Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата: давно
Ну дай бог, если у тебя все так прекрасно. Кстати, у меня тоже войлок под капотом (только на двигателе, а не весь моторый отсек, как я видел у некоторых), и все же, то что я рассказал - не с потолка взято. Масло, кстати, я лил Castrol синтетику зимнее.
Но все же:
Запуск с первой попытки не заначит, что все ОК. При каждом запуске, даже летом, двигатель изнашивается сильнее, чем в штатном режиме работы. Это как перегарание электирческой лампочки - в 90% случаев они перегарают в момен включения (не будем вдаваться в электротехнические подробности). Поскольку с момента начала движения поршней до момента, когда создасться нормальное давление в системе смазки хотя бы доли секунды, но проходят. И поршня почти "насухую" движутся. Даже при синтетике, которая якобы "создет пленку на поверхности ...". А при пониженной температуре масла (! я не сказал, что оно совсем замерзло), эти доли секунды превращаются в полноценные секунды :) Аукается это потом дорогим ремонтом.
Так что, я все же думаю над тем, как бы оптимизировать расходы на эксплуатацию а/м зимой. Но, как видишь из этого формуа - еще не нашел "своего пути". Отапливаемый, охраняемый гараж с мойкой и сушкой - слишком дорого, а другие обсуждаемые варианты дешевле, но имеют определенные недостатки.
:-))
| |