Э-э-э-э в смысле имеются в виду стоянки с отоплением, открытых нет вааще, летом машины стоят где

Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Э-э-э-э в смысле имеются в виду стоянки с отоплением, открытых нет вааще, летом машины стоят где попало. Цена зависит от места расположения, количества машин на стоянке, персонала и удобства парковки, а ещё от жадности хозяина, дешевле 130 р за сутки (зимой) я не видел. Гаражи стоят около 3000-7000 в месяц (в основном тоже зависит от места положения, размеров и что самое главное как сильно засыпает его снегом и может ли туда заехать трактор).
Цены на съём квартир не знаю, но наверное 1 комнатная штуки 4000-6000 с квартплатой
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

>Запуск на на холодную (после стоянки на морозе -30) равна пробегу
> авто 700 км. для ДВС и АКПП. Это ФАКТ.

Охотно верю :) Для этого автопрогревом и пользуюсь..... АКПП кстати, мне кажется, не больно то и работает если автомобиль стоит на P. Во всяком случае давления там нету.

> Запуск по таймеру этон не панацея, т.к вообще двигатель не должен > на холостых часто работать. Запуск через каждый час, мне кажется
> это тоже самое, что запуск после ночи и прогрев 20 мин.

Каждый час запускать двигатель не надо. При морозе -25 -30 на открытой стоянке вполне достаточно запускать двигатель раз в 4 часа. После 4х часов он вполне еще теплый.
На счет холостого хода, мне кажется в японии автомобилей побольше чем у нас и пробок побольше. Так что стоят там автомобили и молотят на холостом ходу больше чем у нас. Бывшие в японии нас рассудят :)

> я машину в гараже ставлю и обогревтель под двигатель с коробкой
> подключил через вилку с эл. таймером (стоит 450 руб.).

ну в гараже то вообще никаких проблем. Я про стоянку писал. Ни электричества ничего нет.... город Иркутск. Прошлая зима была теплая. Ниже -30 пару раз всего было и недого. Тогда я (на всякий пожарный) ставил раз в 3 часа заводится.

> Вебасто стоит 20 тыс. рублей это дорого. Дешевле масло хороше
> лить, ну и на крайняк дейсвительно пару раз за ночь крутануть мотор
> сигналкой в сильный мороз. ИМХО

я ничего не понял. Двумя абзацами выше я был в полной уверенности что ты считаешь сигналку с автопрогревом фигней :))

Jack.
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автозапуск - правда дерьмо. Лучше на такси ездить в холод, чем его юзать. Насчет раз в 4 часа - я свою с автозапуском заморозил при прогреве раз в 2 часа и температуре -37 (г.Томск). И НИХРЕНА он не теплый (двигатель). Он уже чрез полчаса замороженный. Одна зима - и ты будешь менять все сальники покругу (цена+работа) т.к. масло будет течь ручьем.
Хорошо только то, что всегда ехать можешь. А машина накрывается враз (сальники, поршневая, аккумулятор, даже стартер - посчитай сколько раз за выходные он у тебя запустится? и сколько времени он за эти выходные будет "молотить" - бензин тоже, кстати немало жрет). А КПД у движка, если говорить о его свойствах, как "печки" (прогрев себя и салона) - никакое. Не для этого он создан.
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: al999  (195.151.121.---)
Дата:   давно

Я сам из Кемерово. Юзал "Гидроники" (2 шт.) на двух машинах.
Первый всем демонстрировал,в итоге вылетела свеча накаливания через месяц. Неделю ждал - пришла, отдал 28 гринов и купил ещё одну в запас. Сказали, что нельзя его слишком часто запускать. За две зимы он меня подвел 3 раза и все в мороз за 30 градусов. Оказывается, блоки упраления мороза не любят, у них в "забугорье" таких морозов нету! ;)) В первую же зиму купил ещё запасной аккумулятор, т.к. одного не хватает! Так и менял их поочереди! :((
Второй вел себя также! С учетом прошлых ошибок и опыта, он не запустился за 2 зимы всего 2 раза, но также в мороз! :((
Бензина они жрут явно не 400 г. в час. Такой расход у них в идеале при температуре 10 градусов, а на морозе больше раза в два.
Сейчас поставил на своего Максима автостарт, отюзал зиму - остался доволен. Расход бензина тот же, зато знаю что утром поеду без проблем!

Короче выбор за тобой, советовать не буду!
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

Рассказываешь какие-то ужасы. У меня прогрев работает 10 минут раз в 4 часа (если -25) или в 3 (-30... -35) часа. Если меньше 35, я бы ставил раз в 2 часа. К сожалению (счастью) прошлая зима была в Иркустке очень теплая и таких морозов вообщем то не было. Не смог проверить.
Но при -30 мне ВПОЛНЕ хватало заводится раз в 3 часа на 10 минут. После этого стартер заводил двигатель с пол пинка и с 1й попытки (секунды 2 стартер работает).

А вот в позапрошлую зиму были морозы по -45 и больше. У меня была Хонда Цивик Шаттл 84 года с карбюратором. Сама не заводилась, надо было педали давить, вообщем целое искусство ее было завести. Ставил под окнами и не спал всю ночь, выходил и заводил раз в 3-4 часа. Этого хватало при морозе -40, -45, чтобы двигатель не замерз. Масло было 5W30, т.е. температура при котором оно начинало превращаться в желе -25...-30. Когда заводишь машину, по работе стартера, очень хорошо чувсвуется в насколько замороженом сотоянии масло. И была разница 6 часов ты двигатель не заводил (ху... заведешь при -40) или 3 часа (без проблем заведешь). Так что даже при -45 за 3 часа двигатель не остывает.

И вовсе не обязательно чтобы двигатель на ощупь был теплый, достаточно чтобы масло было жидкое. Масло 5W30 обязано работать до -25. И заводить при такой температуре двигатель вполне нормально для его здоровья.

Насчет сальников. Когда заводишь машину, я считаю есть один самый важный критерий. Если масло жидкое и стартером маслать не надо, то ничего плохого двигателю не будет. Если масло замерзшее в желе и стартер не может нормально крутить двигатель, то это плохо и надо машину греть.

Но это какие-то ужасы, что за 2 часа при всего -37 машина так замерзла, что нельзя было завести. Может ветер был ? Если ветер, то такое возможно. Тут надо утеплять капот. Я под конец зимы вырезал из войлока по размеру моторного отсека констуркцию. Ну вообще никаких проблем.

Jack.
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну дай бог, если у тебя все так прекрасно. Кстати, у меня тоже войлок под капотом (только на двигателе, а не весь моторый отсек, как я видел у некоторых), и все же, то что я рассказал - не с потолка взято. Масло, кстати, я лил Castrol синтетику зимнее.

Но все же:
Запуск с первой попытки не заначит, что все ОК. При каждом запуске, даже летом, двигатель изнашивается сильнее, чем в штатном режиме работы. Это как перегарание электирческой лампочки - в 90% случаев они перегарают в момен включения (не будем вдаваться в электротехнические подробности). Поскольку с момента начала движения поршней до момента, когда создасться нормальное давление в системе смазки хотя бы доли секунды, но проходят. И поршня почти "насухую" движутся. Даже при синтетике, которая якобы "создет пленку на поверхности ...". А при пониженной температуре масла (! я не сказал, что оно совсем замерзло), эти доли секунды превращаются в полноценные секунды :) Аукается это потом дорогим ремонтом.

Так что, я все же думаю над тем, как бы оптимизировать расходы на эксплуатацию а/м зимой. Но, как видишь из этого формуа - еще не нашел "своего пути". Отапливаемый, охраняемый гараж с мойкой и сушкой - слишком дорого, а другие обсуждаемые варианты дешевле, но имеют определенные недостатки.

:-))
 
 Может быть дело в том, что ...
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Очень интересно. Не запускались они по причине севшего аккумулятора или косяк блока управления?
Еще - ты что за блок управления ставил? Может просто нужно не по таймеру пускать, а как выше рассказывал товаришь Бывалый - просто с пульта, пришедши на стоянку?
 
 ЛАЖА!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Даже для нас с тобой! в 30 грд. и выше я тачку просто не беру!!! (стоит на платной открытой стоянке)...зачем насиловать её?
А при темпер. менее 30 грд. она заводится с полпинка))))))
Я тож хател Вебасту поставить...её кажется в 12-ти Вольтах ставют...или ставили но потом подумал и решил что она не нужна!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: ЛАЖА!!!
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Знаешь, даже при 20-30 градусах мороза пускать двигатель - дело хреновое (для двигателя). А с такой штукой ты его всегда будешь запускать нагретым до плюсовой температуры. В наших условиях оно того стоит.

Правда есть одно НО: в моей ситуации, когда я беру машину в возрасте 7 лет и планирую ее продать через полтора-два года вкладывать 30-35 штук в этот наворот - потом не окупишь, при продаже. А снимать его для постановки на следующую машину - вряд ли снимают (хотя надо узнать. 12 вольт - это на Рембыттехнике?). Держать же машину до десяти и более лет - дело невыгодное ИМХО (если, конечно, есть деньги на то, чтобы обновить ее).

Вот если бы брать новую или хотя бы 3-4 летнюю... Короче, как мне посоветовали - ты можешь найди более удачное применение таким деньгам.
 
 Re: Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic?
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Поставил себе на паджерик(4м40) вебасту-зашибись! Только бензин доливай и всё :0) Масло всесезонка,
машина стоит возле хаты.
Только бензин доливай и всё :0)
Теплого гаража и стоянки нет,морозы бывают больше полтинника.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025