Автор: SnoopyKiller (213.59.240.---)
Дата: давно
To: Serj73
Читайте, товарищ, внимательно.
Кнопка C.Diff.AUTO - принудительная (механическая) блокировка межосевого дифф-ла, на машинах с АКПП. Сие не есть автоматическая блокировка. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала - это когда межосевой блокируется без участия водителя, т.е. автоматически (вязкостная муфта).
Кнопка C.Diff.LOCK - принудительная блокировка межосевого на машинах с МКПП. Довольно редкий вариант. Обычно стоит вискомуфта.
Кариб не выходит за рамки вышенаписанного.
Кстати, на рынке продавцы машин 4WD ориентируются на лохов - заливают, что гребут и буксуют все четыре и что это прям бульдозер и в проходимости не уступает танку. И что типа блокируются все дифференциалы, буксует всеми четырьмя одновременно при застревании. Гон чистой воды.
Исключение составляет, когда задний дифференциал повышенного трения. Буксовать будут 3 колеса. Но неприятно - при круговом движении по льду задница машины стремится уйти в занос.
_____________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
| |