>Не встречал (это не значит, что их нет) 4WD-машин на АКП и чтоб >была автоматическая блокировка

VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

>Не встречал (это не значит, что их нет) 4WD-машин на АКП и чтоб
>была автоматическая блокировка межосевого дифференциала.
>Есть только схемы с автоматически подключаемым задним
>(передним - в зависимости от основного привода) мостом.
Не понял. А Кариб в 115 кузове на автомате и кнопкой "AUTO C.DIFF"?
Или я что-то не понимаю?
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (213.59.240.---)
Дата:   давно

To: Serj73

Читайте, товарищ, внимательно.
Кнопка C.Diff.AUTO - принудительная (механическая) блокировка межосевого дифф-ла, на машинах с АКПП. Сие не есть автоматическая блокировка. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала - это когда межосевой блокируется без участия водителя, т.е. автоматически (вязкостная муфта).
Кнопка C.Diff.LOCK - принудительная блокировка межосевого на машинах с МКПП. Довольно редкий вариант. Обычно стоит вискомуфта.

Кариб не выходит за рамки вышенаписанного.

Кстати, на рынке продавцы машин 4WD ориентируются на лохов - заливают, что гребут и буксуют все четыре и что это прям бульдозер и в проходимости не уступает танку. И что типа блокируются все дифференциалы, буксует всеми четырьмя одновременно при застревании. Гон чистой воды.
Исключение составляет, когда задний дифференциал повышенного трения. Буксовать будут 3 колеса. Но неприятно - при круговом движении по льду задница машины стремится уйти в занос.
_____________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: zav.pro (---.tsscom.ru)
Дата:   давно

Подскажите. На карибе с 4WD и С.DIFF.AUTO надо ездить с нажатой кнопкой или нет. Каким вообще образом блокируется диференциал и можно-ли ездить с ним на большой скорости или только на пониженой передаче "L" с коробкой автомат.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: zav.pro
У кариба схема FullTime4WD, т.е. постоянный полный привод.

Зачем на машинах ставят дифференциал? Чтоб добиться передачи крутящего момента на разных угловых скоростях. При повороте передние колеса проходят большее растояние, нежели задние, т.е. ведомые валы межосевого дифф-ла крутятся с разными скоростями. Когда нажата кнопка C.Diff.AUTO (межосевой дифф-л заблокирован), угловые скорости у ведомых валов одинаковые. Следовательно, на поворотах/неровностях дороги на обеих осях машины будет хавать резину. А еще машина будет хуже входить в поворот, что называется "топором".

Делаем вывод - кнопка блокировки служит только для повышения проходимости машины. Рекомендовано включать для преодоления сложных участков дороги/бездорожья. При простом режиме использовать нет смысла. От включенной передачи автомата никак не зависит все это. Про L - лажа. Я ездил с заблокированным дифф-лом 120 км/ч, все ОК.

Удачи на дорогах.

________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: zav.pro (---.tsscom.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо за ответ. На вэдовой езжу всего неделю. Интересовался у механиков-информация протеворечивая.
Ездил на дачу -- по трассе 140-160км/ч. с горящей кнопкой.
Надеюсь ничего не испортил, благо машина 2001г. с маленьким пробегом.

Еще раз благодарю SnoopyKiller!!!!!
Удачи за рулём.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Caribovod (80.243.64.---)
Дата:   давно

кнопка C.Diff.AUTO не блокирует межосевой дифф-л, а только включает его автоматическую блокировку, тут вы не правы.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Caribovod

Хм... Думаю, вы не правы. Кнопка C.Diff.AUTO активирует электромагнит, который вытягивает на раздатке шток, блокирующий межосевой дифференциал. Электромагниту почти на всех машинах помогает вакуумный усилитель.

По вашей схеме получается, что машина ездит в режиме FullTime4WD, а кнопкой вы разрешаете машине самой блокировать межосевой дифференциал? Захотела - заблокировала, захотела - разблокировала :-)))). Пропадает смысл кнопки.

Если бы у вас была автоматическая блокировка, то отсутствовала бы пресловутая кнопка. Автоматическая блокировка осуществляется вязкостной муфтой.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Caribovod (80.243.64.---)
Дата:   давно

Блокирует при пробуксовке. Просто заблокированный дифф-л сразу чуствуется при повороте на асфальте, а действия этой кнопки почти незаметны. И у кнопки как бы два положения Auto и Off.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Caribovod

Да, заблокированный дифференциал чувствуется в повороте на асфальте, согласен.
У кнопки 2 положения:
1) межосевой диф-л заблокирован (горит лампа на панели);
2) межосевой диф-л разблокирован (не горит есессно).

Может быть, у вас какой-нибудь эксклюзивный кариб? По кнопке предоставляете машине самой выбирать варианты "блокировать/не блокировать"?

А может, мы о разных вещах говорим?
Не путайте схему "FullTime4WD" и схему "4WD" с подключаемым мостом.

Например, на микроавтобусе Таун-Айс 4WD 3 положения трансмиссии - 2WD, 4WD и 4WD на блокировке межосевого диф-ла. По другому называется схема с подключаемым мостом.

А вообще, если хочется проверить, загоняйте машину на подъемник с лапами (который по точкам домкрата поднимает), и проверяйте, какая у вас схема. А потом будем спорить на эту тему.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с Caribovod-ом. Сам тоже езжу на вэдовом карибе.

Есть такая ссылка:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Кариб 115, как и королла в кузове 110, имеет коробу A241H (у меня по крайней мере).

Тоже самое написано в моей книжке (изд-во Легион). Включая рисунки графики, таблицы давлений по магистралям и напряжений на контахтах. Очень верится.

И подтверждается ощущениями на практике.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025