Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Вот как раз эти законы геометрии, с их углами-треугольниками и были самыми сложными в подсчетах для четежей. Удлиняя стойку на 25 мм мы увеличиваем клиренс на несколько большее значение, которое прямо зависит от длины рычага, чем рычаг короче, тем больше увеличение. То что цифры получились "круглыми", так сошлось. Вообщем на все промеры ушел день под машиной. По сему если есть желание произвольно изменять размеры по высоте, ждите подвоха, с другой стороны процедура замеров упростилась, не нужно вымерять диаметры и резьбы.
Для сомневающихся ответсвенно заявляю, с момента лифтинга ни одного побочного эфекта в работе подвески и поведении машины не обнаружено.
Гораздо легче поднимать легковушки, проставку на стойку и все т.к. на ней и отбойник и пружина.
| |