Автор: БоГ (---.primorye.ru)
Дата: давно
Лил год LG зимой 5W30, летом 10W40 менял в Оазисе (официальный диллер). Считаю, что для проблемных движков (у меня 4Д56) не лучший вариант масло ест, особенно пятерочка, шум, заводился в холод с трудом, после двух тысяч лампочка давления масла горела по 5-7 секунд. Хотел уже капиталить - поехал в таксопарк, там одни из лучших дизелистов особенно по этим движкам. Ребята порассказали какие движки приходят после корейских масел (хотя LG получше для дизелей будет), даже показали - волосы встали дыбом... Сказали, что для проблемных движков нужно хорошее масло, посоветовали помыть и залить полусинтетику. Вначале думал фигня, но ведь спецы посоветовали... Стал искать полусинтетику пятерочку, хотел Ессо - нет полусинтетики пятерки, у Шела тоже, у Мобила тоже проезжал мимио Вальволайна - заехал, есть говорят пятерка полусинтетика, цена правда... ну да ладно, промыл минералкой какой-то, залил масло и еще какую-то присадку макслайф. Блин не поверите машину не узнать - заводиться стала с полпинка, никаких горящих лампочек, намного повысилась компрессия, масла за 4 тыс пока вообще не подливал. Чудеса, посмотрим, что зимой будет. Одно плохо - стоит дороговато, за эти деньги можно было синтетику Ессовскую залить... Посмотрим если будет какой-то криминал будет усмотрен (типа не заведется в тайге при -40), залью синтетику. По всем тестам хвалят пятерку шеловскую полусинтетику, но ее в городе на заправочных станциях нет, а в магазинах брать боюсь.
| |