где работаешь то) может интересы пересекутся) или мож знаем друг друга.кстате кода купишь то хоть

Кто-нибудь ставил себе подогреватели Webasto или Hydronic? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ТЫ ЕЩЕ ХОТЬ СКАЖИ...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

где работаешь то) может интересы пересекутся) или мож знаем друг друга......кстате кода купишь то хоть покажи машинку то)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 да ставил
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

на крузер 4.5. впечатления самые положительные. аккум не разряжает ибо жрет 4 ампера в час. а кайф который испытываешь прийдя в -30 на стоянку и садясь в теплый автомобиль вообще не с чем не сравницца.
 
 Re: Может быть дело в том, что ...
Автор: al999  (195.151.121.---)
Дата:   давно

Если замерзает, то и пульта не включишь! У них зим таких нету!!! А за 800-900 "бакинских" жлоба жрать начинает!!!
 
 Re: Т.е. за такие деньги - еще и не поможет?
Автор: Вячеслав. (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Не знаю как там хваленые вебасто. Я на старый дизельный мерс в 123-м кузове поставлил такую печку от армейского ЗИЛа. Машина зверь. Армейская килограмовая электроника на МИКРО процессорах (самых больших в мире) довольно хорошо запускала аппарат от таймера (утречком) или по-выбору от термостата. Морозов ниже 32 градусов в те две зимы у нас не было, при тех что были машина заводилась. (Еще бы тепловая мощность агрегата около 13 киловатт). Правда соседи пару раз чуть пожарников не вызвали - представтье картину: Стоит старый мерс, вдруг ни с того ни с сего у него включается вентилятор, потом ПЫХХ и из-под капота раздается характерное гудение, а снизу начинае идти сизый такой солярный дым. Через три-четыре минуты движок уже 40 градусов, через десять - девяносто. Если подключен вентирятор печки то стекла отходят через пять минут, через десять в салоне ташкент. Кстати теплая солярка из агрегата через обратку идет в бак и подогревает весь запас, что тоже плюс для дизеля.
Аккумулятор, конечно, подсаживался, но намного (очень на много) меньше, чем при пятиминутных ночных прогревах или холодном запуске (мой старый движок ниже минус десяти вообще завести была та еще проблема), плюс хорошее с утра бодрое настрение, теплые простата и почки, и гордый уверенный в себе взгляд на соседей по-стоянке.
Все удовольствие вместе с таймером, спаянным знакомым умельцем и помпой от газели обошлось в тысячу рублей (российских), тогда как импортное чудо стоит столько же, но американских.
Правда тот Мессершмит пришлось таки продать, новый хозяин ездит до сих пор.
 
 Re: Я тоже ставил (+)
Автор: Александар (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Корона-премио (одна зима)
Проблем не было. Правда зима была не очень холодная (больше -35 не было).
Гидроник (у меня) надо подключать так, что бы печка салона не включалась (аккумулятор вообще не сядет), а на горячем двигателе в любой мороз через пять сминут салон теплый (пока снег сметаешь да то да се).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025