Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата: давно
Добрый день
Немного добавлю. Вверху есть хорошие советы, но я бы не спешил насчет АКБ - по моему, все-таки главное чтобы машина хорошо заводилась - если с заводкой все ОК, то может хватить и родного маленького. Хотя бывает, конечно, что найти проблему просто сложно. У меня в свое время марк был - в любую погоду зимой заводился максимум со второй попытки (1-3 оборот). У братана такая же движка вообще не заводилась - приходилось крутить по 20 оборотов, причину в сервисе не нашли (может сервис плохой был, не важно).
Я сталкивался на мираже, был у меня такой хэч 1300 кубов - зимой, на льду (на хорошей резине) и прочих скользкостях - все супер- (все таки передний привод - вещь классная), была странная проблема - машина с трудом ездила по рыхлому снегу толщиной сантиметров 12-15. Такое чувство, что не хватало веса передней оси чтобы его продавить - иногда проходилось продираться сквозь заснеженные участки на полувыжатом сцеплении и выскоких оборотах (2-3 тыс), при этом на этих же участках более тяжелые машины (спринтеры, пр.) и пер приводные и задне (типа марка) проходили спокойно и без напрягов.
Удачи вам,
| |