т.п. Зачем продаёшь? - Бензина много жрёт.
Тут меня сделали предметом для насмешек- этаким дремучим чайником, да ещё паталогическим жадиной. Смею всех уверить, что это далеко не так. Дело видимо в разном отношении владельцев к их авто, вашему - 5 лет, и для Вас он прежде всего показатель Вашего успеха, смотрите - у меня свежая иномарка, да ещё и японка, это конечно, для Омска круто. Отсюда и ваше "быть крутым до конца". Моей же машине осенью будет 13, из них 6 - она у меня. Я - дальневосточник, японская машина для меня - не роскошь, а средство передвижения, надёжное и неприхотливое. Кстати, вы видели на каких машинах ездит большинство приморцев? Это 10-15 летние авто. Я буду эксплуатировать это авто до тех пор, пока это будет экономически выгодно, т.е до тех пор пока затраты денег и времени на ремонт не заставят меня задуматься о новом авто. Поэтому я тщательно отношусь к замене расходных материалов. К сожалению, у нас не продаётся тип Т , ни за 1000 руб. ни за S1000. В то же время таких авто, как у меня, полным-полно. Во всей области, наверное, больше тыщи будет. Кроме того, есть полноприводные Короны и Карины, с такими же движками и коробками. В этот форум ходят единицы. Остальные читают книжки Автодаты и используют дексрон 3. Не слышал пока о загубленных полноприводных автоматах, хотя знаю очень интенсивно эксплуатирующиеся машины. Я тоже поначалу залил Дексрон -3 "Шеврон", но после несколько тысяч обратил внимание на цвет и запах дексрона ( это о клубнике). Выяснив, что основа Шеврона - минеральная, перешёл на Donax TX (полусинтетика). Меняю полностью, на аппарате. Опыт эксплуатации (не только мой!) показал, что замена - допустима, масло - светлое, нет запаха гари. Очень субъективно, согласен. Конечно, хорошо бы иметь сводную таблицу характеристик всех этих жидкостей, но достоверной информации нигде нет. Химики ( не продавцы масел) в этот форуме не представлены.
Про кнопочку "Cdiff auto" - конечно, Мишка1 прав, динамика вхождения в крутой поворот лучше, но Вы замерьте расход топлива на одном и том же участке с включенной и выкл. кнопкой, почувствуйте разницу, особенно в городе.
Об отцах - отдельная тема, мой, кстати, профессиональный водитель и автомеханик с 40 летним стажем, суть его высказываний (зачастую совсем не бесполезных) можно свести к следующему, перефразируя известную фразу: "Не делайте из еЗды культа!"
Зачем всё это пишу: просто бывалый, грузин, жираф - целый зоопарк, панимаешь - слюшай, абидна, дарагой!
| |