аморты для волги не видел, поэтому сказать ничего не могу. Проверить аморт просто, откручиваешь один

Лифт подвески by spiny - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

аморты для волги не видел, поэтому сказать ничего не могу. Проверить аморт просто, откручиваешь один конец и сжимаешь его, если сам разжимается, без рывков и посторонних звуков, значит еще нормальный.

_______________________________
GBM
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Када зад болтает, значит задние кончились, если перед при торможении клюет, значит передние...

Купи газомасляные Kayaba, с волговскими даже не парься... Спереди стойка макферсон, если чё...

Не грузись лифтом, тебе это не нужно...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Кайаба делает задние волговские, Монро тоже. Газомасляные.
Стоят они ощутимо дешевле Эскудовских. На вид мощнее, выше на 5 см, больше ход, качество вроде такое же. Только нижнюю резинку надо переделать.
Не знаю, есть ли они у вас, у нас полно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 sevens
принципиальной разницы наверно нет. СХема работы одинаковая, имхо.
знающие может что скажут...
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

кстати, задний аммо у меня летом 2004 года потек. По ощущениям ничего не изменилось, хотя может просто постепенно привык...
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 G_Escudo: очень даже меняется! на мелких кочках трясет сильнее... У меня так даже стучат... Но менять не буду, потому как скоро продавать буду... Кто не знает- не поймет!

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

2 sega -

"Када зад болтает, значит задние кончились, если перед при торможении клюет, значит передние..."

примерно понятно, если ощющение, что надо менять, значит надо менять!!! Ж:-)

"Купи газомасляные Kayaba, с волговскими даже не парься... Спереди стойка макферсон, если чё... "

C Kayaba примерно ясно, но вот с макферсон не совсем - это к чему-то обязывает.

"Не грузись лифтом, тебе это не нужно..."

Откуда такое предположение, мне то как раз и нужно у меня колеса 215/80/16, машина немного поднята при помощи транспартерной ленты, но как оказалось это развод , т.к. если бы данную конфу я прочитал тогда то никогда бы не рюхнулся в фирму которая мне такую залепуху подсунула. Конечно небольшой результат после их работы был, т.е. при 60 - 70 км/ч колеса не цепляют за арку, но вот при большей скорости цепляют.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 sevens:
>> вот с макферсон не совсем - это к чему-то обязывает

Да, обязывает. Амортизатор туда в принципе не подходит...

>> мне то как раз и нужно у меня колеса 215/80/16

У меня 215/70R16 всё ок, не думаю что твои колёсья которые всего на 2 с копеечками сантиметра выше, при не севших пружинах будут за что-то цеплять.

Транспартерная лента это действительно развод.

>> при 60 - 70 км/ч колеса не цепляют за арку, но вот при большей скорости цепляют

Как клиренс зависит от скорости? Если тока раскачиваться начинает, но это значит меняй аммо и стойки. От природы паскуда довольно жесткая.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

2 g r e e n - ссылка с чертежами "Фффтыкаем" уже закрыта, или это временно.
Если закрыта может скинешь на почту чертежи и описание, а то все как-то не мог собраться и распечатать себе, думал лежит себе и лежит вроде никому не мешает.
Вот вот собираюсь поднимать свой танк.
 
 Re: Лифт подвески by spiny
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А вчера ещё работала.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021