VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 VISTA 55 4WD АКПП - Toyota Vista
Автор: Павел К. [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Что скажите о замене масла в коробке U240 ( Vista 55 4wd)?
С самой коробкой, поддоном всё ясно. Но, как я понимаю есть ещё раздельный картер сзади коробки по ходу движения. В нём присутствует сливной болт( заливной пока не нашёл).
Вопрос: что там залито? Если тоже Т-4 то как заливается? Масло перетекает из коробки? В таком случае получается, что сливной болт-для более полного слива масла из АКПП.
Если есть отдельное заливное отверстие, то сколько туда заливается масла? Или есть конрольное отверстие?
Просветите пожалуйста. Почему-то по этой коробке мало информации.

Павел К.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: tazovod  (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Приветсвую.
вторая пробка на ведовой версии это межосевой дифференициал.
Льют туда трансмисионное масло 75W-90, Gear oil.
СЕбе заливал такое марки Mitsubishi. В короллу влезло 1,3 литра. В карину столько же (по меткам на щупе) заливается через щуп, он под ресивером впрыска и между двигателем и моторным щитом.

-всех благ-
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Павел К. [Москва] (213.87.62.---)
Дата:   давно

Спасибо! Но дело в том, что щупа нет. На Caribе был щуп, но он рос из раздатки. У ARDEO уровень масла в раздатке контролируется через отверстие. Поэтому никаких щупов с задней стороны двигателя нет вообще.

Павел К.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

не путай коробку с редуктором.
масло-то ГДЕ меняешь?

имха, канешна....
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Павел К. [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

М-да!?
Я всё понял. Конечно гораздо интереснее в 2150 ый раз поговорить о выборе моторного масла или о том, какие гады все наверху.
Грустно. Форум вырождается.
Ранетка, ты мне открыл глаза на новый, до селе незнакомый и прекрасный мир автомобильной техники. Премного благодарен за полный и детальный ответ на мой очень непростой вопрос, ответ на который пришлось -таки найти самому. А так не хотелось тратить на это время.
А может, правда, лучше о масле?
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.224.sinor.ru)
Дата:   давно

сарказм- это, конечно, хорошо...

полегчало?

имха, канешна....
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Павел К. [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)

Зачем же так? Можно было и пояснить, к тому же не так уж много народа на Ардео катается и знает, где чего там меняется.

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Павел К. [Москва] (213.87.62.---)
Дата:   давно

Ребята, простите, не в настроении был. Много работы.
Честное слово, стыдно.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: Alex_Tumen (217.145.151.---)
Дата:   давно

Скажите,пож-та, на карине ST-215,3S-FE, 4WD,2.0Ti-99, есть шуп на задней стенке двигла или нет.
 
 Re: VISTA 55 4WD АКПП
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Всем, у кого полноприводные легковые (!) машины - седан или универсал со схемами Full Time или с подключаемым мостом.

АКПП 4WD - почти всегда раздатка имеет отдельную масляную "банку" от коробки. Это связано с тем, что в АКП планетарные передачи и гидравлические механизмы. В раздатке стоит угловой косозубый редуктор с дифференциалом и угловыми сателлитами, и для них ATF'ка (Dexron, Type-T) не подходит по фрикционным и смазывающим свойствам. Между АКП и раздаткой стоит двусторонний сальник, который фиг где найдешь. Простейший выход из положения, когда этот сальник течет - поставить 2 сальника, подобрав по диаметру. Ставятся как родной - пружинами к маслам. Ресурс промежуточного сальника обычно 250-300 тыс.км, так что если он испортился раньше - или виноват водитель, или на вашей машине скручен одометр.

МКП 4WD - почти всегда общая масляная банка коробки с раздаткой как с ручной, так и с автоматической блокировкой межосевого дифф-ла. Пусть вас не смущает отдельная пробка на раздатке - она для полного слива масла.
Единственное исключение составляет раздатка с вязкостной муфтой _закрытого типа_ - в некоторые заливается специальное силиконовое масло.

Способы определения, стоит ли вискомуфта закрытого типа:
1) снять и разобрать раздатку;
2) слить масло и определить на вид, силиконовое масло это или нет;
3) открутить пробку с раздатки и (!) заливать в коробку масло. Если
потекло из раздатки, значит, у вас общая банка.

Третий способ самый приятный :-))))))))

В МКПП и в раздатку заливается масло API GL-5 SAE 75W-90. Рекомендую Texaco синтетику (250 руб./л), марку не помню - обещанный ресурс 200 тыс. км. Она еще рекомендована для 4WD и для машин с вязкостной муфтой.
Обычно на раздатках (если АКПП) есть масляный щуп.

Не встречал (это не значит, что их нет) 4WD-машин на АКП и чтоб была автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Есть только схемы с автоматически подключаемым задним (передним - в зависимости от основного привода) мостом.

Повторюсь, все что написал - для седанов и универсалов.


________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024