Автор: Вячеслав. (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Не знаю как там хваленые вебасто. Я на старый дизельный мерс в 123-м кузове поставлил такую печку от армейского ЗИЛа. Машина зверь. Армейская килограмовая электроника на МИКРО процессорах (самых больших в мире) довольно хорошо запускала аппарат от таймера (утречком) или по-выбору от термостата. Морозов ниже 32 градусов в те две зимы у нас не было, при тех что были машина заводилась. (Еще бы тепловая мощность агрегата около 13 киловатт). Правда соседи пару раз чуть пожарников не вызвали - представтье картину: Стоит старый мерс, вдруг ни с того ни с сего у него включается вентилятор, потом ПЫХХ и из-под капота раздается характерное гудение, а снизу начинае идти сизый такой солярный дым. Через три-четыре минуты движок уже 40 градусов, через десять - девяносто. Если подключен вентирятор печки то стекла отходят через пять минут, через десять в салоне ташкент. Кстати теплая солярка из агрегата через обратку идет в бак и подогревает весь запас, что тоже плюс для дизеля.
Аккумулятор, конечно, подсаживался, но намного (очень на много) меньше, чем при пятиминутных ночных прогревах или холодном запуске (мой старый движок ниже минус десяти вообще завести была та еще проблема), плюс хорошее с утра бодрое настрение, теплые простата и почки, и гордый уверенный в себе взгляд на соседей по-стоянке.
Все удовольствие вместе с таймером, спаянным знакомым умельцем и помпой от газели обошлось в тысячу рублей (российских), тогда как импортное чудо стоит столько же, но американских.
Правда тот Мессершмит пришлось таки продать, новый хозяин ездит до сих пор.
| |