Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата: давно
Читал я эту ссылку. Со многим согласен. Но некоторые вещи там не совсем совпадают. Например, на машине Caldina 94 г. в ST-195м кузове (с АКПП), на раздатке было всего 2 провода - питание электромагнита. Там никаким образом электронная система машины не могла определять коэффициент распределения усилий в межосевом дифференциале при нажатии кнопки C.Diff.
В таком случае, объясните сей момент
"...Просто заблокированный дифф-л сразу чуствуется при повороте на асфальте, а действия этой кнопки почти незаметны...".
Почему машина все-таки в этом случае "клинит" межосевой? Ведь скорости вращения колес относительно друг друга _практически_ одинаковы. Разумно, (основываясь на работе вискомуфты), чем быстрее одно колесо крутится относительно другого, тем ближе коэф-т распределения усилий в межосевом диф-ле к 50/50.
Кстати, у меня раздатка с механической блокировкой межосевого. Ее разбирали, и нет там никаких электродатчиков/ электромеханизмов/ электроэлементов. Просто тупо блокировка 50/50.
И что-то почти не чувствую, когда он заблокирован. Только расход бидзина в среднем повышается на 2 л :-)
Соглашусь со следующим: не отрицаю существование варианта для машины "хочу - блокирую, а хочу - нет" по кнопке C.Diff.AUTO. Т.е. от вас не зависит, будет ли заблокирован диф-л :-). Не правда ли, глупо? Хотя есть более глупое исполнение - блокирование тормозами буксующего колеса для передачи крутящего момента на другое колесо.
Мое мнение: у Тойот разные варианты компоновок 4WD, и на эту тему можно спорить долго. Лучше выпить пива :-)
Каждый прав по-своему.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
| |