Тут в каждом действии и просьбе прослеживается желание получить услугу если и не на халяву, то как

Кидалы VS Лохи. Много. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Тут в каждом действии и просьбе прослеживается желание получить услугу если и не на халяву, то как можно дешевле отсюда и соответствующий результат.
А мне тыкните сигналку, киньте комплект резины, помойте, покрасьте, отремонтируйте подвеску, перегоните ,отгрузите.
А это естественно стоит денег и какой смысл пацанятам за просто так корячиться там в приморье. Вот она и получается разница в штуку баксов. Хотя понятно ,что с отморозками с какими то хлопец бодался .
Или кто то еще думает, что в Японии делать больше не чего ,как русским машины готовить к перепродаже?:)))
А они по привозу тока организационные вопросы решают:)
Это только можно прочитать в форуме, что там, в приморье все так дешево, кругом стоянки с машинами в прекрасном состоянии почти за даром только заберите, по обочинам дорог диски валяются хорошие любых размеров, а резина в кюветах прямо из Японии када везут, рассыпается, не ленись, остановись, подбери и живи счастливо.
И ведь и правда народ ведется на это, а потом читаешь тут душераздирающие откровения:))))
То машина боком едет, оказалась пятнадцать раз битая, то не смогли найти ни одной панели с родной краской, то в салоне в седане, почему то кукуруза и рис рассыпаны под ковровым покрытием…они че мля на них еще оказывается и в колхозы ездят-:))))))))
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Москва.
Автор: DrLivsi (195.94.227.---)
Дата:   давно

В Москве польно прохиндеев, которые пользуясь незнанием ПРАВых машин продают машины с пробегом по Приморью как только из Японии, бывают особенно наглые из них: не заделывают дырки на бампере от европейского номера или на клапанной крышке японская бирка, что ремень ГРМ менялся на 100 тыс.км, а на одометре стоит 75 тыс.км. Один мой знакомый, которого я знал по Приморью пригнал Камри, которая проездила по пос.Тимофеевка Ольгинского района Приморского края 4 года, переделал ПТС и впарил под Коломенским мостом Камри 92 года за 4000 у.е. Одометр скрутил с 165000 до 65000. Надо сказать, что в вышеупомянутом поселке асфальт как токовой отсутствует. Пока есть лохи- есть и кидалы
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

DrLivsi ..угу и пока фотографии нарядные в инете:-:))))
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Serpent [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

че накинулись на человека

нифига не лох если сам рассказывает!
со всяким могло случится

не думал честно говоря такого о Косте

прошлой весной сам хотел работать с ним - приобрести под заказ с аукциона какого нибудь хондаря.....

вот ведь ж

в тот день когда уж решился просто нашел в своем городе практически то что хотел....
Марчок сочувствую тебе, однако есть я думаю еще люди НОРМАЛЬНЫЕ. Не из одних уродов мир состоит. Толлько вот найти их...трудно конечно.

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Лаура опель в питере вот это честный диллер....................с кем не бывает.
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Vald (---.ysn.ru)
Дата:   давно

Высокая цена на кар еще не гарантия качества, за большие деньги могут столько косяков втюрить.
Все эти "дистанционные" покупки - лотерея! Нужно ехать самому во Владик и брать реальную, а не виртульную машину. Если, что-то проморгаешь - сам виноват и некого будет винить.
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: Марчок (62.141.75.---)
Дата:   давно

А дома с семьёй оставить клона. Чтобы, если тебя похоронили в какой-нибудь тёплой и сухой сопочке, было кому детей и жену кормить :(((
 
 Верите, нет но
Автор: ЖекаПитер (217.146.195.---)
Дата:   давно

год назад сам уже готов был перевести бабки БигКату (хотел Прела втекнутого) но именно Барбарос подогнал тачку за недорого, я нашёл в Питере чела и состыковал их И ВСЁ БЫЛО ХОРОШО!! Хорошо что с БигКатом не заморочился...
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Москва.
Автор: субару [[ Владивосток ]] (212.16.207.---)
Дата:   давно

Автор: DrLivsi (195.94.227.---)
Дата: 31-10-03 01:00

Один мой знакомый, которого я знал по Приморью пригнал Камри, которая проездила по пос.Тимофеевка Ольгинского района Приморского края 4 года, переделал ПТС и впарил под Коломенским мостом Камри 92 года за 4000 у.е. Одометр скрутил с 165000 до 65000. Надо сказать, что в вышеупомянутом поселке асфальт как токовой отсутствует
***********************
ты че - господин Дарькин уже положил там асфльт (правда местами)
 
 Re: Кидалы VS Лохи. Много.
Автор: субару [[ Владивосток ]] (212.16.207.---)
Дата:   давно

Автор: DrLivsi (195.94.227.---)
Дата: 31-10-03 01:00

Один мой знакомый, которого я знал по Приморью пригнал Камри, которая проездила по пос.Тимофеевка Ольгинского района Приморского края 4 года, переделал ПТС и впарил под Коломенским мостом Камри 92 года за 4000 у.е. Одометр скрутил с 165000 до 65000. Надо сказать, что в вышеупомянутом поселке асфальт как токовой отсутствует
***********************
ты че - господин Дарькин уже положил там асфльт (правда местами

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021