Читал я эту ссылку. Со многим согласен. Но некоторые вещи там не совсем совпадают. Например, на

VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Читал я эту ссылку. Со многим согласен. Но некоторые вещи там не совсем совпадают. Например, на машине Caldina 94 г. в ST-195м кузове (с АКПП), на раздатке было всего 2 провода - питание электромагнита. Там никаким образом электронная система машины не могла определять коэффициент распределения усилий в межосевом дифференциале при нажатии кнопки C.Diff.

В таком случае, объясните сей момент
"...Просто заблокированный дифф-л сразу чуствуется при повороте на асфальте, а действия этой кнопки почти незаметны...".
Почему машина все-таки в этом случае "клинит" межосевой? Ведь скорости вращения колес относительно друг друга _практически_ одинаковы. Разумно, (основываясь на работе вискомуфты), чем быстрее одно колесо крутится относительно другого, тем ближе коэф-т распределения усилий в межосевом диф-ле к 50/50.

Кстати, у меня раздатка с механической блокировкой межосевого. Ее разбирали, и нет там никаких электродатчиков/ электромеханизмов/ электроэлементов. Просто тупо блокировка 50/50.
И что-то почти не чувствую, когда он заблокирован. Только расход бидзина в среднем повышается на 2 л :-)

Соглашусь со следующим: не отрицаю существование варианта для машины "хочу - блокирую, а хочу - нет" по кнопке C.Diff.AUTO. Т.е. от вас не зависит, будет ли заблокирован диф-л :-). Не правда ли, глупо? Хотя есть более глупое исполнение - блокирование тормозами буксующего колеса для передачи крутящего момента на другое колесо.

Мое мнение: у Тойот разные варианты компоновок 4WD, и на эту тему можно спорить долго. Лучше выпить пива :-)
Каждый прав по-своему.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

SnoopyKiller написал(а):
>
> Читал я эту ссылку. Со многим согласен. Но некоторые вещи там
> не совсем совпадают. Например, на машине Caldina 94 г. в
> ST-195м кузове (с АКПП), на раздатке было всего 2 провода -
> питание электромагнита. Там никаким образом электронная
> система машины не могла определять коэффициент распределения
> усилий в межосевом дифференциале при нажатии кнопки C.Diff.
Да, я тоже думаю, что в этой статье автор несколько ошибается на счет переменного коэффициента. Судя мо легионовской книжке там действительно просто полная блокировка.

> Соглашусь со следующим: не отрицаю существование варианта для
> машины "хочу - блокирую, а хочу - нет" по кнопке C.Diff.AUTO.
> Т.е. от вас не зависит, будет ли заблокирован диф-л :-). Не
> правда ли, глупо?
Абсолютно согласен - глупо. Особенно если вспомнить, что узнает он о пробуксовке уже по факту, т.е. поздно. :( Но, как видно, такой подход: раз на коробке - вот тебе кнопка ручной блокировки, а если на автомате - нефиг голову ломать - пусть компьютер думает (на сколько я знаю в некоторых комплектациях кнопки нет совсем, а diff.lock есть, т.е. состояние C.DIFF.AUTO всегда ON). У меня даже есть на эту тему мысль переделать эту кнопку - пусть не на компьютер подает сигнал, а просто на коробку. Но это потом - может и так неплохо будет.

> Мое мнение: у Тойот разные варианты компоновок 4WD, и на эту
> тему можно спорить долго. Лучше выпить пива :-)
Точно! Уже пошел за пивом. :)
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Serj73

Во! Нашелся понимающий меня человек!
А пиво предпочитаю "Тинькофф" золотое.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

В Легионовской книжке есть эл. схема блокировки дифференциала (Carib в 95-ом кузове).
Сигнал с кнопки c.diff.auto поступает на блок управления соленоидом раздатки, туда же подается сигнал от датчика скорости. Как написано в книге, при определенных условиях происходит блокировка дифференциала.
Видимо, блокировать или нет определяет электроника в зависимости от скорости движения автомобиля.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025