Автор: Vince [Владивосток] (---.dvbank.ru)
Дата: давно
Виста, 94 год, в 43 кузове, 4WD, 3SF-E, ABS, airbag. Претензий к машине нет.
После покупки заменил масло, фильтры, включая топливный, свечи, аккумулятор, тосол, декстрон. Тосол менял еще пару раз с тех пор. Там в двигателе где-то пробка есть, а где - никто не знает. Менял сам, сливал из радиатора, промывал, и заливал новый. Из радиатора выливается литра 3. А должно быть литров 7. Короче половина старого осталась внутри. Поэтому 3 раза и менял.
ТОЖЕ поменял задние стойки (говорят у них это слабое место, не знаю). Потекли через месяц после покупки, наверное что-то с ними химичили, не знаю. Поставил каябы, сейчас проездил год - всё ок. Передние стойки не менял. Одновременно поменял сайлентблоки на задних реактивках. Поставил наши, барнаульские. Тоже всё ок. Зад какой-то слабый оказался.
Поменял колодки сначала передние заскрипели, месяца через 2 после покупки, через год задние.
Регулярно бываю на диагностике ходовой, этой весной заметили, что пошла трещина по передним пыльникам наружним. Поменяли. То же самое, трещина не сквозная.
На 86 тыс. заменил ремень ГРМ. Старый был в порядке, только чуть растянулся. Ролики не менял, сказали что они в порядке, набили смазки туда.
Лампочки поставил другие, перламутр. Желто-фиолетовые. Видимость лучше, да и желтый свет приятнее, теплее. Музыку поставил, Clarion с МP3.
Чистил впрыск химией, пеной заливал и прогазовывал. Один раз сажа накопилась и стала закусывать заслонку.
Недавно появился какой-то нездоровый звук дребежжащий на 2 тыс. оборотов. На СТО доехать не доходят руки, сам в машинах не шарю, но все говорят что что-то с выхлопной системой, или где-то что-то раскрутилось, или дырдочка, короче, вибрирует и дребежжит.
Лью Shell полусинтетику. Поездил на минералке из красной канистры Shell, потом на желтой, сейчас на синей. Чисто синтетику никто не советует лить, 94 год это уже много. Собираюсь еще раз заменить декстрон.
Один раз чуть не ушел с дороги, в первую же зиму за городом. Понадеялся на 4WD и АБС. Абс абсом, но рулить надо аккуратно. Ехал небыстро, по снегу вчерашнему, видать за ночь он подмерз, где-то 40 ехал всего-то. На небольшом спуске и повороте чуть коснулся тормозов, чтобы не входить в поворот одновременно со встречным автобусом. Как разошлись с автобусом и в поворот как вошел - не помню, но сам поскользил как на коньках, никакие АБС не помогли. Летел метров 150 от обочины до обочины, рулить при этом пытался, потому и на дороге остался. Потом вылетел на кусок сухого асфальта и остановился мордой назад. Хорошо что была пустая дорога. С тех пор в АБС особо не верю, а больше пользуюсь для торможения автоматом по зиме.
За всю зиму ни разу не буксовал, ни на каком владивостокском подъеме. Езжу зимой на MZ-01.
| |